Женщина, родившаяся без влагалища, прошла через хирургическую операцию, изменившую ее жизнь (9 фото)
На фотографии - Деван Мерк и ее подруга Меган Симан в своем доме в Джорджии. Меган страдает от того же недуга, что и Деван.
23-летняя девушка родилась с синдромом Майер-Рокитанского-Кюстер-Хаузера, узнав о котором, парни бежали от нее, как от чумы.
"Годами меня дразнили, и я чувствовала себя не такой, как все", - говорит Мерк. - "В школе меня называли уродкой, а юноши испарялись, как только понимали, что я не смогу заниматься сексом".
Когда Мерк было 16, хирурги начали работу над восстановлением ее вагинального отверстия.
Кожа ее ягодиц была использована для того, чтобы создать "канал" влагалища.
"Я такая же, как все, но вместо обычного влагалища у меня искусственное. Но с тех пор, как я встретила своего будущего мужа, моя жизнь полностью изменилась", - говорит Мерк. Недавно ей стало известно, что оба ее яичника в порядке, что дает ей и ее мужу Тренту надежду на то, что они смогут зачать ребенка.
Поддерживает Мерк и ее подруга Меган Симан; параллельно подруги делали одну и ту же операцию по восстановлению влагалища.
"То, через что мне пришлось пройти, сделало меня сильной. Думаю, я буду потрясающей матерью", - говорит Мерк.
Впервые Деван начала понимать, что с ней что-то не так, в 12 лет. Ежемесячно она страдала от ужасных спазмов, но докторов это не беспокоило - они считали, что так у Мерк начинаются менструации. Но мать Деван, Джина Симс, сумела найти специалиста, который поставил правильный диагноз, встречающийся у 1 из 5000 женщин.
В 13 лет Деван удалили неправильно сформированную матку. Три года спустя 16-летняя девушка начала процедуру по восстановлению влагалища, чтобы быть способной вступать в половые отношения.
"Врачам потребовалось прорезать толстый слой кожи там, где должно быть вагинальное отверстие, и сформировать канал, "покрыв" его пересаженной кожей", - говорит Мерк. В течение нескольких месяцев она была вынуждена носить сдерживающую зарастание стенок влагалища "пробку". Операция прошла успешно.
Мать Джина говорит о дочери Деван: "Она из тех, кто никогда не сдается!".
"Конечно, травля сделала меня сильнее", - резюмирует Деван. - "Я никого не сужу - они просто меня не понимали. Я боялась открыться, боялась того, что мужчины могут подумать обо мне. Я боялась того, что они могут сказать и сделать - у меня есть шрамы, и я все еще чувствую себя не такой, как все. Я не могла заниматься сексом, так что мне тяжело было найти молодого человека. Некоторые отношения быстро заканчивались из-за этого, но я продолжала искать".
Вскоре после операции Деван лишилась девственности, но быстро рассталась со своим первым молодым человеком, который дразнил ее за то, что она "выглядела и пахла" не так, как другие девушки, со своим "искусственным влагалищем". Однако вскорости ей посчастливилось встретить своего будущего мужа - Трента. Трент полностью поддерживает ее. Сейчас главная цель Деван - подарить своему мужу ребенка, и эта мечта может сбыться - яичники Деван нормально функционируют.
"Я очень горжусь Деван", - говорит Трент. - "Я знаю, что ее состояние - это очень тяжело эмоционально, и я рад ее поддерживать. Иногда она отчаивается, но всегда продолжает смотреть вперед. Я люблю ее, несмотря ни на что".
Такую же поддержку Деван ощущает от своей лучшей подруги Меган, столкнувшейся с тем же синдромом. "Мы всегда будем с ней сестрами", - говорит она.
К настоящему моменту Деван и Трент нашли потенциальную суррогатную мать среди своих друзей и надеются, что к декабрю 2017 года их малыш появится на свет. Ждет этого с нетерпением и мать девушки Джина, которая описывает свою дочь так: "Она вся - квинтэссенция любви, и она никогда не сдается".