Царица и шары
Данная иллюстрация не имеет к повествованию никакого отношения. Во время описываемых событий ни одна царица не пострадала.
Во время моей службы в рядах Вооружённых Сил СССР случился некий казус, в результате которого я оказался на гарнизонной гауптвахте. Справедливости ради уточню: не первый и не последний раз. А так как я умел рисовать и писать буквы широким «редисным» пером, задерживался я там надолго, так как «губе» тоже требовалось украшение. В камере на несколько человек было скучно, мы развлекались, как могли.
Сидел с нами в камере некий терпилец со звучной фамилией Царицыанский (это не опечатка, так и пишется через «ы»), по кличке Царица. Самоходчик он был знатный, умудрился даже с «губы» в самоход свалить, когда на работы в город вывозили. За это был крайне не любим губным начальством и прочно залип на «депе». «Депе» - это дополнительный срок, выделяемый местным руководством особо неподдающимся перевоспитанию. Этот срок мог максимально доходить до месяца. Добавлю, что кличка женского рода в те благостные времена никаких нездоровых ассоциаций не вызывала, как-то не думали люди об этом. Реальные гомосеки активно косили под обычных людей, опасаясь нетолерантной статьи УК, мультик «Голубой щенок» воспринимался умилённо, слово «пидорас» означало «нехороший человек». Однако, с появлением в рядах сидельцев пары стройбатовцев кавказской национальности, ситуация изменилась. Они объяснили Царице всю нелицеприятность его прозвища и стали по этому поводу изощряться в остроумии. Царица сумел за себя постоять, троллинг прекратился, но добродушные подколки всё же остались. Это ввело Царицу в комплекс, и он стал к месту и без оного доказывать свою мужественность, крутизну, брутализм и самцивость. Добивался он этого, в основном, цветастыми рассказами о своих половых подвигах.
На этой почве зацепился он с вышеупомянутыми джигитами, которые поставили под сомнение его потенциальность и мужское умение. Основным их аргументом было то, что их оппонент не был кавказецем, которые, как известно, только и могли обладать всеми перечисленными достоинствами. Задавленный их доводами Царица несколько сник. И тогда дети гор, дабы он совсем не пал духом, открыли ему - по их словам - «самый главный кавказский секрет». «Шары! Вот что может свести женщину с ума!» - учили доброхотливые сокамерники Царицу.
И вот, наученный более продвинутыми товарищами, решил он себе «закатать шары». Для тех, кто не в курсе, данная операция подразумевает имплантацию пластиковых шариков диаметром 3-5 мм под кожу в оконцовку члена. Мои попытки отговорить Царицу от этого опрометчивого поступка ни к чему не привели. Мечта стать популярным у женщин «как кавказцы» плотно засела в его воспалённом комплексами мозгу.
Готовились сутки. Шлифовали шарики из зубной щётки, затачивали обломок ложки в импровизированный скальпель, заготовили ударный инструмент для более качественного проникновения в крайнюю плоть. В перерывах рассказывали о фантастических половых подвигах счастливых обладателей данного гаджета. И вот, время операции подошло. Операционная было подготовлена следующим образом: на табуретке была постелена тряпочка из подшивочного материала, на которую обильно рассыпали зубной порошок - для дезинфекции. Царица, со спущенными штанами стоя на коленях перед табуреткой, кладёт прибор на тряпочку, оттягивает шкурку в сторону и зажмуривает глаза. Он изначально был против зажмуривания, но хирург велел не смотреть, дабы объект не дёрнул писюном в самый ответственный момент. Далее, исполнителю с ассистентом следовало аккуратно пробить в коже отверстие и быстро вставить туда заготовленные шарики. Но что-то пошло не так…
Как выяснилось в последствии, горцы не только не делали ранее подобного, но и сами не носили этого украшения. И решились на эту экзекуцию с дальним прицелом – потренироваться на несчастном Царице, а уже потом подумать, стоит ли делать апгрейт себе. Просто в их батальоне было много отсидевших товарищей, которые и рассказали им и про «шары», и про методику их вживления. То есть, предмет знали только теоретически.
Итак, «оператор» приставляет заточку к шкурке, достаёт из-за спины заготовленный швеллер и бьёт со всей дури по обушку. Ввиду того, что исполнитель делал эту операцию первый раз, он перестарался с силой удара. Заточка вошла в операционный стол на 3 см и там застряла. Попытки вынуть инструмент вызывали яростное противодействие со стороны оперируемого, так как вверх черенок ложки не вынимался, а раскачивание его из стороны в сторону крепко прищемляло нежную кожицу. Царица выл и шипел в стиле загнанного в угол кота. При этом, алая, аж светящаяся кровь хлестала из царицинской дудки, как из жертвенного порося.
По всем известному закону, именно в это время для проверки в камеру явился начальник губы с начальником караула. Обитатели камеры прыснули в разные стороны, как тараканы от тапка. Царица, стараясь не потерять хотя бы кальсоны, с брюками на лодыжках мелкими шажками заметался по помещению с табуреткой в руках и замер в углу, спиной к вошедшим. Итак – мизансцена: вдоль стен жмутся зрители, посередине камеры стоят два испуганных бойца по локти извазюканные кровью. В углу, в полунеглиже скулит Царица. Увидев сию картину, проверяющие подумали чёрт знает что. После некоторых непоняток и разборок - был медпункт Царице, всем сёстрам по серьгам, остальным по щам. И бесперебойный ржач сидельцев и охраны.
А шары ему потом всё же вставили. По свежей ране, пока не заросла.