Она есть
Это был обычный день, каких у нас в жизни тысячи. День, наполненный тысячью мелочей, таких милых, и таких ненужных. День, начавшийся со сладкого подтягивания в кровати и мыслей а может поспать еще, и ну ее работу.
А потом все завертелось в привычном ритме. В обед он как обычно пошел в кафешку, такое уютное полудомашнее кафе с образцовым обслуживанием. Проходя к любимому столику он увидел за соседним столиком девушку. Наш герой, как настоящий мужчина в расцвете сил, с интересом присмотрелся. Москвичка определил он, и страдая провинциальностью, подумал, «-понаехали тут». Хотя девушка вела себя скромно. Она была одета просто и со вкусом, белая рубашка и темные брюки. Светлые волосы, спокойный макияж. Пронзительно голубые глаза прятались за модной оправой. Со стороны было видно, что она чувствует себя уверенно и привычно, разговаривая с официантом, изучая меню. Он прошел мимо, сел за свой столик. Теперь он мог разглядывать ее со спины. Короткая рубашка обнажила полоску кожи и неожиданно веселые ярко-красные стринги подмигнули ему, слегка выбившись из-под брюк. Он сделал заказ, в это время подошли его друзья и беседа плавно потекла по привычному руслу.
Он периодически поглядывал в сторону девушки. Что-то его беспокоило. Избалованный женским вниманием, он чувствовал, что на сей раз он совсем не интересен. Это цепляло его. Что-то было не так. В воздухе вокруг нее висело напряжение, хотя она читала какой-то журнал и внешне была спокойна. А друзья шутили, говорили. В это время в кафе зашел мужчина. Уже в возрасте, слегка сутулившийся, одетый в обычный свитер и джинсы. На лице его была написана усталость и грусть. Он не спеша направился к столику с девушкой, она подняла голову и ждала его приближения. Воздух наэлектризовался. Когда он подошел совсем близко, девушка встала и подошла к нему, прикоснулась робко и уткнулась ему в плечо…
И их не стало. Точнее они стали одним целым. Нет со стороны он просто нежно обнимал ее, а она крепко за него держалась. Но это со стороны. А для них ничего не существовало, весь окружающий мир исчез и они остались одни. Легкими прикосновениями они касались друг друга, чтобы убедиться что наконец-то они рядом, что наконец-то они обрели родное и любимое, и что это не наваждение, и что ожидание закончилось. Он что-то говорил, она что-то отвечала, но это было не важно, а важно было чувствовать, слышать, вдыхать родной запах, тонуть в его глазах. Чистая радость струилась вокруг них, окутывая их, пеленая от окружающих, дарующая забвение и умиротворение. И время для них остановилось.
Через несколько минут они вернулись, сели вместе за столик и начали сбивчиво друг другу рассказывать, как искали это место, как дела, как жизнь. Периодически они снова и снова касались друг друга, замирали, потом встряхивались, улыбались и снова продолжали общаться
А наш герой сидел завороженный. Он случайно попал в это облако чистейшей радости, которое не предназначалось для него, но которое успокоило его душу. Жизнь приобрела для него гармоничность и цельность. Тихая всезаполняющая радость очистила его от ежедневной гадости которая выплескивается маленькими порциями со всех сторон. Волшебство живет и окружает нас, стоит только чуть-чуть захотеть его увидеть.