Она использует эти 14-сантиметровые ногти как парикмахерский инструмент (13 фото)
Анна - обладательница ногтей, длина которых на сегодняшний день составляет 14 сантиметров. Причем ногти натуральные, покрыты лишь специальным укрепляющим гелем. Сегодня это не просто "фишка", а часть имиджа, и остригать их Анна Михайлова не собирается. К тому же, в работе она использует их как парикмахерский инструмент.
В разных странах на ее ногти реагируют по-разному:
"Если их видит продавщица в магазине нашем обычном продуктовом, которая семечки жует, то это, конечно, "Ох ты ж ёптвою!" В Италии, помню, тоже было смешно - на улице работали аниматоры в образе бронзовой статуи сидели на лавочке и пугали всех. Так вот когда я к нему подошла, я сама его испугалась и подняла руки - так он со стула упал. Наши мужчины трезвыми плохо реагируют, когда выпьют - хорошо. Первый вопрос у наших: "Как ты ими ширинку застегиваешь?" Почему-то наших этот вопрос больше всего интересует, всем предлагаю показать. Потом "Как белье стираешь?", "Как посуду моешь?". На западе мужчины спрашивают "Как красишься?", "Как печатаешь?". В общем, вопросов миллион, но единственный вопрос, который меня недавно поставил в тупик - "Когда ты их отрежешь?" До сих пор вот над ним думаю..."
"У меня родители были инженерами, а вот дедушка по папиной линии очень увлекался антиквариатом, дедушка по маминой линии был следователем, но при этом рисовал прекрасные картины маслом. Бабушка по маминой линии была портнихой в Талинском доме мод, а по папиной – это очень умный человек, трудоголик. И из этого получилась такая гремучая смесь, которая тонко воспринимает красоту и действительность и умеет много-много работать.
В 70-е годы, когда я ходила в садик, понятия «стилист» вообще не существовало — никаких красивых журналов тогда еще не было. Даже Бурда Моден пришла в Советский Союз существенно позднее. В те детские годы я издевалась над братом — раскрашивала его акварельными красками. Еще я делала подружкам по песочнице прически, в т.ч. зимой, снимая шапку, за что их мамаши запрещали им со мной гулять. Еще я своей маме все время надоедала: «Мама, давай что-нибудь придумаем. Мама, давай что-нибудь придумаем» — мне надо было обязательно что-нибудь организовать. Из садика меня чуть не выгнали, когда я организовала свадьбу..."