Полная версия Тех. поддержка Горячее Лучшее Новое Сообщества
Войти
Ностальгия Тесты Солянка Авто Демотиваторы Фото Открытки Анекдоты Видео Гифки Антифишки Девушки Кино Футбол Истории Солянка для майдана Ад'ок Еда Кубики Военное Книги Спорт Наука Игры Путешествия Лица проекта Юмор Селфи для фишек Факты FAQ Животные Закрыли доступ? Предложения проекту Реклама на фишках

Гай Ритчи - своя специфика, свой стиль, свой юмор (17 фото)

Сергей
13 июня 2015 11:41
Гай Ритчи, полное имя Гай Стюарт Ритчи, родился 10 сентября 1968 года в городе Хатфилд британского графства Хертфордшир в состоятельной семье Джона Ритчи — успешного исполнительного директора рекламной компании. После развода родителей Гай Ритчи большую часть своей юности провел в поместье семнадцатого века своего отчима, сэра Майкла Литона.

В пятнадцатилетнем возрасте Гай Ритчи бросил школу и вступил во взрослую жизнь, устроившись работать посыльным. Сертификат о среднем образовании, который ему дался очень не просто, юноша получил гораздо позже.

Гай Ритчи мечтал о карьере режиссера, однако в киношколу, выпускающую, по его мнению, скучных, однообразных кинорежиссеров, не пошел, всему учился сам. Первое время начинающий режиссер практиковался на съемках рекламных и музыкальных клипов, и добившись в этом плане некоторых неплохих успехов, и заработав некоторую сумму денег, Гай Ритчи поставил в 1995 году свою первую короткометражную ленту "Трудное дело", которая оказалась настолько выразительной, что знаменитый Стинг, посмотрев ее, решил принять участие в съемках следующего фильма начинающего режиссера.

С творческими идеями у Гая Ритчи проблем никогда не было, поэтому сценарий к своей последующей картине он написал в том же, 1995 году. Гораздо сложнее решался вопрос финансирования. ЖелающихВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ в картину пока безызвестного режиссера практически не было. Только спустя три года фирма "Полиграм" решила с риском для себя выделить финансы для создания фильма "Карты,ДЕНЬГИ , два ствола". Также успехом можно было считать и согласие популярного певца Стинга исполнить одну из ролей в малобюджетном фильме, вышедшем на большие экраны в 1998 году.

Ни Стинг, ни кинокомпания "Полиграм", не остались в накладе от того, что они поверили Гаю Ритчи. Лента "Карты,ДЕНЬГИ , два ствола" имела без преувеличения оглушительный успех и в скором времени закрепилась на третьем месте в списке наиболее коммерчески успешных английский кинокартин. Каждый персонаж картины гармонично занимал отведенное ему сценарием место, судя по блестящей и непринужденной игре каждого из героев, создателю картины действительно удалось подобрать актеров, которые максимально раскрыли все, даже самые нелицеприятные характеры.

Актерский состав этой картины состоял из известных личностей: Стинг, которому досталась второстепенная роль папаши Эдди по имени JD; Джейсон Флеминг исполняющий роль Тома; Ник Моран в роли Эдди; Пи Эйтч Мориарти сыграл гангстера Гарри Топора; Джейсон Стетхэм снялся в роли Бэкона. Весь фильм казалось, состоял из ролей второстепенных, точнее в нем было столько главных ролей, что они казались второстепенными по количеству появления персонажей на экране.

Режиссеру, продюсерам, актерам, дизайнерам, и всем, кто участвовал в этом грандиозном проекте, удалось сделать взрывной остроумный фильм. Фильм, в котором, один бандит убивал другого резиновым членом, наркоманы стреляли в гангстеров из воздушных ружей, герои картины угрожали друг другу кремневыми ружьями образца XVII столетия, малышка-сын учился у отца, как можно выбитьДЕНЬГИ у должников, принимавших солнечную ванну, а также очень много лондонского сленга и отличный саундтрек.

Вот они слава и признание! Гай Ритчи стал одним из самых обсуждаемых режиссеров Великобритании после своего дебютного полнометражного фильма 1998 года "Карты, деньги, два ствола".

"Черная" гангстерская комедия пришлась по вкусу кинозрителям, и Гай Ритчи продолжил свою работу в этом жанре комедийным боевиком "БольшойКУШ ", представленным на суд зрителей в 2000 году, и также имевшим оглушительный успех. На сей раз на главные роли Ритчи пригласил известных актеров: Брэд Питт, Денис Фарина, Бенисио дель Торо, Джейсон Стетхэм и Алан Форд, что так же сыграла немалую роль в успехе ленты. Герои боевика британского режиссера Гая Ритчи оказались в центре круговерти из подпольных боксерских матчей, белого бульдога, огромного бриллианта, похищенного при ограблении, и группы других не менее колоритных персонажей.

В 2002 году Гай Ритчи выпустил в прокат комедийную мелодраму "Унесенные", где главную роль сыграла его жена – популярная американская певица Мадонна. Адриано Джаннини, Брюс Гринвуд, Джин Трипплхорн, Майкл Битти также снялись в главных ролях.

Это была интересная киноистория богатой дамы Эмблер и одержимого революционными идеями матроса Джузеппе, которые волею драматических обстоятельств попали на пустынный остров без надежды на возвращение к цивилизации. Начав привыкать друг к другу, Джузеппе с Эмбер и не заметили, как сильно они увлеклись этим "интересным процессом".
Картину снимали в период с октября по ноябрь 2001 года.Мадонна тогда только что вернулась из своего мирового турне «Drowned World Tour». Съёмки велись на Мальте и в Сардинии. Фильм был снят по мотивам итальянской картиныЛины Вертмюллер (Lina Wertmuller) «Унесённые необыкновенной судьбой в лазурное море в августе» 1975 года, в которой снимались Джанкарло Джаннини (отец Адриано Джаннини) и Марианжела Мелато.
Фильм оглушительно провалился в прокате , собрав 2,5 млн. долларов во всем мире.

Гай Ритчи мечтал заниматься развлекательными фильмами, недостаток в которых он остро чувствовал. Ему казалось, что ввязавшись в эту киноигру, он получит результат, удачную отдачу почти мгновенно. В 2005 году Гай Ритчи вернулся к излюбленной теме, втиснув в нее элементы развлекательного киножанра. В этом году режиссер на суд зрителей выпустил новый гангстерский боевик "Револьвер", который был снят за 10 недель, а его бюджет достигал 45 миллионов долларов. В фильме снялись замечательные актеры: Джейсон Стэтхэм в роли Джека Грина, Рэй Лиотта в роли Дороти Мака и Андре Бенджамин в роли Ави.

Картина "Револьвер" — киношедевр, а режиссер Гай Ритчи гениален тем, что сумел так грамотно создать такой фильм, соединив в нем различные жанры. Единственный минус, на который указывали постоянно критики - так это название фильма. На протяжении всей картины, в сюжете не упоминалось, не делалось намеков или ссылок и никаким, скрытым или явным образом не демонстрировалось оружие типа револьвер. Сюжет фильма раскрывал насилие ради прекращения другого насилия.

Гаю Ритчи нравился сам процесс создания фильма, иногда больше, чем результат. И он не всегда чувствовал ответственность за картину как режиссер, будучи уверенным в том, что кино - коллективная работа. Фильм также оглушительно провалился, собрав в мире чуть больше 6 млн. долларов. В 2007 году он снял фильм для ТВ "Подозреваемый" с Кэрри-Энн Мосс в главной роли.

Гай Ритчи считал, что работа на съемочной площадке должна быть настолько свободной, чтобы актер мог импровизировать как угодно, вот тогда может получиться что надо. К тому же знаменитый режиссер всегда был открыт для идей и предложений со стороны команды.

Фильм 2008 года "Рок-н-рольщик" окунул зрителей в опасный мир коррупции и жизни криминальных отбросов современного Лондона, где недвижимость потеснила такого внушительного лидера торгового рынка, как наркотики, а самыми активными предпринимателями стали преступные группировки. Но каждому, кто захотел провернуть там свои дела, будь то мелкая сошка Раз-два или русский теневой миллиардер Юрий Омович, пришлось сначала договориться с одним и тем же человеком — Ленни Коулом.

Удачный фильм. Начало довольно натянутое, но его можно пережить ради гениальных моментов, которые зрителей ждали дальше. В фильме присутствовала идеальная доля добротного юмора. Ну и, конечно же, динамичный криминальный сюжет. Актерский состав был безупречен. Даже второстепенные герои были подобраны идеально и играли по высшему классу. А в главных ролях снимались: Джерард Батлер, Том Уилкинсон, Тэнди Ньютон, Марк Стронг и Том Харди.

Гая Ритчи каждый процесс создания фильма, будь-то сценарий или режиссура, радовал по-своему. Он считал, что самое увлекательное – это работа режиссера на съемочной площадке, там как на поле боя. Зато работа над сценарием не так интересна – это процесс тихий и уединенный. Что самое интересное в сценарии - это написание диалогов.

В 2009 году на экраны вышел фильм режиссера Гая Ритчи "Шерлок Холмс". По сюжету, в нем величайший сыщик всех времен и народов - Шерлок Холмс вместе со своим верным соратником Ватсоном вступили в схватку, требующую нешуточной физической и умственной подготовки, ведь их враг представлял угрозу для всего Лондона. Выхода нового фильма про Шерлока Холмса ждали многие и ждали очень давно. Гая Ритчи можно было поздравить с определенным дебютом.

Фильм — не экранизация романов Конан Дойла, и он никогда не задумывался как экранизация оригинальных произведений о Шерлоке Холмсе. Лента — отдельная история Холмса-авантюриста, наброски которой в виде комикса выполнил Джон Уоткисс, по заказу Лайонела Уигрэма — сценариста ленты. Плюс ко всему, это — первый за двадцать лет фильм о Шерлоке Холмсе, выходящий в американский прокат.

Соответствующая лондонская атмосфера получилась удивительно правдоподобной! Словно бы в одночасье из кинозала зритель попадал на тихие узкие туманные улочки Британии, а где-то вдалеке был слышен едва заметный робкий гул старушки-Темзы…

Истинно блестяще сыграли свои роли и Роберт Дауни-младший персонажа Шерлока Холмса и Джуд Лоу - Доктор Ватсон. Благодаря авантюрам Холмса и Ватсона, в фильме есть место и дракам, и схваткам, и умственному труду. Во время съемок боевой сцены Роберт Мэйллет, бывший рестлер, случайно нокаутировал Роберта Дауни-младшего. Невозможно к чему-либо придраться, можно только заворожено смотреть! А ведь на начальной стадии съемок фильма, роль Доктора Ватсона хотели отдать Колину Фарреллу, но Гай Ритчи все же отдал предпочтение кандидатуре Джуда Лоу.

На протяжении всех съемок, режиссер, в качестве музыкального сопровождения и, возможно, в качестве источника вдохновения использовал музыку Ханса Циммера из фильма "Темный Рыцарь" режиссера Кристофера Нолана. Позже Циммер поблагодарил Ритчи за доверие, но добавил, что истории про Холмса нужна несколько другая музыка. Так родились саундтреки к этому фильму.

В фильме Гай Ритчи подвел черту под всем, что было известно и неизвестно о Шерлоке Холмсе, в чем-то осовременил этого персонаж, в чем-то сделал более богемным. Гай Ритчи не сузил кино, наоборот, сделал его востребованным и понятным для широкого зрителя.
Фильм стал событием и собрал во всем мире больше полумиллиарда долларов.

Продюссеры сразу же захотели продолжения и отстегнули за него режиссеру 7.5 млн. долларов. В 2011 году вышел «Шерлок Холмс: Игра теней» собрав по вему миру 550 млн. Как и первая часть, фильм не имеет ничего общего с классическим Холмсом. Это скорее "Агент 008", чем Холмс: фильм очень динамичный, с драками, погонями, расследованиями. Что немаловажно, сиквел получился не менее крепким, чем первый фильм, чего, к примеру, не скажешь про другой киносериал с Робертом Дауни младшим.

По Голливуду бродят слухи, что Warner Bros. хочет вовлечь Гая Ричи в новую шестисерийную (!) фэнтези-франшизу по мотивам легенд о короле Артуре. Англичанин видится заинтересованной стороной, так как некоторое время назад разрабатывал схожий проект.
Ричи и его бизнес-партнёр Лайонел Уигрэм намеревались снять масштабную сагу по сценарию Джона Ходжа («Пляж», «Транс»), но забросили проект, когда узнали, что братья Уорнер запускаются с «Артуром и Ланселотом» Дэвида Добкина. Студия потратилась на сценарий ($2 млн) и уже принялась за кастинг. Уговорить Колина Фаррелла не удалось, так что на роль Ланселота пришлось взять нового «Робокопа» Юэля Киннамана. Артуром должен был стать Кит Харрингтон из «Игры престолов», а образ Мерлина доверили Гари Олдману. Затем боссам пришла калькуляция проекта с бюджетом в $130 млн, после чего проект закрыли. Говорят, начальство хотело сократить расходы миллионов на двадцать, но, по слухам, свою роль также сыграло отсутствие большой звезды на первом плане. Предприятие было признано очень рискованным и аннулировано.
Помимо Добкина свою версию пытался сделать и Брайан Сингер, который хотел взять за основу фильм Джона Бурмана «Экскалибур». Одно время на Warner озвучивались планы сделать киносериал про короля Артура в духе завершившегося «Гарри Поттера». Есть вероятность, что Ричи предлагают именно это.
Новую попытку предпринял Джоби Гарольд, автор триллера «Наркоз». Сценарий первого из шести фильмов уже готов. Ричи недавно закончил работу над «Человеком из U.N.C.L.E.» с Генри Кавиллом и Арми Хаммером.

В 2008 году по заказу компании "Nike Inc." Гай Ритчи снял телевизионную рекламу "Take It To The Next Level", впоследствии ставшую настоящим хитом, благодаря новизне идеи. Также замечательный режиссер снял один из эпизодов "SuperStar" в цикле рекламных роликов для BMW с Мадонной в главной роли.

В 2001, 2004, 2008 годах Гая Ритчи можно было увидеть в роли продюсера в картинах: "Костолом", "Слоеный торт", "Рок-н-рольщик".

Личная жизнь


Гай Ритчи был женат на популярной американской певице Мадонне, у них есть сын Рокко, родившийся в 2000 году. Чем больше времени Гай Ритчи проводил с сыном, тем больше ему хотелось создать фильм для детей. Однако после 8 лет супружеской жизни Мадонна и Гай Ритчи расстались, и с тех пор каждый из них пытался заново устроить свою личную жизнь. Гай Ритчи все еще не мог определиться с выбором новой подруги и менял девушек как перчатки.

Как-то популярного режиссера видели вместе с миллионершей Джемаймой Хан, бывшей подругой Хью Гранта. Впрочем, дальше слухов дело не продвинулось, так как Гай и Джемайма ограничились лишь совместным ужином в ресторане. По прошествии нескольких недель появилась информация о том, что Гай Ритчи начал встречаться с исполнительным продюсером своего фильма "Рок-н-рольщик" Лорой Мик. Но и эта информация не подтвердилась.

В марте 2009 года Гая Ритчи застали в компании австралийской топ-модели Эль Макферсон. Но ужин с ней тоже оказался разовым мероприятием. Затем Гай Ритчи отправился в Америку навестить сына и заодно весело провести время с некоей брюнеткой на пляже в Лос-Анджелесе. Журналистам о личности этой девушки ничего не удалось узнать, однако все пришли к общему мнению, что режиссер полностью оправился от потрясения, связанного с разводом и вынужденной разлукой с детьми.

После премьеры своего фильма "Шерлок Холмс" Гай Ритчи вернулся к поискам своей возлюбленной и о нем заговорили как о настоящем плейбое. Знаменитый режиссер познакомился с 21-летней моделью из Словакии Микаэлой Косьяновой, а буквально через несколько дней после свидания со словацкой моделью режиссер отправился на прогулку с другой красавицей - 28-летней Джеки Эйнсли, которая также являлась представительницей модельного бизнеса. В 2012 году режиссер сделал предложение руки и сердца и подарил своей избраннице кольцо с 5-каратным бриллиантом. Однако их свадьба до сих пор так и не состоялась.Сейчас у пары уже три ребенка: первым у них родился сын Рафаэль, через год у него родилась сестричка Ривка, третий ребенок появился на свет в июне 2014 года.

Гай Ричи имеет коричневый пояс по бразильскому джиу-джитсу и чёрные пояса по карате и дзюдо. Является болельщиком футбольного клуба «Челси».
В 2008 году по заказу компании Nike Inc. снял TV рекламу Take It To The Next Level, ставшую настоящим хитом, благодаря новизне идеи.
Гай Ритчи занимался съемками рекламы духов от модного дома "Christian Dior".
В 2012 году снял рекламу Call of Duty Black Ops II с участием Роберта Дауни мл.
В детстве Гай страдал дислексией (нарушение чтения).

Некоторые его высказывания:
• Цыгане научили меня не держать дома ничего ценного.
• Чем хорошие английские пабы — и такого я не видел нигде в цивилизованных странах — так это тем, что там собираются самые разные персонажи. Русские проститутки, бухгалтеры, гангстеры, рок-звёзды и простые люди — все сидят под одной крышей и бухают. И мне это очень нравится.
• Формула любой игры проста и делится на три части: важно знать, как началась игра, когда стоит остановиться, и кто в итоге вышел победителем.
• Желание азартного игрока — стать умнее. Азарт — неплохой парень, он просто очень умный.
• Нас всех можно обмануть, все зависит от того, до какой степени мы готовы обмануться и хотим ли мы на самом деле знать правду.
• Ограничить насилие в фильме ты можешь сам на основе заложенных в тебе принципов. Это не интеллектуальный процесс, а инстинктивный.
• Сама по себе идея не так увлекательна, как форма, в которой она преподносится.
• Я думаю, каждый из нас в разные периоды жизни становится пешкой или слоном, конем или ладьей, королем или королевой. Можно все время быть пешкой, а можно попробовать стать королем.

Источник: www.nerusactors.ru

Канал Fishki.net в Telegram

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
9408
16
150
7
А что вы думаете об этом?
Показать 17 комментариев
Самые фишки на Фишках