Динамика – это жизнь! (23 фото)
Я родился, вырос и жил в городе Иваново. Люблю рисование с самого детства. Рисовал на партах, в тетрадях и учебниках. Рисовал комиксы, ниндзей и Шварценнегера. После 11 класса школы поступил, и 4 года учился в Ивановском Художественном училище на отделении промышленной графики и рекламы. Чтобы избежать призыва в армию, поступил на отделение дизайна в Ивановской Текстильной Академии, где отучился 5 лет. Во время учёбы в Академии, я сильно увлекся трехмерной графикой, и все свободное время проводил изучая возможности 3д макса. После Академии, я 5 лет работал художником текстильного рисунка на частном текстильном предприятии в Иванове.
Накопил несколько работ и набросков, и подумал, почему бы не попробовать найти ту работу, которая действительно нравится - концепт арт. А искать начал в Европе, рассылал свои картинки туда и сюда, и ждал ответов. После 2 лет, наконец меня в онлайне свели с Виктором Антоновым (Арт-директор Half Life 2). С ним я работал над несколькими иллюстрациями. Виктор свел меня с французской студией-разработчиком игр Arkane Studios, и я начал удаленно сотрудничать с ними.
В одном из своих интервью Сергей признался, что занимается созданием своих иллюстраций с помощью графических редакторов. Художник считает, что в век информационных технологий совсем необязательно пользоваться кистями и красками, намного проще адаптировать достижения человечества к сфере искусства. В своих иллюстрациях Колесов рассматривает уже известные сюжеты под другим углом. Так, в одном из своих рисунков он изобразил Бога в виде мальчика, который сидит на крыльце дома и держит в своих руках Солнце, вокруг которого вращается весь остальной мир.
Чаще всего в своих произведениях Сергей Колесов создает достаточно мрачную атмосферу. Художник утверждает, что он, в первую очередь, изображает реальность, которая таковой и является.