Не всё тайное должно становиться явным
От автора: - Я учительница, и меня задолбали родители.
Мне можно позвонить в десять вечера, обнаружив, что ваш ребёнок не записал домашнее задание. И плевать, что мой ребёнок только что уснул и что история с часовым укладыванием теперь повторится.
Меня можно поймать на остановке у школы и буквально оттащить от автобуса, потому что вам внезапно захотелось поговорить об успеваемости вашей деточки. И плевать, что следующий автобус через сорок минут.
Мне можно ездить по ушам на любую тему. Например, я — учитель истории и классный руководитель — внезапно должна поговорить с учителем биологии, чтобы вашему сыну не ставили тройку (по биологии, да!), потому что он умница и пишет стихи. Плевать, что я не вижу здесь логики и что биолог тоже не увидит.
Но это не главное. К этому я была готова. Не была готова я к тому, что вы будете следить за мной вне школы, на взрослых мероприятиях и в соцсетях.
Нет, мой ребёнок не вегетарианец. Я тоже. Вегетарианец муж, это его выбор, а мне нравится готовить для него, выкладывать фотографии и обсуждать рецепты. Но давайте предположим, что злая учительница морит голодом своего ребёнка, и со вкусом пообсуждаем.
Нет, я не принадлежу ни к какой субкультуре. Вы меня видели вообще? Просто мои музыкальные вкусы далеки от ваших. И, кстати, более близки к классической музыке, чем ваши.
Нет, я не буду заматываться в паранджу на крымском пляже, чтобы ваш ребёнок случайно не увидел мои фото в купальнике. Хотя я думаю, что на самом деле вы озабочены тем, чтобы это фото не увидел ваш муж, ведь дети в 11−12 лет не сидят в фейсбуке.
Да, я написала в фейсбуке, что мне очень понравился фильм о двух великих французских поэтах и музыка Макса Рихтера к нему. Какой ужас, дети узнают, что я смотрела кино про гомиков! Конечно, узнают, если вы зачем-то прочитаете им это вслух. Я учитель! Зайдите на мою страницу без регистрации или с аккаунта своего ребёнка — и вы не увидите ничего, кроме скромных семейных фото, кулинарных рецептов и перепостов понравившихся стихов.
А в реальной жизни — кончайте уже ваше моралфажество. Я в десять вечера в ресторане пила текилу! Ваш ребёнок никак об этом не может узнать. Разве что вы ему расскажете. Ну, тогда расскажите ещё, что тем же вечером дома я занималась с мужем сексом, ведь всё тайное становится явным!