Кто на самом деле сделал "Сталинград" (1 фото + 1 видео + 5 гиф)
На первой анимации разработчики тестировали как будет вести себя симуленая ткань на цифровых дублерах немцев.
Он пишет:
На текущий момент это самый объемный и сложный проект, который нам приходилось делать.
Из за того что картина снималась и делалась сразу в стерео, нам пришлось делать массу вещей, которые раньше решались подсъемками, в виде "честных" симуляций. Тут уже было нельзя "просто вставить туманчик на композе" или "подставить отснятый огонек воооон туда" — в стерео это сразу бросается в глаза, и многие хорошо известные нам трюки не работали. Поэтому насимулились мы тут по самые гланды — тут были и разрушения, и водные взрывы, и пылевые облака, дымы, огни и туманы.
Так выглядел один из ранних тестов изгибания корпуса самолета при ударе о дом:
А вот один из тестов по цифровому огню, слева огонь снятый в живую, справа — анимация мальчика из "Августа":
Как я писал выше, нам приходилось много симулить из за того, что проект в стерео. Но в этом крылась и вторая сложность — когда в кадре есть одновременно и снятый, живой огонь, сделать так, чтобы цифровой никак не выделялся — на порядки сложнее, чем просто вставить только цифровой огонь. На разработки огня, такого чтобы он в кадре не выделялся на фоне снятого, т.е. повторял съемочную фактуру, скорость, и глубину(!), у нас ушло около трех месяцев.
Зрелищность кино во многом зависела от этих парней, а по ролику видно, что очень многое в фильме их рук дело.
В очередной раз мы бы хотели поделиться с вами подробностями производства VFX, и на этот раз мы постарались максимально подробно показать детали этого процесса.
Один только этот ролик мы делали 2.5 месяца, не говоря уже о более чем двухлетней разработке самих эффектов для фильма.