Федерального судью подозревают в краже чемодана с 200 000 рублей во Внуково
Судья арбитражного Западно-Сибирского округа Татьяна Отческая вместе со своим чемоданом вынесла из столичного аэропорта Внуково чужую сумку. В багаже, который принадлежал ректору дагестанского вуза Запиру Акаеву, находились 200 тысяч рублей, шесть бутылок дорогого алкоголя и ноутбук.
Как оказалось, женщина прибыла в столицу из Тюмени на повышение квалификации судей. Она сдала в багаж одну свою сумку, но по каким-то соображениям забрала с ленты ещё две. Испугавшись, что три чемодана через охрану она не пронесёт, решила оставить одну сумку.
— Багаж принадлежал пассажиру из Махачкалы, который опоздал на свой рейс, поэтому сумка прилетела во Внуково раньше него. Отческая заметила, что чёрная замотанная сумка долгое время кружится на ленте и к ней никто не подходит. Женщина забрала чемодан, убедившись, что владелец так и не объявился, — рассказал источник в правоохранительных органах.
Прилетев в Москву, ректор вуза Запир Акаев отправился за своим чемоданом, однако, обнаружив пропажу, обратился в полицию. Правоохранители по камерам видеонаблюдения установили подозреваемую.
— В своём объяснении она рассказала, что чемодан действительно ей не принадлежит. По словам Отческой, сумку её попросила забрать знакомая, имени которой она не вспомнила, — рассказал источник в правоохранительных органах.
Полицейские заставили Отческую вернуть багаж Запиру Акаеву. Однако при осмотре в сумке не обнаружили 200 тысяч рублей и ноутбук.
— Мне недавно вернули чемодан, но там не было денег, которые лежали в кармане костюма, и ноутбука. На все мои вопросы о том, привлечена ли к ответственности судья, полицейские заявили, что дело теперь в Следственном комитете. Даже если допустить, что она случайно взяла мой чемодан, то ведь в нём у меня были визитки и там были написаны телефоны, но она не позвонила. Я, как гражданин, требую наказать воров, кем бы они ни были, — прокомментировал Запир Акаев.
Сама Татьяна Отческая отказалась объяснять произошедшую ситуацию, а в приёмной Арбитражного суда Западно-Сибирского округа сообщили, что не могут комментировать деяния, совершённые судьями.