О столичной полиции с юмором (2 фото)
Живу я в центре Москвы, на нашей улице почти одни посольства. В общем, тихая улочка, а особенно тихой стала после того, как на ней даже не платную парковку ввели, а вообще запретили остановку. Естественно, к таком счастью мы очень быстро привыкли, потеряли бдительность и привычку засыпать под крики пьяных компаний, ищущих свои авто после выхода из ресторанов, которых пруд пруди в ближайших переулках.
А надо сказать, что незадолго до той памятной ночи мне знакомый капитан полиции, матерясь и кляня на чем свет стоит свое начальство, рассказал, что у них (у нас) в отделении прошло такое сокращение, что на весь район остался только один патрульный экипаж. Я послушал, посочувствовал, но особого внимания этому рассказу как-то не придал. Типа, меня это не касается, у нас все спокойно.
И вот наступила ТА ночь. Сначала все шло, как заведено — поужинал, почитал, лег спать и начал погружаться в приятнейшую дрему. И тут за окном, на нашей тишайшей улице, жахнула, свистнула, грянула музыка! Улица узкая, так что акустика отличная, в чем я и убедился в самое короткое время.
Какие-то дятлы все-таки бросили свою машину под знаком, а теперь нашли ее после ресторана и на радостях врубили музыку, подумал я и решил немного потерпеть. Даже какая-то жалось к этим несчастным, которых в ближайшее время ждет письмо о штрафе, появилась. Но музыка не умолкала. Мало того, к ней присоединились неистовые крики, которые очевидно давали понять, что под окнами начался настоящий банкет с плясками.
Но и это было не самое страшное. Самым страшным был репертуар (жутчайшая попса в перемежку с уголовным шансоном). При этом ни одну песню участники банкета почему-то не дослушивали до конца — два — три куплета, и меняли на другую, естественно, другого жанра. Впрочем, радостно приплясывать вокруг машины и орать им это ни разу не мешало.
Почесав репу и вздохнув, я позвонил в полицию. Нет проблем, бодро ответили мне на другом конце провода, сейчас наша патрульная машина освободиться и сразу прибудет к вам. Я подождал минут 20 и позвонил снова. Меня снова радостно заверили, что беспределу будет положен конец в ближайшее время, тем более, что мой звонок далеко не единственный.В общем, потом я еще в течение полутора часов звонил в полицию, слушая концерт, билеты на который не покупал и уйти с которого не мог.
Тут-то я и вспомнил рассказ моего знакомого из полиции о единственной патрульной машине в районе. Мысль в голову сразу пришла невеселая — если хочу спать, а я хотел, нужно принимать функции полиции на себя, одеваться и идти наводить порядок самому. Учитывая, что крики были в основном мужские и весьма басовитые, перспектива эта не казалась мне очень радостной. Но делать нечего — пошел.
И вот тут наступил апофеоз этой истории. Вернее, пожалуй, апофигей. Я вышел на улицу и увидел, что та самая единственная патрульная машина уже давно приехала. Собственно, именно из нее и гремит музыка, а пляшущие вокруг персонажи и есть те самые «блюстители порядка», которых я безуспешно призывал на помощь в течение двух последних часов.
Ну, скажу вам, так как ревел я — сирена паровоза, спецсигнал кортежа Президента и прочие устройства для издания омерзительных звуков отдыхают. Что вылетало из моей глотки, я и сам уже не понимал, но потом соседи мне сказали, что такого изощренного мата и самых страшных угроз они еще никогда не слышали. Результат, кстати, это дало потрясающий — когда я, наконец, сделал перерыв, чтобы набрать побольше воздуха, то увидел, что участники банкета уже сидят в машине и, как мне показалось, даже успели протрезветь. Через секунду единственной в нашем районе патрульной машины уже не было возле нашего дома. Наступила столь любимая нами тишина.