Великовозрастный девственник, или мама ничего на этот счет не говорила
Тот был очень скромным: с видом Печорина водил меня по кафешкам и в итоге раскололся, что все еще девственник. Чтобы не обрести новых драм, мы продолжили посещать общепит. мы общались долгое время исключительно как друзья, без намека на секс: приезжали друг к другу среди ночи, делились историями. Казалось, он был мечтой любой девушки, вдобавок долго и старательно ухаживал за мной, приглашал на разные выставки и светские мероприятия, при этом не переходя к каким-то непосредственно приставательным телодвижениям. Мне это тогда казалось признаком воспитанности и серьезности намерений (я даже удивлялась – сколько можно времени потратить на вот такое длительное и ни к чему не ведущее общение с девушкой и не остыть к ней). Это уж потом выяснилось, он банально не знал, что делать с девушкой.
И вот в один из самых депрессивных дней я поняла, что вернуть жизни смысл может только смелое и бескомпромиссное деяние. Недолго думая, я сообщила Жене, что сейчас приеду и лишу его невинности. И приехала.
Таким парадным я его не видела ни разу. Самые модные штаны, самая красивая рубашка, самый стойкий гель на волосах и столько дезодоранта, что не продохнуть. Женя принялся поить меня чаем с печеньем (хотя я предпочла бы водку), и уверенность начала меня покидать. Не так, ох не так я представляла себе случайные половые связи, как-то там все было без печенья, что ли. Евгений же вел светскую беседу без намека на домогания. Подумав, что поклоннику и так нелегко, и по-матерински пожалев мальчика, я пошла в атаку сама. Он искренне обрадовался, не растерялся и даже очень ловко снял с меня одежду. Я тоже взялась его раздевать, и вот, когда дошла до трусов... Это был единственный раз в жизни, когда я даже не взглянула на член. Женины трусы до сих пор стоят у меня перед глазами, я помню каждую деталь, каждый, простите, штрих.
На белоснежных плавках отчетливо проступали пятна — спереди желтенькое, а сзади, соответственно, коричневое. То есть правильно надел, молодец. Словно из анекдота: "Мама, мама! Я забыл как одевать трусы". Дальше все помню как в тумане. Я приняла благородное решение не смеяться: ведь когда-нибудь Женя догадается надеть чистые трусы, а вот ржач над голым человеком запросто превратит его из девственника в женоненавистника или даже убийцу. Блея что-то вроде «я передумала, прости», я мгновенно оделась и убежала. И вообще-то мне до сих пор очень стыдно, что такая мерзость произошла именно со мной.