Однажды заезжий фехтовальщик
А все потому что не в почете у нас были дуэли на мечах, зато кулаками в рожу совать умели.
Однажды в Польше заезжий фехтовальщик вызвал на бой местного колбасника, тот не стал отказываться от поединка но по доброте душевной предложил гостю поужинать, подсыпал в колбасу отравы и тихонечко похоронил его за сараем.
А все потому что не все будут играть по придуманным тобой правилам.
***
Одного итальянского архитектора и художника 16-го века вызвал на бой заезжий фехтовальщик. Но как только узнал что задумал драться с самим Камилой Агриппой а%уел от собственной наглости, три раза извинился и уехал домой.
А все потому что полезно читать книги, иначе мог бы не узнать автора фехтбука.
***
Однажды один фехтовальщик-миссионер решил вызвать на бой вождя племени папуасов.
Но его не поняли, зажарили и съели.
Потому что надо учитывать культурные различия
***
Однажды в России заезжий мастер меча вызывал на бой местного сталелитейщика. Тот не мог отказаться от поединка из-за своего положения в обществе и не мудрствуя лукаво перее%ал фехтовальщика рессорой.
Мораль 1: А нехер вы№бываться на УралВагонЗаводе.
Мораль 2: всегда могут перее%ать тем что под рукой.
***
Однажды заезжий фехтовальщик напился и вдоволь по глумился над неказистым монахом.
Фехтовальщик протрезвел, уехал и забыл.
А монах Бертольд Шварц не забыл.
Как-то не особенно по-христиански получилось, конечно.
***
Однажды в Украине 17-го века заезжий мастер меча вызывал на бой зажиточного селянина.
— Остап, Тарас, стрельте басурмана, — рявкнул селянин.
С крытой ближайшей мазанки дважды ухнуло и поднялся дым.
17-ый век на дворе… ходят тут всякие… руки распускают.
***
Однажды в Испании 15-го века молодой рыцарь обиделся и вызвал на бой пожилого ухажёра своей возлюбленной.
После чего поимел три поединка подряд с вассалами своего противника. Точнее поимел бы три. Hо уже на втором его зарубили на хер.
А всё потому, что равные правила игры возможны только на одной ступеньке социальной лестницы.
***
Однажды во Флоренции 16 века заезжий мастер меча вызывал на бой местного скульптора.
Бенвенуто Челлини впал в ярость от насмешек иноземца, и, не дав тому договорить, по своему обыкновению пырнул его стилетом, после чего даже не подумал увековечить в бронзе или золоте сей заурядный поступок.
А всё потому, что для некоторых насмешка — повод для убийства, а не для дуэли.
***
Однажды в Британии 16 века заезжий мастер меча вызывал на бой местного торговца чаем.
Торговец чаем, пожав плечами, согласился, а через два квартала заезжий мастер получил в спину арбалетный болт, от коего и скончался спустя сорок минут в страшных мучениях.
Что поделать, не все знают, что такое дуэль.
***
Однажды на Руси заезжий мастер меча вызвал на бой местного простого кожемяку, но был просто послан нахуй,
потому что кожемяке было насрать на своё социальное положение, да и на мастера тоже.
***
Однажды в Японии 15 века близ Киото заезжий мастер меча вызывал на бой местного кукольника.
Кукольник согласился, а на следующее утро мастера нашли в лесу, утыканного отравленными сюрикенами, а кукольник как сквозь землю провалился.
Проклятые ниндзя никогда не заботились о сохранении своей чести.
***
Однажды в ходе судебной тяжбы двух рыцарей состоялся судебный поединок. Поскольку те были хреновые фехтовальщики, постольку честь одного защищал Дракон, а честь другого — Принцесса.
Прямо на судебном поле схлестнулись они на мечах, потом перешли к вольной борьбе, а закончилось дело разнузданным сексом с элементами половых извращений.
Затем они поженились, а о тяжбе двух рыцарей народ и не вспомнил, увлечённый происходящим.
А всё потому что, попав в сказку, нужно ещё и не влипнуть в историю…
***
Однажды заезжий мастер меча вызвал на бой профоса ландскнехтов. Поскольку тот был человеком не знатным, отказаться от вызова он не мог.
В назначенный день в гости к заезжему мастеру меча явилась сотня ландскнехтов, забила его насмерть кацбальгерами, и долго и с удовольствием пинала труп ногами, а профос рылся в вещах мастера меча, злодейски хихикая. Себе он отобрал наиболее ценные вещи, а остальное отдал солдатам. Те были весьма рады и спустили неожиданный приработок на вино и шлюх, прославляя при том мудрость и доброту начальства.
А всё потому, что грамотно руководить подчинёнными тоже надо уметь.
***
Однажды в Китае заезжий мастер меча вызывал на бой местного портного. Тот не мог отказаться от поединка из-за своего положения в обществе, вышел на бой и был зарублен.
Следующим утром заезжего мастера расстреляли.
А все потому, что надо знать местные законы.
***
Один средневековый капитан, будучи вызванным на поединок, выбил шпагу из рук противника и отпустил его с миром и добрым напутствием. Когда же он повернулся, готовясь уйти — пощаженный противник вторично подобрал выбитую шпагу и заколол капитана со спины.
А всё потому, что не поворачивайся спиной к побежденным.
***
Один средневековый фехтовальщик на большом турнире, будучи подстрекаем своей дамой сердца, вызвал на бой рыцаря и был им побежден. В качестве отплаты побежденный должен был на следующий день прислуживать за обедом победителю и его гостям, в числе которых была и дама сердца. А за обедом выяснилось, что рыцарь-победитель — на самом деле переодетая женщина.
А всё потому, что всё зло — от баб.
***
Однажды заезжий мастер меча вызвал на бой крестьянина. А тот переехал его трактором.
Весна, крестьянин торжествуя…
***
Однажды бродячий германский ландсхнехт проезжал через одну деревню и вызвал на дуэль местного пастуха, чей дерзкий взгляд его возмутил. Пастух не мог отказаться, но попросил отложить дуэль на неделю. За эту неделю он съездил к мастеру боевых искусств и попросил научить, как не опозориться на дуэли и хотя бы умереть достойно. Мастер сказал ему: "выйди на дуэль с завязанными глазами, встань напротив противника. Когда почувствуешь мурашки по спине, подними свое оружие, досчитай до шести и бей сверху вниз что есть силы". Пастух так и сделал — поднял оружие, досчитал до шести и что есть силы ударил ландскнехта по башке своим револьвером. Хотя это было уже лишнее — шесть пуль и так сделали свое дело.
Мораль: следует различать средневековый запад и дикий запад.
***
Однажды один заезжий фехтовальщик вызвал на дуэль аптекаря. Но аптекарь был хитер и предложил фехтовальщику вначале помериться силами с его сыном.
Фехтовальщик согласился, потому что думал, что слово "его" относилось к аптекарю, но хитрый аптекарь на самом употребил это слово по отношению к фехтовальщику. Так фехтовальщик по непониманию убил на дуэли собственного сына. После этого фехтовальщик пришел к аптекарю, чтобы отомстить. Аптекарь согласился, что он за такое заслуживает смерти и предложил убить его. Фехтовальщик вынул шпагу и заколол себя. А все потому что фехтовальщик не узнал в аптекаре Розенталя, большого знатока тонкостей употребления местоимений.
Мораль: по возможности избегайте убивать собственного сына, а потом закалывать самого себя.
***
Однажды мастер меча странствовал по деревням и селам и в одном из них вызвал на дуэль уродливого и трусливого калеку лавочника, чтобы кровью этого недостойного подлеца напитать свою доблесть. Лавочник сказал, что не может драться, пока открыта лавка, поскольку должен обслуживать покупателей, и предложил встретиться после закрытия. Мастер меча прилюдно согласился и дал слово, что не атакует лавочника до закрытия лавки. Так появился первый магазин "24 часа".
Мораль: иногда ты делаешь прогресс, иногда прогресс делает тебя.
***
Однажды в Англии 17-го века заезжий мастер меча вызывал на бой местного доходягу. Тот не мог отказаться от поединка из-за своего положения в обществе. Заезжий мастер меча пришел в назначенное место и время. И получил из кустов болт меж ребер. А потом второй в брюхо.
Мораль: а нехер связываться с английскими арбалетчиками, которые не любят фехтовать
***
Однажды в Америке 20-го века заезжий мастер меча вызывал на бой владельца местного магазина антиквариата. Тот не мог отказаться от поединка из-за своего положения в обществе. И отрубил мастеру меча голову.
Мораль: а нехрен вы%бываться против Дункана Маклауда, у него 400 лет практики фехтования.