Полная версия Тех. поддержка Горячее Лучшее Новое Сообщества
Войти
Ностальгия Тесты Солянка Авто Демотиваторы Фото Открытки Анекдоты Видео Гифки Девушки Антифишки Кино Футбол Истории Солянка для майдана Ад'ок Еда Кубики Военное Книги Спорт Наука Игры Путешествия Лица проекта Юмор Селфи для фишек Факты FAQ Животные Закрыли доступ? Предложения проекту Фишкины серверы CS:GO

Попутали Господа с Госдепом (9 фото)

BZI
08 декабря 2016 18:11
На Украине к третьей годовщине свержения власти ищут уникальный феномен опыта Бога на Майдане. Игорь Друзь
Политолог, общественный деятель

Некоторые мало знакомые с ситуацией на Украине люди порой критикуют меня и других экспертов за наши материалы, посвященные трехлетию Майдана, обвиняя нас в "сгущении красок", "излишней эмоциональности", "слишком резких оценках, называя "недостойными аналитиками" и т. д. Но на самом деле ситуация там такова, что наши оценки являются еще слишком мягкими.

Майдан там воистину шумит, ныне не только на улицах, но и в головах.

Член "Правого сектора", активист Евромайдана Николай Дульский недавно заявил о том, что снайперов на Майдане наняли нынешний министр МВД Арсен Аваков и депутат Верховной Рады Пашинский. Они сделали это для того, чтобы снайперы усилили конфликт между Майданом и "Беркутом", провокативно убивая тех и других.

Ничего нового в этом, конечно нет: об этом писали многие эксперты со стороны противников мятежа, в том числе и я. Ново здесь то, что теперь об этом публично заявляет представитель "Правого сектора", причем нисколько не разочаровавшись в самом Майдане. Совершенно очевидно, что без таких кровавых провокаций Майдан бы не победил, ясно, что он создавался для грабежа Украины и войны с Россией. Однако данный "правосек" до сих пор этого не осознает, хотя знает правду о кукловодах Майдана и об их методах.

Ну ладно, это рядовой участник мятежа: там сумасшествие было не исключением, а правилом; говорю это как очевидец. Да этого не скрывали и сами руководители Майдана. Там была даже образована целая "Психологическая служба майдана". Так вот, в нее, по словам ее руководителя В. Погорелого, только на середину февраля 2014 года обратилось... свыше 4000 человек. Неудивительно: постоянно стоять неизвестно за что, подвергаясь воздействию манипулятивных политических технологий, дегенеративной "музыки", в отрыве от семьи, от работы – это приводит к психологическим срывам, а то и к полному сумасшествию. Многие были настолько тяжелы, что их с майдана увозили прямо в психиатрическую больницу: в период Майдана контингент знаменитой киевской "Павловки" увеличился в разы.

Но подобной шизофренией нередко страдают и те, кто кукловодил подобными дульскими. Видна и так называемая "вторичная манипуляция" – явление, когда и сам кукловод сходит с ума на почве собственной политической мифологии, внушенной ему более высокими кураторами. То есть некоторые организаторы мятежа в своем фанатизме сами не понимали, что их мотивация – это продукт навязанной им мифологии. В частности, униатские клирики, которые, по собственному признанию, обеспечили половину майданной массовки, ни много ни мало… обожествили Майдан. Многие из них совершенно искренне считают Майдан сакральным действом, при котором Бог посетил и освятил мятеж, и глупцов, поверивших в его лозунги всеобщего счастья, и жуликов, зарабатывавших на нем деньги, и, очевидно, провокаторов-убийц, типа вышеуказанного Пашинского и Авакова.

И это вовсе не мое эмоциональное преувеличение, это реалии украинского политикума и СМИ. Я лишь спокойно констатирую данный факт.

На официальном сайте "Украинской Греко-Католической церкви" находится интереснейшее объявление (перевод с укр.):

"Кафедра пастырского богословия Украинского католического университета приглашает ученых и исследователей на научно-практическую конференцию "Бог на Майдане: реальность или миф", которая состоится 15 декабря 2016 года во Львове.

Цель конференции: предложить научную дискуссию относительно ощущения потусторонности участников Революции достоинства 2013-2014 гг.;

проанализировать интердисциплинарно, сквозь призму гуманитарных наук, уникальный феномен опыта Бога на Майдане; мотивировать богословов продолжать всестороннее исследование феномена Майдана: его сакрально-литургическую и миссионерско-пасторальную жизнь, экуменические настройки и религиозный диалог; углубить артикуляцию ценностного наполнения ежедневного быта украинцев на Майдане: неэтичное поведение и нравственный героизм, опыт любви и чувство ненависти, ранения и смерти, возмездия и прощения, мечтаний и реалий тому подобное.

Задачи конференции:

– расставить акценты на плоскости опыта ощущения Бога на Майдане;

– аргументировать влияние сверхъестественного мира на поведение людей, которые с помощью мирного протеста противостояли насилию;

– ответить на вопрос: как Революция достоинства привела к изменению менталитета граждан нашей страны? Насколько интенсивно начатый процесс изменений в сознании и поведении людей продолжается до сих пор и обуславливает прогресс и реформы в обществе?

Требования к оформлению:

В конце текста обязательно должны быть краткие аннотации на украинском и английском языках".

Конечно, кто-то может подумать, что это просто пропагандистская работа Украинского католического университета, который получает за это американские гранты. Гранты УКУ за это действительно получает, но это не просто наемничество, но и совершенно реальный сумасшедший фанатизм. В противном случае текст не был бы настолько безумным и смешным.

Не было бы выражений о "потусторонности участников Революции достоинства" (очевидно, в глазах униатов "митингари" превратились в неких ангелов), не было бы слов об "уникальном феномене опыта Бога на Майдане" (где весь Рождественский пост 2013 года униаты и псевдоправославные бунтовали, избивали милиционеров и инакомыслящих, пили и ели скоромное, пели дикие песни и нередко употребляли наркотики).

Наемники – это люди циничные, но не сумасшедшие. Наемники не призывали бы "мотивировать БОГОСЛОВОВ продолжать всестороннее исследование феномена Майдана: его сакрально-литургическую и миссионерско-пасторальную жизнь, экуменические настройки и религиозный диалог". "Сакрально-литургическая" и "экуменическая" жизнь Майдана, который я наблюдал в Киеве с первого до последнего дня, состояла в том, что представители самых разных конфессий, наплевав на каноны своих религий, объединились на почве либерального фундаментализма и покорно исполняли волю Госдепа США по свержению законной власти на Украине. На сцене Евромайдана в унисон скакали униатские "парохи", католические ксендзы, "православные" раскольники, раввины, муллы и неоязыческие волхвы, выкрикивая политические лозунги.

И как здоровый человек, пусть даже активист Майдана, может искренне говорить о "мирном протесте", если "митингари" захватывали и грабили административные здания, давили "Беркут" бульдозером, забивали милиционеров насмерть арматурой, расстреливали из автоматов?

В том-то и дело, что немалая часть украинского религиозного и политического "бомонда" не просто бунтовала за деньги западных правительств и украинских олигархов, но и реально сходила при этом с ума. В православии такое поведение называется беснованием. Воистину, лучше бы они были простыми циничными наемниками. Таких легче наказать и вылечить, чем буйных безумцев.

Майдан действительно был, по сути, не столько социальным протестом, сколько религиозным и нацистским. Там каждый день начинался и заканчивался общей молитвой, а главы всех крупных конфессий Украины, кроме Московского Патриархата, открыто поддерживали Майдан и загоняли туда своих прихожан. В этом его отличие от, например, Болотных выступлений в России, где было много социальных лозунгов, а религиозные конфессии не играли значительной роли. Майданщики были весьма религиозны, но религиозны в стиле "нью-эйдж". Традиционные религии слишком сложны и трудны для этих бывших советских людей, воспитанных на идеологии марксизма, разбавленной затем развратом буржуазных видеосалонов. Для них религия — это возможность построить свой рай на земле. Также они ждут от религии магического успеха, позволяющего избавиться от болезней, боли и безденежья.

Конечно, самыми главными, так сказать, кураторами Майдана, были люди холодные и циничные. Те же униаты и римо-католики Украины действовали по воле Ватикана, причем дипломаты этого государства цинично и хладнокровно вмешивались во внутренние дела Украины. Так, в период Евромайдана папский нунций (то есть посол) на Украине Томас Галиксон лично приходил поддержать мятеж и зажигал Евромайдан такими, например, словами: "Евромайдан" воплощает то, что сегодня заботит весь мир, при этом неуклонно озаряя светом и надеждой человеческое стремление к достоинству и праву на самоопределение, поэтому мы стоим рядом со всеми этими мужчинами и женщинами доброй воли..."

Однако, если брать униатский и католический "епископат", то многие его представители реально сами впали в пограничное состояние психики и не выходят из этого состояния до сих пор. Не выходят несмотря на то, что все обещания Евромайдана были провалены, никакого вступления в Евросоюз и даже простого "безвиза" не последовало, началась гражданская война, а уровень жизни упал в разы.

Почему такое происходит? Почему у них убита не просто мудрость, а даже здравый смысл? На самом деле, любой православный богослов может подтвердить указанное униатскими клириками "влияние сверхестественных сил" на майдан. Только это были силы с другим знаком, вовсе не Божьи силы.

Подтверждение этому – безумная живопись Майдана, в которой невольно для этих политических фанатиков "от искусства" была показана дальнейшая страшная судьба Украины после переворота.

Так что могу согласиться с униатами в их тезисах о том, что "начатый процесс изменений в сознании и поведении людей продолжается до сих пор" и именно он "обуславливает реформы в обществе". Такие реформы, как, например, перестрелки между новосозданной полицией и Государственной службой охраны.

При таких изменениях сознания и воистину "потустороннем опыте" майданного актива, ныне правящего Украиной, именно такие реформы и стали неизбежными.

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
279
3
15
14
А что вы думаете об этом?
Показать 4 комментария
Самые фишки на Фишках