Сплав по р. Дон на плоту. Часть 4 (19 фото + 3 видео)
Утро 14 июля сразу пообещало веселый день. Как-никак, а День взятия Бастилии. Поэтому сразу приключения.
«Проснулись около 8 утра. В 8.30 судно получило пробоину по правому борту.»
«Точного времени не знаю. Телефоны выключены. Примерно 9.30. Выпили за день взятия Бастилии. Сделали флаг из футболок. Сильный ветер.»
SANY0038
Довольно интересный эпизод – «14.08 Боцман проснулся. Начал гундеть. Варит лимонад. Чалимся к берегу за молоком.» У нас закончились запасы лимонада, а хотелось попить чего-нибудь сладенького. В ближайшем садовом товариществе не оказалось не только магазина, но и не было возможности ни у кого купить просто ягод для компота. Люди там выращивали только картошку и помидоры с огурцами. Так что мы пополнили запас питьевой воды и решили сварить лимонад из леденцов. Нормальный напиток кстати получился, когда остудили его.
SANY0041
SANY0045
Этот день запомнился нашему коллективу особо ярко, так как именно 14 июля мы проходили второй на нашем пути понтонный мост – деревня Коротояк. Весь юмор заключался к подготовке легенды, обеспечивающей нам разведение моста и дальнейший путь. В итоге произошло все следующим образом: часть нашей команды в виде дипмиссии пошла на переговоры с людьми, ответственными за разведение моста. Там последним была поведана чудная история про французского журналиста из газеты Le Mans, который очень много слышал про Россию, практически влюблен в нее и вот, наконец-то, он смог приехать в Россию, что бы написать для своей газеты репортаж про Великую и могучую реку Дон (благо, что человек, свободно владеющий французским языком среди нас был). В Москве бравый журналист нанял переводчика (коим по факту был самый большой из нас и по-французски мог выговорить только первую строчку Марсельезы – Allons enfants de la Patrie Le jour de gloire est arrivé, и то, не зная перевода. В Воронеже они наняли всех остальных членов команды в качестве обеспечения, и вот мы все сплавляемся на плоту, и француз пишет свой репортаж. Деревенские мостовики достойно выслушали наш бред, похвалил за стремление к дружбе народов, но мост разводить отказались. Пришлось давить на русскую душу – предлагать водку. Но стойкие работяги были неподкупны. Что произошло дальше – удивило абсолютно всех. Бригадир мостовых рабочих молча открыл тумбочку письменного стола, достал оттуда початую бутылку водки (на столе и так был выставлен наш магарыч), достал два стакана (в служебном помещении было гораздо больше двух человек как с одной, так и с другой стороны) и молча налил в граненые до краев. Один протянул «французу», услышав в ответ с акцентом произнесенную фразу: «Вотка. Выпит. Карашо.». В полном молчании оба выпили не закусывая, после чего бригадир крепко обнял иноземного гостя и произнес: «Ну какой-же ты мудак, ты же нихуя по-русски не понимаешь». От смеха окна служебного помещения не вылетели только чудом, а нашему актеру оставалось только изображать недоумение. В общем, нам пообещали пропустить наш плот ниже по течению, как только пройдет рейсовый автобус. Взамен мы оставили три бутылки водки и пятьсот рублей.