Алексей Вишня. Благодаря ему , мы когда-то услышали "Группа крови" (3 фото + 1 видео)
Благодаря ему , мы когда-то услышали "Группа крови" "Кино", Легендарная личность, достоин внимания и уважения!
...Все знали, что у "Кино" лежит новый несведенный альбом. Знали, что песни там очень хорошие. Вишня стал уговаривать Юрия Каспаряна убедить Цоя, что это надо сделать у него, а не ждать помощи Москвы.
Курехин собрал очередную "Поп-механику" в Октябрьском, где Вишня и Цой играли на сцене рядом. Наконец Цой поддался на уворы и "Группа крови" была доделана. Для Вишни это был звездный час. Цой сухо предъявил Вишне Джоанину пленку, на которую должен был быть сведен оригинал и отдан Джоанне Стингрей. Цой не хотел издавать "Группу Крови" в СССР, а хотел продать в Америку. Ни о какой дележке в пользу Вишни не было и речи. Все за спасибо и подпись на обложке "звук - Вишня". Отношения с "Кино" были сухие и натянутые. Таким образом выдался один день на то, чтобы сделать 5 копий на кассеты для музыкантов и Джоанны, а оригинал Вишня должен был принести на следующий день вечером в 20:00 на концерт "Кино" в СКК и передать Стингрей. В 2 часа ночи последняя песня была сведена, в 4 часа музыканты разошлись по домам, Вишня сделал копию с оригинала, заказал такси и лег спать. В 9 утра приехало такси, Алексей попросил Лену сделать 10 копий и уехал в Пулково. Там купил билет на 10:15 и вылетел в Москву. Прилетев, взял такси на 8 часов за 80 рублей, приехал к Андрею Лукинову на Большую Грузинскую, сделал одну копию с оригинала, получил 200 рублей и коробку новых пленок BASF SPR 50, заехал Жарикову в гости, поездил по Москве, вернулся в Шереметьево, а в 19:00 сошел с трапа в Пулково. Приехал домой, поцеловал жену, перекусил, взял кассеты с копиями, оригинал и в 20:00 отдал все это Джоанне. На лице Цоя не было благодарности. На следующий день он улетал в Алма-Ату на съемки фильма Рашида Нугманова "Игла", а счасливая владелица прав на "Группу Крови" - в Лос Анжелес. За 5 дней напряженной работы над фильмом "Игла" Виктор гулять не ходил. А на шестой подошел к ларьку звукозаписи, и на витрине большими буквами написано "Поступил новый альбом "Кино"-"Группа Крови" 1988".
© 2000-2003 Алексей Вишня
-------
Алексе́й Фёдорович Ви́шня (18 сентября 1964, Ленинград) — музыкант, вокалист, автор песен и звукорежиссёр.
Ученик Андрея Тропилло. Собрал домашнюю студию на деньги, которые заработал на вредном производстве: в цехе первичной обработки хлопка.
Первым опытом для Алексея в звукозаписи стала совместная запись со Свином летом 1984 года.
В мае 1985 года записал первый студийный альбом Александра Башлачёва «Третья Столица», запись организовал Сергей Фирсов[1].
В том же году записал альбом «Кино» — «Это не любовь». В альбоме «Группа крови» отвечал за сведение.
В 1986 году вместе с учителем Андреем Тропилло отвечал за продюсирование альбома группы «Ноль» — «Музыка драчёвых напильников».
В 1987 году Вишня совместно с лидером группы ДК Сергеем Жариковым записал альбом под названием «Непреступная забывчивость», вскоре ставшим весьма популярным и вошедшим в «100 магнитоальбомов советского рока» А. Кушнира. В большинстве песен данного альбома звучит именно голос Вишни (контртенор)[2], в результате чего Вишня приобрёл статус неофициального участника группы «ДК».
К 52-летию Виктора Цоя, российский лейбл Moroz Records выпустил сингл под названием «Вишнёвое Кино». Релиз включает в себя три песни оригинальной группы «Кино» в исполнении Алексея Вишни: «Время есть, а денег нет», «Камчатка» и «Это не любовь». В настоящее время идёт подготовка полнометражного альбома, который планируют издать к осени 2014 года. Как известно, Виктор Цой родился 21 июня 1962 года.
--------------------
Всё сошлось в этом человеке - талант, многими до сих пор не оцененный, мудрость не по годам, характер просто необыкновенный - редкий замес смирения, доброты, терпения с упрямством, прямотой, суеверием (местами) и какой-то геройской самоотверженностью. И главное - горит в нём ярким пламенем талантище огромный!!!! Откуда я это всё знаю? Знаю и всё....Знаю и всё....
Алексей Вишня
Знаю, что Боженька поцеловал Вишенку прямо в темечко! Знаю, что скоро придет его время, обязательно придет, не может не придти.
Сначала был Цой, этим много сказано - глупо повторяться за затертыми фразами -"ГениЙ, Бог, Цой-жив, Герой" Для меня это всё было иначе. Я с трудом выношу вид толпы беснующихся неопрятных подростков-недоростков на могиле Виктора Цоя и у его Арбатской Стены. Но пусть будут, пусть.
Когда годы юности, энергии студенческой кипучей, вхождения во взрослую жизнь совпали с выходом "45", "Группы крови", а вместе со "Звездой по имени солнце" мы уже считали себя взрослыми людьми и приносили первые деньги в свои молодые семьи, то "Цой" - это просто проросшее сквозь тебя нечто материальное, дающее силы, типа протеинов.
Можно годами не вспоминать своих девичьих кумиров, даже иногда думать, что мир изменился, и с прерывистым дыханием восхищаться более свежими героями, но....
Вдруг - бац! И снова жизнь выводит тебя на эту линию судьбы, и снова, и снова в наушниках, закрыв глаза, до слёз -
" И есть чем платить, но я не хочу
Победы любой ценой.
Я никому не хочу ставить ногу на грудь.
Я хотел бы остаться с тобой,
Просто остаться с тобой,
Но высокая в небе звезда зовет меня в путь....."
Ну и всё - начинается перетряхивание YouTube на предмет неизвестных записей, чтения бесконечных воспоминаний, выискивания новых слов, фактов, воспоминаний...
В.Цой и Рыбин. фото сделал А.Вишня А зачем? Да просто хочется очутится, по видимому, в своей юности, что-то понять, что-то сопоставить. Вспомнить. И вот познание приносит свои плоды. Во многих текстах натыкаюсь на фразы, подобные этой- "Я был маленький и толстый, а они - высокие и красивые. Тем не менее Цой всегда был одной из центральных фигур в моем мозгу и я пытался максимально пропустить сквозь себя его творчество. Я очень боялся, что Цой будет доделывать «Группу крови» у кого-то другого, и бегал за «Кино» около полугода, чтобы альбом был сведен у меня. В конце концов я добил их».
Поскольку Цой торопился в Алма-Ату на съемки фильма «Игла», времени на конечную обработку и сведение оставалось меньше недели. Вишня уложился в эти сроки." Думаю,- что за Вишня такой? Вишня с Мариной Смирновой - играла в фильме "Игла" с Цоем Поискала в Googl. И всё! Алёша Вишня меня покорил. Не спрашивайте чем, я не знаю! Я бы никогда не обратила на него внимания если бы не его необычная внешность. Полный, большой, странный, с длинными волосами, с очень уж серьёзным лицом... Короче, чем больше я про него хотела узнать, тем больше сюрпризов он мне "преподносил". Гребенщиков, Башлачёв, Кинчев, Задерий, Курёхин, Каспарян, Джоанна Стингрей, Шевчук и многие, многие другие (поверьте!) были не просто знакомы с Вишней, они реально с ним работали. Вишня в "«Поп-механике» Курёхина Он уже тогда понимал гораздо больше своих старших друзей, нутром просто чувствовал, всеми фибрами ощущал таланты в людях, гениальность и Богоизбранность. С тех времен много воды утекло, много его талантливых друзей погибло-умерло (по разным причинам), есть те, кто живы, но Вишню предали, есть и такие, кто просто банально ограбил. Всё было - расставание с женой тяжёлое и больное (до сих пор больное), и потеря собственного жилья по вине нечистоплотных, алчных друзей, которым верил беспредельно, и авто-авария очень травматичная...Он не сдался, не пропал - освоил язык HTML, и стал создавать интернет сайты, "родил" очень популярное и ни на что непохожее музыкальное направление - "Политехно" (АЛЕКСЕЙ ВИШНЯ О ПРОЕКТЕ Полит.Техно - новое направление в жанре политической сатиры. ,Основой для композиций служат яркие реплики известных политиков, культовых героев нашего времени, положенные на музыку. Взаимодействие гармонии и текста рождает эмоции, а знаки препинания, растворяясь в череде ритмических звуков и пауз, усиливают эффект. ..)
Танцы на битом стекле.