Молниеносная работа: как ассистент режиссёра вела трансляцию мюзикла «Бриолин» в прямом эфире
В каждом такте этой песни по 4 удара. Когда она медленно считает - это один такт, когда быстро - удар. Остальные цифры, буквы и команды - число кадров и движений камеры. Иногда режиссер делает жест рукой, тогда камера должна снимать под другим углом.
Например, в 1:08 она говорит: «5 тактов, 2 удара. Два, три, четыре, двери, два, три, четыре, один, два ПОДГОНКА» «Пять тактов, два удара». Она называет, через какое время камера должна сменить фокус. «Два ... три ... четыре ... Двери». Отсчет тех пяти тактов. Первый такт заканчивается, когда она говорит, а команда «двери» совпадает с тактом 5. «Два, три, четыре, один, два ПОДГОНКА». Она начинает считать удары, ускоряя ритм. Сначала она считает удары пятого такта, а потом еще и два удара следующего и произносит команду «ПОДГОНКА», и мы видим, как камера снимает панорамный вид действия у машины.