Не таких рысаков объезжали!
Уездный курортный городшко Е, уж сутки как пережил грандиозное Событие и нашествие, помимо привычных отдыхающих, многочисленных фуражек. Бывших и ныне действующих. Господа офицеры, накануне, браво отмаршировав и отбанкетившись опосля торжественной части, возвращались к жизни. Возвращение было тяжким, ибо банкеты закончились ближе к утру, сон закончился ближе к полднику, завтрак окрошкой закончился как обед у англичан ближе к вечеру, омовение в кипящих от жары водах Азовского моря закончилось ближе к ночи. Исполнив все необходимые, для возвращения к жизни, процедуры, народ служивый потянулся к магазину типа семейный Магнит, ибо жизнь-то продолжается, а день как говорится только начался вон вся ночь впереди.
Торговый зал семейного Магнита с трудом вместил всех страждущих покушать/попить/выпить. В очередях к кассам наблюдалось полное единодушие содержимого тележек. Все тележки звенели стеклом высоких и не очень градусов. Картину немного портили отдыхающие с непотребностью в виде кефиров, йогуртов, минералок и прочих хлебно-яично-колбасных наборов. Работало всего 3 кассы, а время неумолимо приближалось к страшным, для страждущих, цифрам на часах 23:00.
Менеджер по залу пропищал, что после 23:00 кассы спиртное пробивать не смогут, ибо они в сети, а после означенного времени алкоголь не пробивается. И к удивлению присутствующих остался жив после сказанного и даже практически не заикается. Три шеренги, дружно взмахнули левыми руками и, глядя на часы, которые показывали 22:55, дружно пробасили «Ёёёё!!!».
Из центра одной кассовой колонны вышел товарищ лет пятидесяти пяти, гренадерского росту, в шортах, майке с надписью «ЕВВАУЛ 100 лет!» и, заняв позицию у центральной кассы, хорошо поставленными командным голосом возвестил: «Граждане отдыхающие! Прошу вас, проявить сострадание и можно сказать человеколюбие! Пропустите без очереди тех, кого через 5 минут не смогут обслужить!» Что сказать? Русский народ, он и сострадательный и самый человеколюбивый, а посему граждане отдыхающие тут же расступились и скромно отошли к стеллажам с чипсами и прочей дребеденью.
Товарищ продолжил руководить парадом победы над сетевым менеджментом и обратился к кассиршам: «Девочки! Милые! представьте, что вы опаздываете в ЗАГС и через 5 минут белый лимузин увезёт к чертям или сопернице вашего принца!». Отдыхающие начали нервно хихикать и делать ставки успеют, аль нет? Менеджер по залу, ошарашено привалился к стеллажу с лапшой и нервно крутил пачку Ролтон, подсчитывая выручку.
Руки кассирш мелькали как у жонглёров на арене Дю Солей, сканер уже не пищал, а выл непрерывной сиреной.
Но час Х неумолимо приближался, а в каждой шеренге оставалось не менее десятка неотоваренных.. Командующий парадом победы над сетевым менеджментом снова взял управление на себя и рявкнул: «Товарищи офицеры! Минутная готовность! Все к кассам, бьём единым чеком, потом разберёмся кто, кому, чего и сколько! Обратный отсчёт пошёл!».
Неотоваренные по команде, в секунду скинули в три слоя свой градусный товар на ленты и хором начали обратный отсчет: «Шестьдесят! Пятьдесят девять! Пятьдесят восемь!...» Заразившись общим настроением, граждане отдыхающие вместе со всеми вторили «Пятьдесят семь! Пятьдесят шесть!!!»
Менеджер по залу, раскрошив в шелуху пачку лапши, вторил за залом «Сорок восемь! Сорок семь! Галя давай б..ь шевелись! Сорок пять!!!!» Девахи на кассе имели вид сорокоручек и как зомби вторили: «Тридцать два! Тридцать один! Жора я тебя козла убью, если у меня завтра выходного не будет! Двадцать да!!!!» Когда время вышло, на лентах у касс валялась пара упаковок минералки, на кассовых аппаратах лежали мало что соображающие девахи-кассирши, но неотоваренных не осталось! Победитель сетевого менджменту зачитал свой приказ «Девочки! От лица командования всех воздушных армий Советского союза объявляю вам благодарность!! Желаю вам счастья и мужей хороших, из наших! Из офицеров!».
От последних слов кассирши дружно перекрестились, а одна их отдыхающих, игриво стреляя глазками, обратилась к победителю «Как это вы так вот догадаться смогли?» Победитель снисходительно глянул на вопрошающую: «Мадам! Шоб советский офицер и чото там не смог?! Чо нам ваш маркетинх с менеджментом! Не таких рысаков объезжали!»