30 фото как изменилась Софи Марсо за 30 лет (30 фото)
Просто диву даешься, откуда у этой женщины, рожденной в простой парижской семье, такая королевская порода! За 34 года – более сорока фильмов, множество высоких кинонаград и всемирное признание. Сегодня 48-летняя Софи Марсо все так же востребована в кино, любима и даже не мыслит о завершении своей карьеры. На Relax.ru – пост обожания не просто актрисы, а женщины, для которой возраст – лишний повод стать еще прекраснее.
Когда я была маленькой, то постоянно смотрелась в зеркало, но не потому, что казалась себе красивой. Я как будто разговаривала с собой, задавала себе вопросы. Вокруг много девушек, которые не могут отвлечься от своей внешности. Они озабочены то фигурой, то лицом. Позже они переключатся на морщины.
Мне нравится чувствовать себя комфортно. У меня нет определенного стиля. Я могу выглядеть очень классически, могу носить черное в течение двух недель, а затем одеть оранжевое, черное и зеленое вместе. Я могу быть то женственной, то одеваться, как мальчишка.
Я не хочу быть одинокой, не знаю, может ли женщина быть счастливой в одиночестве.
Актерская игра — это отличная терапия. Вместо того чтобы страдать самому, ты делаешь так, что кто-то другой страдает за тебя.
Это непросто. Но я не ощущаю вины, потому что могу сама выбирать, что для меня приоритетно. Могу себе сказать: «Месяца три я не работаю». В любом случае, поскольку для киноактрисы момент, чтобы заводить детей, всегда будет неподходящим, значит, любой момент всегда подходит одинаково.
К счастью, у женщин есть способность делать одновременно множество разных вещей и при этом не переставать чувствовать себя матерью.
Обнаженное тело может стать символом женственности, сладострастия или шокировать. Если в этом есть внутренний смысл — прекрасно.
Сын пока не видел ни одного из моих фильмов. Но он меня видит на афишах, в газетах и журналах. Я хочу, чтобы то, что он видит, было похоже на то, что он обо мне знает. По-моему, пока что получается. Он только считает, что на фотографиях я красивее, чем дома по утрам…
Душа формируется, когда человек обжигается.
У меня мало друзей. Дети и мои возлюбленные — больше ничего не имеет значения для меня. Я хочу разделить свою жизнь до конца со своим мужчиной. Обожаю пары, которые живут вместе и все делают вместе.
Женственность – наш главный козырь.
Я обожаю орхидеи. Это епифиты, то есть растения, которым достаточно чужого ствола или ветки, чтобы расти. Но они ничего ни у кого не берут — они не паразиты, которые будут высасывать соки из этого дерева, из-за чего оно погибнет. Им нужно немного света, и они питаются из воздуха…
Я могу быть очень милой, но могу быть сложной, трудной. Мне необходимо мое пространство, и в то же время я могу изолировать себя от внешнего мира со своим возлюбленным. Я могу быть единственной женщиной и единственным смыслом в жизни мужчины.
Я не ставлю себе цель. Я просто живу день за днем.
Не утратить ощущения реальности в моей профессии очень важно.
Снимать надо душевное состояние, а тело – лишь деталь.
Смирение – для артиста единственное средство приблизиться к изяществу.
Если я была честна, то не чувствую себя глупо, когда приходится падать.
Я актриса, и как актриса, я буду играть женщину. Но как Софи, я девушка.
Нужно быть искренним. Это и есть чистота.
Я не думаю, что можно обрести спокойствие, если живешь только для себя.
У меня слишком много всего в голове, что мешает принимать правильные решения.
С моей работой у меня довольно-таки сложные взаимоотношения, я сама выстраиваю их.
Мне необходимы для жизни времена года, ритм дождя и солнца. В городе с трудом можно отличить день от ночи.
Есть режиссеры, которые действительно важны в карьере, благодаря которым осознается что-то глубокое и весомое.
Актерская игра – это отличная терапия. Вместо того чтобы страдать самому, ты делаешь так, что кто-то другой страдает за тебя.
Я привыкла держаться на дистанции от окружающих, я не принадлежу ни к одной семье. Сначала это было моей слабостью, но постепенно превратилось в сильную сторону.
Только обладая спокойствием можно созидать.