Дагестанец, сменивший пол, навлек на себя и на хирурга проклятие (2 фото)
Сказать, что дагестанский сегмент Интернета в шоке - это ничего не сказать. У горячих кавказских парней в арсенале не нашлось эмоций, чтобы отреагировать на новость о том, что их земляк, 25-летний Адам из Кизилюртовского района уехал в Москву, чтобы сменить пол и жениться... или выйти замуж? в общем, сыграть свадьбу со своим приятелем.
- Смена пола - это полнейший запрет, потому что такая операция является уподоблением мужчины женщинам. Такое в исламе строго запрещено, - пояснили «Комсомольской правде на Северном Кавказе» в Муфтияте. - Смена пола - протест против Аллаха. Операция может быть проведена только в одном случае, когда человек гермафродит, и хочет определиться с тем, кто он - мужчина или женщина. На сменившем пол по другой причине, как и на оперировавшем его враче, лежит проклятие.
После операции Адам лишился мужского достоинства и кадыка, приобрел грудь и стал Раиной. Правда, пока неофициально. В главном управлении по вопросам миграции МВД РФ по Дагестану корреспонденту «КП» сообщили, что заявления о смене паспорта от человека с такими данными к ним не поступало. Оно и неудивительно. Чтобы получить новые документы, за ними нужно приехать лично. А бывшему парню на малой родине совершенно не рады. Пользователи в соцсетях пишут, что он опозорил не только свой род и село, но и всю республику. Была также информация, что его семье угрожают, но в МВД по РД «Комсомолке» эти сведения подтвердить не смогли.
- Никто из близких этого человека в правоохранительные органы не жаловался, - пояснили в ведомстве. - Но если он или его родственники обратятся к нам, им, как и всем гражданам России, будет обеспечена защита.
В администрации Кизилюртовского района Дагестана официально говорить что-либо о своем земляке, решившемся на столь радикальный поступок отказалась. А вот в приватной беседе признались, что очень сочувствуют семье Адама-Раины, в которой сейчас царит мрачное настроение. Поверить в то, что случилось, там не могут до сих пор. Ведь когда их еще сын уехал в Москву, он рассказывал, что устроился на работу, присылал деньги, и ничего в его поведении не выдавало таких колоссальных перемен.