ПУТЬ. Современная философия Нюара Артына (2 фото)
Путь человека - что это? Каждый из нас слышал об этом, думал, философствовал, пытался понять. Некоторые из нас пытались злодеяния обозвать в качестве пути. Путь отговорка для многого, неправильного, странного и милого, сумасшедшего и мерзкого. Путь. Можно выделить три пути человека. Сразу определимся с понятием человек, мне так представляется, слово человек звучим чрезмерно материально, как например камень, пузырь, сфера, человек нечто другое, наиболее насыщенное. У меня человек это художник, не актер, музыкант, творец, а именно художник. Только художник способен запечатлеть увиденное в красках. Вот художник и рисует весь путь, выпуская холсты каждый день, и просматривая их в конце пути, на сколько картины будут интересными, настолько и путь будет правильней. Так вернемся к сказанному, есть три пути, путь правильный "аминус", путь не правильный "амонус" и путь заблуждения - "шиврок". Шиврок, та дорога, по которой идет большая часть художников. Путь заблуждения путь близкий амонусу, но не являющийся им. Аминус высший путь, говоря проще художник вставший на него живет красивой счастливой жизнью, рисуя каждый день шедевры. Путь амонус, это разложение человеческой души, путь пустого сосуда, картины при таком пути пустые, не красочные, размытые, как грязь в луже. Неправильный путь - путь упадка. В нашем повествование появляются понятие "жизнь". Жизнь состояние человека в котором он находится, не надо отождествлять жизнь, с понятием путь, жить можно сейчас, а путь длинный, не видно его горизонтов, но как художник живет сейчас, от этого зависят его картины . У пути есть начало, развитие пути, достигнутая точка, конец пути. В пути художника нет некой точки, конец пути это еще не конец души. Душа- выдуманное понятие формы высшего человека, по мне душа - бесконечный космос. Именно, по какому пути идет художник, от этого зависит будет ли у него это космос. Путь начинается, с роддома, тут художнику дают кисть. Цель художника прийти к правильному пути, встать на него. Это очень сложно. Не всегда богатство, рождение детей, становление звездой кино, театра, есть правильный путь. Скорее всего они проживают путь заблуждения. Стремление к богатству первая причина, что художнику дали не верную карту. Основным критерием правильного пути является счастье, счастье от прожитого. Я очень сомневаюсь в счастье богачей, толстосумов, звезд, актеров, музыкантов, писателей, философов, увы, ну художник рожден идти по пути заблуждения. Только истинный ценитель жизни, космоса способен встать на правильный путь. Не монахи, не буддист, не индуист не стоят на правильном пути, они к нему приблизились. Стоят так сказать на нем одной ногой. Не создай себе кумира, звучит постулат Библии, не стремитесь быть кем-то или чем -то, стремитесь встать на правильный путь. Стремление встать на этот правильный путь и есть путь художника. Выбрать правильный путь, найти его, процесс сложный, нет выведенной формулы, есть не доказанные теоремы. Человек стоя на пути заблуждения, создает теоремы чумы. Теоремы заблуждения. Выбрать правильный путь - художнику мешают Соблазны. Именно соблазны быть богатым, получить власть, пить огненную воду, просто посидеть в общественном транспорте, сбивают художника с правильного пути. Соблазны толкают художника в школу, институт, на работу, в бордель, что самое страшное соблазны заставляют художника познавать не познанное, Художник не должен познавать ради выгоды, познание должны идти от желания познать. Стремление к соблазнам через познание, дорога в сторону неправильного пути. В сторону заблуждения. Ну, и познание, духовность, скромность, сила не могут быть оправданием правильного пути. Читая святые писания, сидя отшельником в лесу, существуют в состояние беззаботности не является Аминусом. Тут мы подошли ко второй причине отклонения от курса на Аминус - Лень. Художник все кладет к ногам лени, он упивается ею, он наслаждается ею, он желает её. Но, скажи художнику о лени, он сразу найдет причины её отсутствия, сославшись, на духовность, начиная философствовать, сославшись на государство, общество, жену, обстоятельства. Оправдание лени вот она ширма закрывшая правильный путь. Богатство одна из форм лени как ничего не делать. От этого художники стремятся быть богатыми. Богатство вот она лодка спасения от познания, от поиска правильного пути, вот он шарик всеобщего счастья, который дарует художнику правильный путь - считают люди. Впрочем, и отсутствие богатства причина для лени, Художник так оправдывает свое ущербное состояние, я мол не могу стать богатым, от этого я лежу, сплю, пью , курю, хорошая отговорка от лени выдуманная человеком. Дай человеку власть над собой он всю жизнь пролежит как больной. Соблазны, лень два билета на поезд в путь заблуждения, в Путь Амонуса. Многие пытаются обвинить в отсутствии правильного пути Люцифера, мол он сидит рядом с нами и каждому ломает карты, заводя художника на не правильный путь, нет, Зло не способно быть везде и всюду, зло творит сам Человек, из-за Соблазна и лени творит зло, как говорится "какое зерно в землю положил, такое и взошло". Когда человек начинает творить зло, тогда он открывает дверь люциферу, и закрывает дверь богу. Бог в каждом из нас, говорите с ним, философствуйте с ним, найдите вместе тот правильный путь. Есть третья причина, безграмотность. Не в смысле, что человек не грамотно пишет, а в смысле отсутcтвия познания мира. Люди не познающие мир, говоря по обыденному не учащиеся, превращаются в некое подобие высохшего дерева. Вот эта деревянность, безжизненность, дубовасть ведет человека в путь Амонуса. Конечно же, через лень художник оправдывает не желание познавать. Не стоит приводить сравнения между ученым и дворник, последний может быть развит не хуже ученного, нужно сравнивать их ментальную часть, насыщенности знаниями, не просто знаниями, а знаниями мира. Умениями их использовать. Три кита в пучину темноты - Соблазн, лень и безграмотность. Человек далеко не слеп, он очень хорошо знаком с данными явлениями, заблуждаясь в их превосходстве, Художник их выбирает. Кто скажет это все, человек не способен отказаться от четвертой причины, вранья. Лож, гнилая точка в сфере жизни, лгут не только другим, но лгут, и себе. Лож себя часто ведет на путь заблуждение, кто сказал, что Корова священное животное? Почему монахи чисты духов? Кто в этом уверен? именно лож, скрывает от художника истинный путь. Как почтальон приносит письма в дом, так художник должен черпать правду. Кто сказал, что человек есть, может его нет. Кто тебя убедил, что так выглядит человек? Никто! Люди сами создают себе заблуждение. Пятой ошибкой в достижение правильного пути является Эмоции. Одной из гладких форм эмоций является Насилие высшая форма зла, сильнейший выход черной плазмы из человека. Насилие рождается там, где есть ложь, насилие форма ответа на справедливость. Насилие сопряжено с агрессией, жестокостью и страхом. Страхом питаются силы зла, вливая в агрессию лживое представление о справедливости. Трусы, морально разложившееся люди, заблуждающиеся , дают Насилию орудие. Тогда возникает вопрос? -как защищать справедливость. Силой познания, чистой промыслов, стремлением встать на правильный путь. Дарующий страх порождает страх, дарующий добро порождает добро. Невозможно взять палку и породить её ударом справедливость. Ответом на насилие должен быть бой. Бой прекращает насилие. На пути насилия всегда должна стоять правда, сопряженное с добром. Война пик насилия, насильственный конус смерти, компас плохого пути. Война порождение страха, алчности и злобы. Война тот самый плохой путь, путь уничтожения космоса. Война дарует смерть, то что порождает смерть не может даровать истину. Страсть, еще один элемент эмоций приходящий художника в путь заблуждения. Часто страсть человек путает с любовью. Страсть низшая форма желания человека, похоти. Именно похоть двигатель, колеса страсти. Говорить о женщинах и мужчинах мы не будем, и те и другие подаются страсти. Затем лишь исключением манипулятором страсти становится женщина. Девушка ищущая богатства, кидающая к его ногам свой космос, всю себя встают на путь заблуждения конец у этого пути соответствующий. Желающий ударить молотком по руке бьет себя, получая в ответ боль. Страсть рулит все и всеми, под воздействием страсти ломается любой компас направленный на правильный путь. Именно, через страсть раскрывается животная составляющая человека. Толстый малыш с именем похоть, сладко поет песенки о счастье -источника наслаждения. Поиск источника наслаждения, называется у человека поиском любви. Поэтому человеком придуманы понятия, отношения без обязательств, равный брак, брак по расчету, фиктивный брак, брак по расписанию. Манипуляция материей любви, было у людей из поколение в поколение, с воздействием индустриализации Любовь стала оружием в борьбе за существование.