И после этого женщины спрашивают - почему со мной не знакомятся?!
Она сидит в кафе – чай вкусный, погода прекрасная, настроение еще лучше. Выходной в кои-то веки - она даже улыбается куда-то в пространство, но вдруг ей становится не по себе. Она оборачивается и ловит на себе пристальный взгляд мужчины из-за соседнего столика. «Чего это он меня сверлит?» - думает она. Она напрягается, быстро выпивает остаток чая, осторожно поворачивается – мужчина все еще смотрит. «Маньяк какой-то!» - думает она, старательно избегая контакта глаз. «А может, со мной что-то не так? Глаз размазался? Пятно на видном месте?». Она хватает зеркальце, нервничает, ищет изъяны и в конце концов убегает в туалет – выяснять, что с ней не так. И заодно – скрыться от назойливого взгляда.
Он слегка расстроен – симпатичная девушка явно не расположена знакомиться. Взгляд отводит, помрачнела, роется в сумочке. Он предпринимает еще пару попыток заглянуть ей в глаза – безрезультатно. В итоге девушка и вовсе вскакивает и уносится куда-то, даже не обернувшись. «Не понравился» - думает он, пожимает плечами, расплачивается и уходит.
Она долго крутится перед зеркалом в туалете – нет, ничего не потекло, не порвалось и не запачкалось. Она немного веселеет. Думает о мужчине из-за соседнего столика – а ведь симпатичный мужчина! «Он в моем вкусе, - думает она, - Чёрт, да он вообще, считай, идеальный на первый взгляд». Она решает, что надо улыбнуться и завязать знакомство, выходит в зал кошачьей походкой – но его там уже нет. Она расстроена (может быть, даже чуть больше, чем следовало). Выходной испорчен.
И если вы думаете, что эти два героя – какое-то нелепое исключение, то вы катастрофически сильно ошибаетесь.
Чуть ли не каждый первый мужчина пытается при помощи глаз сделать в понравившейся девушке дырку. Чем чаще всего повергает девушку в легкую панику или вовсе обращает ее в бегство. Почему бы просто не подойти и не сказать пару слов? К чему эти «гляделки» в упор?
Чуть ли не каждая первая женщина реагирует на заинтересовавшегося ею мужчину так, будто он навел на нее пистолет или как минимум кроет ее трехэтажным матом. И не важно, насколько ей самой симпатичен этот мужчина – она опускает глаза и ретируется. А ведь могла бы просто посмотреть на него в ответ. Улыбнуться. В конце концов, уйти можно в любой момент.
Но нет, почему-то не получается. Думают, смотрят, отворачиваются, возвращаются, опаздывают.
Одинокие.