Муж несколько лет издевался над женой, но она нашла способ это прекратить (6 фото)
Ради своего мужа Санчез должна была все время есть. Все время, не останавливаясь. Партнер Пэтти хотел, чтобы она нарастила на своем теле жир и прибавила в весе. Поначалу все было хорошо. Пэтти терпеливо сносила все "причуды" мужа, продолжала есть, немного набирая в весе. Но самое страшное ждало ее впереди.
Муж настаивал, чтобы она ела ВСЕ время, все больше и больше. Было ли это вредно для ее здоровья? Разумеется. Но мужчину это ничуть не волновало. Ситуация постепенно превратилась в какую-то психологическую пытку. Пэтти понимала, что вскоре лишний вес начнет угрожать ее здоровью, а может быть, и жизни.
Муж Санчез буквально "насиловал" ее едой, заставлял употреблять минимум 13000 калорий в день (нормальному человеку необходимо лишь 2000). "На завтрак я обычно съедала хлеб с мясным соусом, сосиски, бекон, фасоль, 4 яйца, масло, сыр и джем. Апельсиновый сок, разумеется. И все это — за один присест", — рассказывает Пэтти. Вес женщины к тому моменту достиг 330 кг. Но мужу этого было недостаточно!
Вскоре Пэтти уже не могла самостоятельно ходить. Каждый шаг давался с трудом. Даже сидя, она испытавала боль. Через некоторое время еда стала зависимостью. Пэтти выходила на улицу лишь для того, чтобы купить продукты. С друзьями она встречаться перестала, лишь заставляла себя выйти на важные семейные встречи. Улыбаться когда-то радостная счастливая женщина отвыкла.
Пэтти понимала, что так больше продолжаться не может. Женщина отчаянно хотела изменить свою жизнь. Вскоре она рассталась со своим мужем и снова начала есть в нормальных пропорциях. Поначалу добиться этого было сложно — зависимость достигла своего пика. Пэтти перешла на овощи и фрукты, натуральное мясо, перестала употреблять искусственные жиры, добившись первых успехов.
Шаг за шагом ее жизнь вновь возвращалась к норме. Сын помогал Пэтти двигаться. Женщина потеряла уже 120 кг, но понимает, что впереди долгий путь. "Заботьтесь о себе. Я была зависимой. Зависела от мужа, от еды. Я просто могла умереть, если бы продолжила жить так, как я жила", — советует Пэтти.