Не простые простые люди. Проект "Барнаул в лицах" (5 фото)
"Если я надену богатый костюм, можно подумать, что я только приехал с какого-нибудь Геленджика. На этой работе я загорел, как каменный уголь. Целый день стоишь под солнцем, как кактус, когда дождь — мокну, как заяц. Будь моя воля, я бы целыми днями пропадал у себя в саду, в картошке ковырялся. Но пенсии не хватает на житье, приходится тут жезлом вертеть, помогать парковаться".
"Часто приходится выслушивать от людей за то, что сами водить не умеют. Чаще всего чудят женщины. Кто им права выдает? На парковке два места занимают, в чистом поле разъехаться не могут. А гонору как у Шумахера. Хотя от Шумахера у них лишь то, что они гонят, и не всегда свой автомобиль! Ставят машину на местах для инвалидов, я говорю нельзя! Штрафы по пять тысяч. Все равно, хлопнет дверью, пойдет платье покупать. На таких машинах катаются, что им эти пять тысяч — один раз в магазин сходить".
Анна
Я приседаю со штангой в первую очередь для себя. Всегда приятно надеть обтягивающее платье не испытывая дискомфорта... Меня иногда веселят завистливые взгляды девушек и масляные мужчин. Я про себя в такие моменты думаю: "не надо глядеть раззявясь, что мешает взять гриф в руки и заниматься хотя бы дома. Через пару лет количество коротких шорт и обтягивающих платьев в вашем гардеробе увеличится". Не нужно питать иллюзий, что сильный пол привлекает в девушках душа, как у Матери Терезы...
Хотя у меня даже мысли никогда не возникало, что мой милый со мной только из-за моей спортивной фигуры и ему плевать, что у меня внутри. Мы вместе девять лет, а в тренажерном зале я пропадаю пять. Ему, конечно, нравится, что его девушка в форме. Ведь часто мужчину оценивают по тому, как выглядит его девушка.
В России часто все делается через «пятую точку», пусть хотя бы делается через «точку» такой формы как у меня.
Валерий
"Мне через несколько месяцев шестой десяток разменивать, а ночевать приходится в теплотрассе – на улице дожди… Каждую минуту я гоню от себя мысль, что к концу жизни остался нужен только комарам. Когда я протяну ноги, у меня даже могилы не будет. Поставят табличку с номером, когда закопают, и все. Такой итог… "
"Я в таком положении, что самостоятельно не смогу вылезти из этого колодца. Болею вторую неделю подряд. Температура, спину ломит, кашель. Иногда мне кажется, что я вот-вот поврежусь в рассудке. А на мне даже крестика православного нет, хотя надеяться я могу в таком положении только на чудо."
Лиля
Видя, что происходит с людьми вокруг, да и вообще с людьми в мире, наверное, логично начинать больше любить животных, чем себе подобных... Я просто обожаю братьев наших меньших. Я счастлива, что работаю в зоопарке. Далеко не каждый может похвастаться тем, что каждое утро имеет возможность покормить амурского тигра или гималайского медведя. У меня есть такая возможность... Я могу наблюдать за их развитием. Допустим, у меня на глазах эта африканская львица, которая сейчас ласковая, как кашемир, и активная, как уран, превратится в настоящего хищника и опасного зверя. Мне хочется, чтобы это поскорее произошло. Тогда ее поселят к нашему взрослому льву Алтаю и ей уже не будет так одиноко в ее вольере...
Лина
Это на сцене балерины легкие, воздушные, точеные... Зритель, видя их полет на сцене, преображается, делается тих и восторжен. На самом деле балет — боль, годы и тонны труда. Каждый изящный изгиб твоего тела стоит тебе невероятной победы над собой. Тут суть не в том, чтобы победить свою лень, нужно победить свою физическую муку... И далеко не каждый человек, кто занялся классическим танцем профессионально, понимает, что все эти адские усилия – не входной билет на сцену, а скорее лотерейный. Очень легко получить травму на репетиции, и все... все было напрасно...
Со мной случались травмы, было не всегда легко возвращать форму, но любовь к танцу научила меня быть упорной и не сдаваться.