Риэлтор заключила брак с покойником, чтобы завладеть его квартирой (14 фото)
НАСТОЯЩИЙ ДЕТЕКТИВ
История обычной алексинской семейной пары внезапно обрела почти детективный сюжет. Жительница Алексина Евгения К. десять лет своей жизни отдала своему гражданскому супругу Сергею.
Официально отношения они не регистрировали, жили «нерасписанными» с 2002 года.
Просторная трехкомнатная квартира в Алексине не была приватизирована. В ней были прописаны только сам Сергей и его мама, жили по договору соцнайма. В 2006 году мама Сергея умерла от болезни. А в середине декабря 2011-го сам Сергей внезапно начал жаловаться на головные боли.
МРТ показала обширную опухоль головного мозга с метастазами четвертой степени. Заключение тульского нейрохирурга оказалось неутешительным: опухоль неоперабельна.
30 декабря 2011 года онколог выписал Евгении рецепт на ампулы морфина, чтобы облегчить страдания Сергея. И уже в январе 2012 года мужчины не стало.
Сергей
СТАЛА ЖЕНОЙ ЧЕРЕЗ СУД
– После смерти мужа я продолжала жить в его квартире, прописать меня там он так и не успел, – рассказывает Евгения. – Мы с родной тетей мужа обращались к адвокатам, спрашивали: что сделать, чтобы не потерять квартиру? Своего жилья у меня считай что нет: я и моя родня прописаны на 22 кв. м. Дельного совета мне никто тогда не дал.
Евгения
Прошло почти пять лет после смерти Сергея. И вдруг, в феврале 2016 года в почтовый ящик Евгении положили квитанцию ЖКХ на имя совершенно посторонней женщины, Ольги Владимировны Л.
Евгения через интернет узнала, что эта дама – риэлтор.
– И тут мне на глаза попалось решение суда, в котором была описана точь-в-точь моя жизненная ситуация! – говорит Евгения. – Судя по тексту судебного решения, данная гражданка присвоила себе квартиру моего мужа!
Из решения суда по риэлтору Л.
Из решения суда по риэлтору Л.
Подделав документы, фото и вызвав никому не известных свидетелей, риэлтор в суде за пару заседаний доказала, что это она – законная жена Сергея! В качестве основного доказательства в суде использовались фотографии с сайта «Одноклассники», где с помощью фоторедактора лжесупруга смонтировала совместные фото с Сергеем.
Исходник
Монтаж
Исходник
Монтаж
Исходник
Монтаж. Видимо, ножницами вырезали?
Женщина принесла справку в печатью о покупке гроба для «мужа» и чек за поминальную трапезу из алексинского кафе.
И так «доказала», что на самом деле это она жила с покойным несколько лет, что дает ей право прописаться в его квартире! Суд ни в чем не усомнился, администрация Алексина тоже. А зачем возражать? Кто первый встал, того и тапки!
На основании этого решения администрация Алексина заключила с предприимчивой гражданкой договор соцнайма жилья.
ЗАКОН ЧТО ДЫШЛО
Евгения немедленно подала иск в суд по вновь открывшимся обстоятельствам. На суд пришли 12 настоящих свидетелей, которые знают Евгению много лет, коллеги Сергея.
Были предъявлены кипы документов, квитанции по коммунальным платежам, свидетельствующие о совместной жизни семьи, медкарты и рецепты на морфин, чеки на покупку техники, договоры о кредитах, настоящие квитанции на погребение и поминки и многое-многое другое.
А дальше началось самое интересное. Решение суда по признанию риэлтора женой покойного Сергея отменили. А как не отменить: полная фальсификация! На суд сама риэлтор, естественно, не явилась.
Но суд, который так быстро признал женой Сергея аферистку и прописал ее в квартиру, в таком же самом иске Евгении отказал. Отказали женщине и в областном суде.
Суд счел недоказанным желание Сергея прописать Женю в свое жилье при жизни. Мол, если бы хотел, сам бы зарегистрировал. Районная администрация также категорически настаивала на отказе.
Из решения суда уже по иску Евгении
А ЧТО ЖЕ ПОЛИЦИЯ?
Как же правоохранители расценили действия риэлтора, подделавшей фотографии и другие доказательства по судебному делу в надежде заполучить квартиру? А никак. Надеемся, что ПОКА никак.
Евгения еще в апреле 2016 года написала заявление в полицию о факте мошенничества с квартирой. Но дело до сих пор не возбуждено.
Полиция ссылается на то, что с апреля не может получить в районном суде копии документов, а также допросить риэлтора – ее все время нет дома. Возможно, все затягивают еще и экспертизы фотодокументов. Хорошо бы, чтобы их все же провели.
Прокуратура отказной материал полиции отменяет и возвращает материал на доработку. На дворе уже ноябрь.
…Дома у Евгении – буквально мешок бумаг: переписка с судами, полицией, прокуратурами всех уровней.