В Грузию и к сожалению сразу обратно (28 фото)
Денёк тогда в Москве выдался снежным, даже очень, но новогодние праздники только закончились и дорожные заторы пока не успели войти в свой привычный ритм и до работы я добрался быстро. С сегодняшним капитаном я ни разу не летал (кстати с иркутского отряда). Познакомились, подготовились в брифинговой, прибежали на самолёт, подготовили его, и, выпив по чашечке чая, отправились в путь.
Аэропорт работает с одной полосой, пока вторая чистится от снега, и поэтому используется она по очереди - взлёт, посадка; взлёт, посадка - отсюда и очереди на вылет, да и скорее всего на прилёт тоже.
Глобус дождался своей очереди и раздувая в разные стороны мокрый снег рванул в небеса
Теперь, как я и говорил, очередь гостя с неба. Между boeing Ютэйр и airbus России спрятался CRJ Северсталь, но его пока не видно и мы думаем, что мы номер три.
А EasyJet визуально не слабо поболтало над торцом полосы.
Но проявив мастерство пилотирования Изик умостился на бетон и взревев реверсами скрылся из виду. Следующий по очереди Ют.
Теперь желает сесть Трансаэро. Вот тут и Сережа Северстальевич нарисовался. За что между нами получил пару ласковых от моего капитана. ;)
Следующие "россияне". Пора убирать фотоаппарат - следующие мы.
Разорвали серую облачность, мчимся и вперёд и ввысь, навстречу солнцу. А на московском подходе меня ждал сюрприз - родные голоса моей первой гвардейской смены. :)
Справа выше на 2000 футов с легкостью спорткара нас нас обходит суперхэви от Эмирэйтс.
Подходим к Минеральным Водам
Переваливаем через Кавказ
Целых три аэродрома в пределах видимости
И взору открывается гордый Тбилиси!
Какая-то искусственная трасса
Посадка. Рулим к гейту
Красивый терминал. Очень хорошо подобранные цвета.
Сбегал в магазин, купил бутылочку киндзмараули себе и бутылочку родителям, и обратно в самолёт, готовиться в новый путь, теперь уже домой.
Мягкие лучи солнца уходящего дня стелются по горам Грузии, теплом апельсинового цвета стекают по склонам и собираясь в долинах уже в мощные потоки света, разливаются по аэродрому. От соседнего гейта покатилась на взлёт Airarabiа - теперь мы и вовсе одни на аэродроме.
Самолёт подготовлен, двери закрыты, чек-лист перед запуском прочитан... "Просись, Юрец." "Тбилиси, ещё раз добрый вечер, Сибирь 956, гейт 102, информация Оскар, разрешите буксировку и запуск." "Сибирь 956, буксировку и запуск разрешаю." "Разрешили, спасибо, Сибирь 956." Самолёт слегка дёрнулся и медленно покатился хвостом вперёд, повинуясь мощному напору здоровенного тягача. Пока нас буксировали, закат полностью дозрел, и залил своим соком весь аэродром и самолёт, искажая цвета всего и каждого теплыми оттенками жёлтого и красного, даже наши глаза стали другого цвета, - закатного. Справа на стояке стоит уставший за дневную смену сонный Трап, подставив свои бока тёплым лучам уходящего солнца, стараясь согреться на всю ночь вперёд.
Сколько же пассажиров ты повидал на своём веку? Весёлых и грустных, меланхоличных и перевозбуждённых, улыбчивых, а порой и с глазами полными слёз расставания, разных, но одинаково слегка напряжённых в ожидании предстоящего полёта. Скольких ты проводил в очередной полёт, а скольких в самый первый? Наверное уже и не счесть. Отдыхай, дружище, набирайся сил перед очередной сменой, а нам пора....Двигатели запущены, разрешение на выруливание получено, ещё раз посмотрел в сторону где молчаливо стоял Трап, и пожелав ему доброй и спокойной ночи, мы покатились в сторону взлётной полосы.
На обратном пути Кавказ показался в новом для меня одеянии, в закатных лучах уходящего солнца. Красота неописуемая.
А уже справа, на Востоке, тихо ступая мягкими лапами, к нам подбиралась Ночь...