20 лет "СПЛИНа" (11 фото + 1 видео)
«Лет с двенадцати я начал думать о том, что буду играть в группе. Я очень интересовался поэзией, в основном той, о которой не писали школьные учебники по литературе. А я все стихи рассматривал тогда с точки зрения можно ли на них писать песню или нельзя. Пушкин для этих целей не годился. Он был объявлен плохим поэтом и убран на последнюю полку».
«Песни получаются очень редко, но я эти моменты безумно люблю. По сравнению с ними оргазм — курит».
«Коммунистический лозунг „искусство должно принадлежать народу“ претворен в жизнь. „Народное творчество“ — все эти — тыц-тыц-тыц — мы сегодня видим на экранах центральных телеканалов и слышим по радио. Поэтому любое усложнение вызывает у населения испуг. Но в то же самое время умные люди никуда не делись. Их даже советская власть не смогла истребить. И эта часть людей нуждается в сложной, интересной музыке».
«Песни пишутся легко. В течение 10-15 минут. Какими бы длинными они ни были. И для меня это единственный вариант, потому что если растягивать, пишешь уже не сердцем, а башкой. А это неправильно».
«Я был бы буддистом, если бы не наш дурацкий климат».
«Когда тебя двое — это не так уж и страшно».
«В 70-е все хотели свалить из страны, а в нулевые все хотят свалить с планеты».
«Мне, если выражаться образно, Интернет представляется таким красивым городом. Красивый город, красивые огоньки, солнце, птицы, самые разнообразные улицы, ручейки, а за чертой города большая помойка — это чат».
«Любое искусство — это бегство от несовершенного мира. Мало кому удавалась борьба с ним. Это борьба муравья со слоном».
«Если бы у меня была совесть, мне было бы мучительно стыдно, а так мне все равно».