Тема сайта
Авторизация
Спецпроекты
Популярное
Тоже интересное
Кое-что важное

3D-графика в играх: развитие и перспективы

10 лет назад · 23139 просмотров
Природа как образец

Геймеры обычно замечают серьёзные улучшения в 3D-графике каждые два или три года. Когда Microsoft привязывает новую версию DirectX к Windows, или когда AMD/Nvidia объявляют новые интересные функции графических процессоров (конечно, если разработчикам они покажутся не менее интересными), со временем можно вполне ожидать появления новых эффектов.

Такие знаковые игры, как Morrowind, Doom 3 и Far Cry стали известны благодаря знаменитым отражениям в воде, потрясающим эффектам освещения и достоверному миру острова. Самым существенным прорывом можно назвать разработку пиксельных шейдеров, которые сегодня обеспечивают движения волн воды, эффекты освещения на поверхностях и кинематографические эффекты, такие как размывание движения. Сегодня самые продвинутые эффекты обеспечиваются с помощью DirectX 10.1 и Shader 4; DirectX 11 и Shader Model 5 тоже объявлены, они должны дать следующий уровень реализма в играх.
Fishki в Телеграм
Посты на ту же тему
22 комментария
Лучший комментарий

Удалить комментарий?

Удалить Отмена
Показать 22 комментария

На что жалуетесь?