Fleshgod Apocalypse - экстремальная металическая группа (3 фото + 3 видео)
Fleshgod Apocalypse была создана в апреле 2007 года и записала свой первый демо-альбом — «Promo '07» в 16th Cellar Studio с продюсером Стефано «Саул» Морабито. Демо был переиздан в следующем году совместно с другими итальянскими группами: Septycal Gorge, Modus Delicti и Onirik. В том же 2007 году Fleshgod Apocalypse подписала контракт с Neurotic Records. В начале 2008 года группа гастролировала по Европе совместно с Behemoth, Origin, Dying Fetus, Hate Eternal, Suffocation, Napalm Death и некоторыми другими.
В мае 2008 года группа записала свой первый полноценный альбом — «Oracles» . В декабре того же года группа решила прекратить сотрудничество с Neurotic Records и подписала контракт с Willowtip Records, который и выпустил «Oracles» в 2009 году. Вскоре после выхода «Oracles» группа немного изменила свой состав: Томасо Рикарди стал вокалистом и ритм-гитаристом группы, сменив Франческо Паоли, пересевшего на ударные.
В 2010 году был записан мини-альбом Mafia на 16th Cellar Studio и был выпущен на лейбле Willowtip Records. Данный альбом включает в себя четыре новых трека и кавер-версию трека «Blinded by Fear» группы At the Gates. В 2010 году Fleshgod Apocalypse устроила тур по России.
До 2010 года текущий барабанщик Fleshgod Apocalypse — Франческо Паоли ушёл из группы Hour of Penance, в коей был вокалистом и сосредоточился на Fleshgod Apocalypse. В ноябре 2010 года группа подписала контракт на мировое турне с лейблом Extreme Management Group и начала создавать материал для второго полноформатного альбома.
В мае 2011 года группа подписала контракт на турне по всему миру с лейблом Nuclear Blast. За это время в группу пришёл ещё один новый член — Франческо Феррини.
Группа выпустила свой второй альбом — Agony 9 августа 2011 года в Северной Америке и 19 августа 2011 года в Европе.
Fleshgod Apocalypse приняли участие в The Summer Slaughter Tour в 2011 году в Северной Америке, наряду с Whitechapel и The Black Dahlia Murder. Группа гастролировала по США с Decapitated в конце 2011 года. В январе 2012 года Fleshgod Apocalypse гастролировала по Великобритании с The Black Dahlia Murder и Skeletonwitch. В марте 2012 года Fleshgod Apocalypse гастролировала по Южной Африке при поддержке местных дэт-метал групп.
Интервью : Fleshgod Apocalypse :
Привет, Паоло. Не поверишь, но когда мы готовились взять интервью у вас в Минске, то хотели задать следующий вопрос, цитирую: "Сегодня вы пересекли белорусскую границу. Какое мнение о нашей таможне? Мы спрашиваем, потому что бывали случаи, когда музыкантов держали на границе так долго, что приходилось отменять концерты". Сейчас всем нам уже известно, что не только минский концерт, но также и почти весь российский тур полетел в тартарары... Уффф, твои комментарии, объяснения, точка зрения на всю эту происходящую фигню».
Первым делом, привет всем! Нам очень жаль, что мы не смогли отыграть в Минске и российских городах. Таможня измывалась над нами всеми возможными способами, и все закончилось тем, что мы проехали через Беларусь под контролем полисменов до самой российской границы. После того, как они остановили нас почти на 15 часов, они требовали с нас денег, чтобы мы могли продолжить передвижение. Да это гребаный стыд, наши документы были в полном порядке, но они чхать на это хотели. В прошлом году у нас был тур с God Dethroned по Балканам и еще нескольким странам ЕС – и никаких проблем. Я думаю, кто-то должен разобраться со всем этим дерьмом, иначе, если не будет найдено никакого решения, никто не захочет рисковать играть в этом регионе. Полный отсос.
У вас очень плотный график. Быть может, отмена концерта, несмотря на разочарование, является для вас небольшим отдыхом, что, в некоторой степени, приятно?
Я не понял вопрос! Для нас всегда позорно отменять концерт, мы должны играть так много, сколько вообще возможно. Для нас и, в первую очередь, для людей, которым нравится наша музыка.
Хорошо, а какое у тебя впечатление от московского концерта и московских фэнов?
Московский гиг был отличным, хоть мы и играли в очень трудной ситуации, под пристальным взором русских полисменов. Мы не ели и совсем не спали целых два дня. Мы хотим поблагодарить московских фэнов за их поддержку и признательность группе – они великолепны!
Если снова появится предложение о туре в наших краях, вы без промедления согласитесь или нужно будет немного подумать?
Наша цель – перенести тур в этом регионе. Но только посредством самолета или поезда. Извините, но это единственный способ избежать алчность факинговых полисменов и таможенников.
ОК, давай покончим с этой неприятной темой. Извини за банальный вопрос, но нам нужно его задать, так как группа у нас пока малоизвестна. Какова история Fleshgod Apocalypse? В нескольких словах, если хочешь.
Fleshgod Apocalypse появились в 2007, у нас уже три альбома: "Da Vinci Death Code" (сплит с тремя другими итальянскими бандами), "Oracles" (наш первый полноформатник) и "Mafia" (недавно вышедший EP). После некоторых изменений в составе мы покатались по Европе сначала с God Dethroned, затем с VaderR и Marduk, и совсем недавно с Suffocation. Так-то!
Что означает Fleshgod Apocalypse? Ваше название что-либо символизирует, кто его придумал?
Fleshgod Apocalypse – это апокалипсис, конец бога плоти, коим является человечество. Наше название – это предвидение того, что может случиться, если человечество прекратит сражаться со всеми злыми силами, которые пытаются нас связать – религия, мафия, коррупция...
Несколько слов о вашем дебютном альбоме "Oracles". Проведи небольшой экскурс в процесс сочинения песен, работы в студии и т.д.
Франческо (наш барабанщик) написал все структуры для песен, а затем группа помогла ему в процессе создания аранжировок и прочих моментов. Обычно мы приходим в студию, когда все песни уже готовы, но мы можем видоизменять какие-либо детали прямо во время рекорд-сессии!
Надо сказать, присутствующие на вашем альбоме классические элементы весьма впечатляют. Кому принадлежала идея вплести их в металл, и вообще, каково их предназначение?
Эта идея принадлежит Франческо. Целью было создать что-то величественное и, в то же время, отличное от всего того, что мы можем сегодня слышать у других групп.
Полагаю, вам нравятся русские классические композиторы, не так ли?
Чайковский! Конечно же, среди многих других!
Недавно вы выпустили EP "Mafia". Похож ли он на "Oracles", или там есть какие-то инновации?
На "Mafia" много нововведений, но наш стиль все же легко узнаваем!
Отлично. "Mafia" вышел в мае, а есть ли у вас планы на более далекое будущее? Какие цели ставит перед собой Fleshgod Apocalypse?
Так скоро, как это возможно, мы отправимся в тур по США, а затем начнем работу над вторым альбомом.
Насколько мы поняли, ваша лирика носит антирелигиозный характер. Например, в первой песне есть строки о "прогнивших священниках"... Что думаешь на счет скандала, касающегося педофилии и издевательств над детьми, который развернулся вокруг католического духовенства и самого Папы?
Мы считаем, что религия – это лишь способ контролировать человечество. Слышали ли вы про "опиум для народа"? В этом-то вся ее суть. Очевидно, что педофилия – это лишь минимальная часть всех надругательств, совершаемых церковью над людьми.
В ваших текстах много посланий, направленных против религии. А эта тема широко используется во многих жанрах музыки (дэт, блэк, трэш, иногда даже хэви). Считаешь ли ты, что вашим текстам подошла бы только ваша музыка, да и вообще, что дэт-металл лучше всего подходит для толкания подобных идей?
Мы выступаем против церкви на нашем первом альбоме, но мы не будем говорить об этом постоянно! Полагаю, от альбома к альбому мы будем менять темы – довольно скучно говорить об одном и том же на протяжении всей своей деятельности, не находите? Например, на "Mafia" не затрагивается тема религии, там только объявляется война против коррупции, вымогательств, тайных сговоров...
Практически все вы задействованы в нескольких группах. Мы так и не поняли, какая является основной, а какая сайд-проектом...
Безусловно, Fleshgod Apocalypse – это постоянная группа. У каждого из нас есть и другие проекты: я, например, играю в Airlines Of Terror, но ограничиваюсь только работой в студии.
Мною замечена такая тенденция, что в последнее время много отличных групп, играющих техничный и прогрессивный дэт-металл, выпускают очень хорошие альбомы. Это касается и ветеранов, таких как Cynic, Sadist, Gnostic и новичков вроде Gorod и Obscura. Сам ты не заметил чего-то такого? Можем ли мы назвать это трендом?
Я не знаю, тренд это или нет. Единственное, что я знаю, так это то, что нам очень не нравится, когда нас классифицируют как технический дэт-металл. Мы играем экстремальную металл-музыку, вот и все!
В вашем названии есть слово "Апокалипсис"... Веришь ли ты в наступление конца света, особенно в наиболее популярную нынче его версию – 2012?
Поживем, увидим! Я об этом совершенно не беспокоюсь, честно! Уже сейчас мы уничтожаем наш мир множеством других способов...
Представь, что ты Бог или что-то вроде этого, и у тебя есть возможность самому вершить апокалипсис. Какой способ ты бы для этого выбрал?
Как я уже сказал, не будет никакой пощады для коррупционеров, преступников, грабителей и всех дерьмовых людишек, которые пытаются наживиться за счет бедняков.
Знаешь, ваша музыка крайне брутальна, технична, но в то же время и красива. Как мне кажется, причина кроется в вашем происхождении. Итальянская история, природа, климат, богатое культурное наследие – все это заставляет людей создавать красивые вещи чуть ли не на подсознательном уровне...
Я думаю, что Италия – чудесная страна, но здесь много проблем. И оба этих фактора оказывают на нас влияние...
Насколько я знаю, Suffocation – это одна из самых любимых ваших групп, и у вас только что было совместный тур. Сбылась мечта, надо полагать?
Конечно, сбылась! Быть в турне вместе с ними действительно здорово. Они просто ОТЛИЧНЫЕ люди и очень талантливые музыканты!
Существует мнение, что когда кто-то играет на музыкальном инструменте, инструмент слегка изменяется, звучит чуть по-другому. Таким образом, человек оказывает влияние на инструмент. Как, по-твоему, существует ли какая-нибудь обратная связь от инструмента к музыканту?
У каждого есть свой подход к инструменту. Это зависит от происхождения музыки, от ощущений, которые ты испытываешь, когда играешь, и от многих других вещей... Да, определенно, это так!
Иногда так случается, что при прослушивании музыки у меня возникают четкие ассоциации с каким-либо цветом, запахом или еще чем-нибудь. Это непросто описать. Например, блэк-металл часто ассоциируется с морозной зимой, а некоторые песни Nile – только для меня – с тяжелыми песчаными ветрами в пустыне. Бывают ли у тебя похожие ощущения? Какие ассоциации, по твоему мнению, должна создавать музыка Fleshgod Apocalypse?
Полагаю, Fleshgod Apocalypse – это буря на море! Хаха!
Пожалуй, это все. Осталось попросить тебя об одном – ТВоя финальная речь для наших читателей.
Всем привет! Мы надеемся, что однажды еще выступим в ваших странах, нам очень жаль, что все так произошло. Спасибо всем русским и белорусским металхэдам, и в топку всех этих долбанных таможенников!