Полная версия Тех. поддержка Горячее Лучшее Новое Сообщества
Войти
Ностальгия Тесты Солянка Авто Демотиваторы Фото Открытки Анекдоты Видео Гифки Антифишки Девушки Кино Футбол Истории Солянка для майдана Ад'ок Еда Кубики Военное Книги Спорт Наука Игры Путешествия Лица проекта Юмор Селфи для фишек Факты FAQ Животные Закрыли доступ? Предложения проекту Реклама на фишках

Чем они занимаются?) (2 фото)

Григорий
18 декабря 2013 10:05
Многие уже поняли о чем речь и захотят окунуться в те времена, а остальным можно брать на заметку, эта штука поинтересней компьютерных стратегий!

НОЖИЧКИ
Цель игры — захапать всю вражескую территорию.
Площадка: песок, мягкая земля.
Количество участников: от 2 человек.
Правила:
На песке чертился круг и делился на сектора. Игроки по очереди бросали нож так, чтобы он воткнулся в землю. Игрок должен был прочертить линию от границы своей территории до границы круга согласно положению лезвия ножа, не выходя из своего сектора (если этого сделать не удавалось — попытка не засчитывалась), кусок земли между собственным сектором и новой линией считался присоединённым. Игрок, чей сектор сжимался настолько, что не позволял ему стоять так, чтобы не касаться территории врага ничем — считался проигравшим. Также были варианты, когда каждый игрок играл своим ножом. Иногда использовался спертый из хозтоваров напильник вместо ножа, так как он более живучий.
Преимущества:
Развивала базовые навыки по метанию ножа.
Недостатки:
Возможный травматизм, теоретически можно было воткнуть нож в ногу (себе или оппоненту, как повезёт).
Нож от такого использования убивался очень быстро.
Существовал также вариант, в некоторых местностях носивший название «городки», дабы отличить от предыдущего варианта. Ключевые особенности:
Количество игроков: сколько угодно.
Участники расходились в разные концы песочницы и условно обозначали свой город. Перед началом игры каждый участник придумывал название своей территории, чем длиннее — тем лучше («Великобритания» была в почёте). Путем втыкания ножа в землю противники шаг за шагом продвигались по территории.
Цель игры: выпилить город противника.
Игровой процесс. Каждое втыкание ножа в землю обозначало единицу боевой техники или оборонительное укрепление. Какое именно — определялось способом удержания ножа перед броском. После успешного броска на месте втыкания ножа схематично изображалась определенная вундервафля, снабженная родовыми знаками строго определенной формы. Метание происходило строго по очереди, в случае невтыкания ножа права на повторный бросок не предоставлялось. Когда юниты сходились на расстояние броска, следовала перестрелка. Чтобы выпилить вражескую вундервафлю, необходимо было воткнуть нож в ее изображение. Затем уничтоженный юнит начисто стирался и следующим броском обозначался собственный. Во время дуэли правило очередности броска отменялось — если для поражения юнита требовалось более одного попадания, участник мог кидать нож до первого промаха, после чего право «выстрела» переходило к противнику.
Существовал целый бестиарий неистовой военной техники. Вот некоторые из них, расположенные по степени увеличения крутости:
Т-34 или «Простак» — нож удерживается за лезвие между большим и указательным пальцем;
Тигр — между указательным и средним;
Пантера — между средним и безымянным;
Королевский Тигр — между безымянным и мизинцем;
Израильский танк — лезвие зажималось в кулак;
Колючая проволока — лезвие пропускалось «змейкой» между вытянутыми пальцами;
Ядерный взрыв — нож ставился острием на кончик пальца и подбрасывался. Применялось для экстерминатуса вражеского города.
Танки одинаковых моделей уничтожались одним броском. «Младший» танк мог уничтожить «старшего» лишь с нескольких бросков — их количество определялось тем, насколько далеко столкнувшиеся на поле брани танки отстоят друг от друга в табели о рангах. Скажем, Тигр мог уничтожить Пантеру с 2-х бросков, Королевского Тигра с 3-х и т. д. «Старший» же танк выпиливал любую нижестоящую шелупонь с одного удачного броска. Чтобы уничтожить защитное укрепление, необходимо было поразить ее изображение броском с соответствующим удержанием ножа, только так!
Преимущества фактически — пошаговая стратегия!
Недостатки Все те же. Особо удачным броском можно было вполне успешно засадить нож в ногу кореша. Поскольку площадка перед игрой зачастую никак не готовилась, можно было поломать нож и невидимые камни и т. д.
Вариация
Инвентарь: складной нож, деревянная лавка или любая горизонтальная деревянная поверхность. Но чаще всего всё-таки лавка, на концах которой игроки сидят лицом друг к другу, растопырив ноги.
Количество игроков: двое.
Цель игры: набрать максимальное количество очков за ограниченное количество бросков либо первым набрать заранее оговоренное количество очков за любое количество бросков.
Нож раскладывался наполовину таким образом, чтобы между лезвием и рукояткой был угол 90 градусов. Нож метался в скамейку, и после того как он воткнулся, пальцами замерялось расстояние между дальним от лезвия концом рукоятки и поверхностью скамейки — так начислялись очки.
Способов метания было два:
Способ 1. Нож брался указательным и большим пальцами за дальний от лезвия конец рукоятки так, чтобы нож свободно свисал вниз. Лезвие при этом располагалось параллельно земле остриём от игрока. Резким движением руки игрок придавал ножу вращение в направлении на себя и отпускал. Нож, вращаясь, падал на скамейку и втыкался. Либо не втыкался — в этом случае ход переходил к сопернику.
Способ 2. Нож легонько втыкался в скамейку так, что стоял на ней «домиком», рукояткой к игроку. Под свободный конец рукоятки подсовывался палец, и резким движением вверх ножу придавалось вращение. Нож, вращаясь, подлетал немного вверх и вперёд и, описав небольшую дугу, втыкался в скамейку. Или не втыкался.
Возможный травматизм. При первом способе метания нож мог воткнуться в яйца игроку. При втором способе — в яйца его соперника, сидящего напротив.
Еще вариация

Количество игроков: двое.
В песочнице с игрового поля удалялись все камешки и какашки, само поле как следует рыхлилось. Складной (обязательно) ножик превращали в подобие косы, втыкали лезвием в песок и подбрасывали за рукоять. Как в варианте со скамейкой, только в песочек, в общем. Импровизированный бумеранг падал на игровое поле, и, в зависимости от характера «втыка», начислялись очки. Примерная табель о рангах такова:
Ножик воткнулся лезвием, а рукоять стоит на песке — солдатик.
Ножик упал рукоятью на песок, лезвие смотрит вверх — танк. Равен десяти солдатикам.
Лезвие вошло в песок, рукоять параллельно над песком — самолёт. 10 танков.
Лезвие лежит на песке, рукоять вертикально — подводная лодка. 10 самолётов.
Рукоять воткнулась в песок, лезвие параллельно над песком. Некая вундервафля. Равна, как несложно догадаться, десяти подводным лодкам.
Ножик воткнулся углом между рукоятью и лезвием. Случается крайне редко, называется, атомной бомбой. Накопил 10 вундервафель, получай.
Частенько определение фигуры вызывало срачи, самолёт получился, солдатик или другая хуета. В зависимости от местности значения фигур могли меняться.
Цель игры: накопить на Кремль (совок, хуле, хотя пытливый юношеский мозг долго пытался найти связь между вооруженными силами и Кремлём), то есть 3 атомные бомбы.
Преимущества. Всё те же.
Недостатки. Всё те же. Можно было некисло воткнуть вращающийся ножик в зазевавшегося оппонента. После контакта с песком ножику постепенно приходил пи...

От себя добавлю, что я в такую игру играл с мальчишками с шилом. Какая почва-в данном случае на так важно было;)

Канал Fishki.net в Telegram

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
22497
259
2403
44
А что вы думаете об этом?
Показать 286 комментариев
Самые фишки на Фишках