Последняя шутка-самые остроумные надгробия (6 фото)
И это далеко не единственный пример эпитафий, которые заставляют посмеяться или задуматься. О других случаях — ниже.
На канадском кладбище Нотр-Дам-де-Нэж есть могила парня по имени Джон. О том, что это был за парень и чем он зарабатывал себе на жизнь, ничего не известно. Ясно лишь одно: при жизни он частенько изменял своей жене. На похоронах надгробный камень установили жена Джона и его любовница.
И вроде бы на нём написано красивое послание. Но на деле же это — акростих. И если прочитать заглавные буквы каждой из строк, можно увидеть, что именно думали женщины о некогда любимом мужчине. И это вовсе не городская легенда!
Интересные надписи можно встретить на могилах не только простых смертных, но и вполне себе известных личностей. На надгробном камне американского писателя Чарльза Буковски в Калифорнии написано «Не пытайся».
Эта фраза была девизом Чарльза. По его мнению, если человек хочет чего-то достичь, то он не должен пытаться до тех пор, пока у него не будет для этого подходящих условий.
У американского медиамагната и телеведущегоМервина Гриффина с чувством юмора был полный порядок. С логикой тоже. Поэтому на его могиле написано: «После этого сообщения я не вернусь».
Этой фразой, кстати, завершился последний эпизод ток-шоу Мерва, которое тот вёл с 1962 по 1986 годы. Тогда телеведущий как бы намекнул зрителям, что после очередной рекламной паузы ждать его появления не стоит, шоу кончилось и это последний выпуск.
Кстати, биографы Гриффина утверждают, что вообще-то он мечтал о совсем другой эпитафии, кстати. не менее смешной: «Не переключайтесь!»
За свою карьеру Мел Бланк озвучил тысячи персонажей мультфильмов. Именно его голосом говорили Багз Банни, Даффи Дак, кот Сильвестр и многие другие.
Так что в качестве эпитафии он себе выбрал прощальный слоган сериала Looney Tunes — «That’s all Folks!» («Вот и всё, ребята!»).
Знаменитый певец Фрэнк Синатра для своего надгробного камня выбрал строчку из своей песни — Best is yet to come («Всё лучшее — впереди»). Конечно, юмора здесь мало, но логика в его словах, безусловно, есть.