Ради праздника для дочки колумбийские родители готовы снять последние рубашки (6 фото + 1 гиф)
Кинсеаньера для латиноамериканских девушек - не просто очередной день рождения, а символический праздник превращения из девушки в женщину. Не зря центральный ритуал праздника - переобувание из балеток на плоской подошве элегантные туфельки на каблуках. Но туфли - это самая дешевая часть праздника. Традиционная кинсеаньера - это еще и парадно украшенный бальный зал, платье принцессы, специально отрепетированный вальс, фейерверки, многоярусный праздничный торт и изысканный ужин на несколько десятков гостей.
Фотограф Дельфин Бласт попыталась понять, что значит для латиноамериканских девушек и их семей эта традиция, и почему родители готовы всю жизнь откладывать деньги, работать день и ночь и влезать в огромные долги, только чтобы этот день для их дочерей стал похож на сказку. Она фотографировала 15-летних девушек в их праздничных туалетах в обычной обстановке, которая окружает их дома, и расспрашивала их родителей о том, чего им стоило подготовить для дочери настоящую кинсеаньеру.
Лаура Кристина Зарта
Папа Лауры - торговец фруктами, мать - безработная. Лаура любит играть в футбол, и в 2015 году стала членом женской юношеской сборной Колумбии. Она мечтает стать криминалистом. Родители полгода копили деньги на 15-летие дочери, которое посетили больше 200 гостей.
Луна Валентина Ареас Белтран
Родители Луны занимаются изготовлением и ремонтом обуви. Сама Луна мечтает сниматься в телесериалах. Поначалу родители не планировали устраивать Луне пышную кинсеаньеру, решив, что не смогут себе этого позволить. Но, в конце концов, они все-таки сумели набрать денег на празднество для 80 гостей.
Мелани Фореро
Для Мелани важнее всего было праздновать день рождения в кругу семьи. Она больше всего ждет того момента, когда сядет на трон, а отец, склонившись на одно колено, переобует ее в туфли на высоком каблуке, как велит традиция. Когда вырастет, Мелани хочет стать стюардессой.
Иазбелиди
Празднество, организованное родителями, стало для 15-летней Иазбелиди сюрпризом. Когда Дельфин Бласт спросила ее отца и мать, долго ли им пришлось откладывать деньги на церемонию, те ответили: "15 лет".