Как не стать миллионером всего за 7 секунд (2 фото)
Иферган зашел в магазинчик неподалеку от своего дома в Монреале вечером 23 мая 2008 года, чтобы купить билеты лотереи Lotto Super, розыгрыш по которым должен был пройти в течение ночи. Продавец рекомендовал ему поторопиться, чтобы успеть до девяти вечера - времени, когда продажа билетов официально прекращается, сообщает Reuters.
Часы на лотерейном терминале показывали 20:59, и канадец решил купить два билета. Однако только один из них был зарегистрирован надлежащим образом. Второй был напечатан и зарегистрирован в системе "Лото-Квебек" через семь секунд после наступления девяти вечера. Продавец указал Ифергану на это обстоятельство, однако тот ответил, что хотел бы купить оба билета.
К несчастью для Ифергана, джек-пот выиграл именно второй билет, пишет The Toronto Sun. В этом розыгрыше выигрышные номера оказались еще в одном билете, так что Иферган мог претендовать только на половину суммы. Но и с этим возникли проблемы.
Истец строил свою позицию на том, что он обратился к клерку и заказал покупку билетов до наступления дедлайна, а значит, ему обязаны были предоставить билеты до 21 часа. Он обратился в суд провинции, но проиграл тяжбу. Затем дело о лотерее рассматривалось в апелляционном и высшем судах Канады. Вынесенное 29 января решение об отказе в выплате выигрыша является окончательным.
"Я очень разочарован этим решением, и не потому, что речь идет о деньгах", - сказал Иферган в комментарии CTV News. Он утверждает, что опоздание на семь секунд было вызвано технологической задержкой, и винит во всем слишком медленное оборудование "Лото-Квебек".
Михернош Иранпур, сотрудник магазина, в котором был куплен злополучный билет, спустя семь лет все еще продолжает стоять за кассой. "Мой компьютер показал, что мы успели, однако по данным центрального компьютера "Лото-Квебек", девять вечера уже наступило", - вспоминает он.
"Если бы эти билеты были куплены в другом месте Канады, я стал бы миллионером семь лет назад", - уверен ИФерган. Как уточняет CBC, негативный опыт не помешал монреальцу продолжать покупать лотерейные билеты в надежде на новую удачу.