Квест по мотивам "Пилы" (8 фото)
Первая часть квеста заключалась в том, чтобы добраться до Михася Лынькова, 17, где в подвальном помещении и играют в «Пилу». С этим заданием вовремя справилась только половина нашей команды из 4 человек, поэтому часть историй об игре мы выслушивали вдвоем.
<div>Прямо на входе встретились с командой, которая как раз только провела свои полтора часа в закрытой комнате, куда по правилам игры не допускаются люди с психическими расстройствами и клаустрофобией. Выходящая команда громко смеялась и, посоветовав нам «ничего не бояться», ушла. А мы остались, чтобы расспросить у создателей игры – Льва и Сергея – о квесте и дождаться остальных ребят из команды.</div>
В Минске набирают популярность <b>квесты в режиме реального времени</b>: команду из нескольких человек закрывают в комнате выполнять различные задания. В этот раз мы отправились играть в квест по фильму «Пила».
– Идея возникла, когда играли в квест в России. Нам там не понравилось. Поэтому решили ничего не копировать, а изменить идею так, чтобы самим было интересно. Официально мы открылись 1 сентября, а до этого еще недели две работали в тестовом режиме. Где-то человек 100 уже поиграли, мы еще ни одного негативного отзыва не услышали.
<div>«Пила» – это реальная игра в помещении для команды от 2 до 4 человек. За полтора часа нужно выбраться из комнаты. В отличие от того же московского, минский хоррор-квест построен не столько на логике, сколько на экшне и эмоциях: по мнению организаторов, фильм «Пила» создан для того, чтобы человек понял, как здорово иметь руки, ноги, дышать, поэтому важно испытать стресс. Судя по тому, что поиграть тут могут только люди, достигшие 18 лет, стресс нас ожидал серьезный.
</div><div>– Мы написали на сайте, что не допускаем команды из двух девушек или парня и девушки. Так сложнее играть. Хотя, если люди приходят и говорят, что «хотим и не боимся», конечно, пускаем. Вот сегодня девушка покупала игру на двоих – хочет подарить мужу на годовщину. Мы ей объяснили, что вдвоем может быть тяжело, а она нам говорит: «я хирург». Больше у нас вопросов не было.
</div><div>– Насчет того, покалечился ли кто-нибудь, мы вам не скажем, – многозначительно смеется Лев. – Но все, кто выходят, обычно спрашивают, когда будет вторая часть. Второе игровое пространство мы тоже вот-вот откроем, оно будет здесь же и только для тех, кто прошел первую часть. Пройти первый квест не так уж просто: из всех команд, которые у нас были, до конца дошли только процентов 20.
</div><div class="div_461b55fb">Инструктаж
</div><div>Инструктаж оказался коротким. Нам объяснили: чтобы пройти квест, придется преодолевать себя. Если не преодолеешь – не пройдешь. Еще призывали быть очень внимательными и помнить: все, что происходит в игре, не просто так. Попросили аккуратно обращаться с лампами в комнатах и заверили, что будут следить за нами через камеру.
</div><div>По ходу инструктажа мы отвлекаемся на шуточки из-за замеченного в комнате тесака. Перед тем, как нас уводят в игровое пространство, я успеваю запоздало узнать у игроков своей команды, смотрел ли кто-нибудь «Пилу». Оказалось, что смотрел лишь один, но чем все закончилось, рассказывать отказался. А на нас уже надевают повязки и ведут в темную комнату.</div>
<div class="div_cdd8ca06">Процесс </div><div>В комнате включается свет – игра начинается. Мы стягиваем повязки и оказываемся в полной растерянности. Что делать и куда идти, не очень понятно. Поэтому действуем в основном наугад. Первое испытание на преодоление не заставляет себя долго ждать. Для очень брезгливых оно же могло оказаться последним, но мы вроде бы справляемся.
</div><div>Все происходит очень хаотично: ходим по игровому пространству, за что-то хватаемся, что-то оставляем недоделанным и не до конца обследованным. Я по ходу дела замечаю, что в таких квестах отлично проявляются навыки командной игры – или их отсутствие.
</div><div>Минут через 40 игры мы зависаем: кажется, увидели, потрогали и обыскали все что можно. А загадка, которую обнаружили, совершенно не поддается разрешению. Энтузиазм заметно спадает, я нервно обследую стены, хотя и осознаю полную безнадежность этого действия. В итоге минут за 10-15 до конца игрового времени становится понятно: мы проиграли и, по правилам игры, «живыми нам не выбраться».
</div><div>
</div><div>Дверь открывается, нас выпускают из комнаты. Оказывается, мы справились примерно с 15% квеста, видимо, не до конца разобравшись с логикой игры. Мы расстроены, из подвальчика выходим молча. Очень хочется обвинить кого-нибудь в том, что так плохо играли. Но обвинять, как всегда, некого.
</div><div>Расходимся по домам. А я по дороге думаю о том, что как-нибудь обязательно приду доиграть. И предварительно посмотрю фильм.</div><div class="div_461b55fb">Дальше, просто немного фото</div>