10 самых эпичных концовок компьютерных игр (1 фото + 10 видео)
Хоть это и очевидно, но всё-таки стоит предупредить: ВНИМАНИЕ! далее вас ждут огромные СПОЙЛЕРЫ!
Half-Life 2
Концовка в Half-Life 2 примечательна уже хотя бы тем, что она одна, в отличие от большинства современных игр, где есть разные варианты развития событий и, соответственно, разные концовки. Впрочем, вопросов она после себя оставляет гораздо больше чем ответов. С одной стороны это здорово, есть простор для собственной фантазии. С другой, всё-таки не покидает некое чувство недосказанности и разочарования, когда после стольких часов увлекательнейшего геймплея ты остаёшься буквально ни с чем. И тем не менее это очень классная концовка.
Metro: Last Light
В серии игр Metro концовок традиционно две: хорошая и плохая. Правда в случае с Metro: Last Light я бы не был столь категоричен. В какой-то мере обе они являются хорошими, правда одна из-них всё-таки гораздо оптимистичнее. Опытные игроки знают, что для того, чтобы получить «хорошую» концовку нужно на протяжении всей игры совершать добрые дела. Достоверно неизвестно какого процента доброты достаточно для хорошей концовки, но чем больше вы их совершите, тем лучше. Добрыми делами может быть всё, что угодно: жертвуйте патроны нищим, щадите сдающихся врагов, старайтесь не убивать без крайней необходимости, некоторые уровни вообще можно пройти без единого выстрела. Узнать о том, какая концовка вас ждёт по итогу игру можно уже в момент отправления из Полиса в Д6, когда чёрный произнесёт фразу: «Если вы проиграете, то будет плохо для всех?..». Если после этого он скажет «Тогда я попрошу их помочь.» вас ждёт «хорошая» концовка, если же скажет «Тогда я должен спасти своих.» будет обычная концовка.
The Last of Us
Концовка игры The Last of Us статична, она не хорошая, не плохая, она просто подчиняется логике развития того сюжета, который приготовили для нас создатели игры. Да, споры по поводу этой концовки не утихают до сих пор, хотя игре уже достаточно много лет. Для многих изменения в поведении главного героя, с которым мы обычно ассоциируем себя при прохождении подобных игр, показались неприемлемыми. Но, таково история, которую написали авторы, такова их задумка и к этому тоже нужно относиться с уважением.
Crysis 3
Хорошая и весьма логичная концовка игры. В отличие от той же Half-Life 2, концовка «Кризиса» хотя бы даёт чувства некоей завершённости истории, хотя сцена после титров тоже оставляет пищу для размышлений и фантазии. Вот так, мне кажется, и должны заканчиваться игры подобного плана, не слишком туманно (это ведь не артхаусное кино), и в то же время не слишком просто. Земля спасена, человеческая ДНК слилась с инопланетной, костюм стал полноценной частью организма… это ли не классический хэппи энд?
Portal 2
Вот уж что точно может считаться настоящим счастливым концом, так это финальная сцена Portal 2. Казалось бы: камеры тестового полигона Aperture позади, никаких больше испытаний, никаких психованных роботов и искусственного интеллекта с маниакальными наклонностями, живи и радуйся. Но мы-то с вами знаем, что внешнее спокойствие может быть крайне обманчиво. Среди игроков очень распространена теория о том, что поле, на котором в самом конце игры оказывается главная героиня, не что иное как новая тестовая камера.
Mafia 2
«Что случилось с Джо?» — вопрос, который уже много лет не давал покоя поклонникам «Мафии». Естественно, когда было официально объявлено о том, что третья часть игры выйдет и более того, будет существовать и развиваться в той же вселенной, что и вторая, у нас появилась надежда на то, что он расставит всё на свои места. На деле же вопросов появилось едва ли не больше чем после концовки Mafia 2. С одной стороны есть история, рассказанная самим Вито о том, как Джо сбежал от людей Галанте, какое-то время скрывался в Чикаго, а после был зверски убит людьми, которым он доверял. С другой стороны: как быть с тем небольшим эпизодом в самом конце Mafia 3, когда Вито садится в машину? Вы видели водителя, который закрывает за ним дверь? А этот шрам на подбородке? Он ведь точь в точь как у Джо! Впрочем, как это принято у создателей «Мафии», прямо ничего не говорится, нас снова оставляют в неведении.
Valiant Hearts: The Great War
Очень интересная, очень атмосферная и проникновенная игра. И концовка её осталась такой же: меланхоличной, заставляющей задуматься и невероятно трогательной. Многие игроки писали, что в прямом смысле не могли сдержать слёз, когда видели как Эмиль проходил свои последние шаги перед расстрелом. Игра, которая смогла показать войну с другой, с гораздо более реалистичной, человеческой стороны.
Half-Life 2: Episode Two
Если концовка Half-Life 2 заставляла игрока просто много думать о том, что вообще произошло и как это связать воедино, то концовка Half-Life 2: Episode Two заставляет просто кричать: «Что? Да как же так?!». С одной стороны это отличный сюжетный поворот: разборки с альянсом закончены, дым войны развеялся, есть время перевести дух и собраться с силами. Никто не ждал подвоха. С другой стороны: как можно вот так вот запросто взять и убить пусть и не ключевого, но весьма важного персонажа, без видимых тому предпосылок? Рассуждать можно долго, но мы имеем то, что имеем и нам теперь с этим жить.
BioShock Infinite
Всю глубину и мощь посыла концовки BioShock Infinite будет очень трудно понять людям, которые в неё не играли. Что они по факту увидят в ролике? — Несколько одинаковых главных героинь зачем-то топят в воде главного героя… всё. Все параллельные миры, путешествия во времени, клонированные версии Элизабет и даже главная интрига Букер-Комсток, останутся для них за кадром. Но на самом деле, концовка очень сильная и эмоциональная. Она из тех, на которые смотришь раскрыв рот, а после восхищённо говоришь: «Вау!», ещё несколько минут продолжая осмысливать всё произошедшее.
Call of Duty: Modern Warfare 2
Столько лет прошло с момента выхода игры, а финал всё равно заставляет сжиматься всему внутри. Даже не смотря на простоту самой игры по нынешним меркам, явную уже убогость графики и абсолютную линейность сюжета, концовка даже сейчас смотрится вполне неплохо. А уж тогда она и вовсе была шедевром.
Расскажите, концовки каких игр запомнились больше всего именно вам?
- Мировой покемонопокалипсис, или Как игра Pokemon Go сводит людей с ума
- 15 самых пугающих видео, снятых из кабины пилота
- Американец вытащил змею из носа кошки
- Самое время стать арахнофобом! Австралийский дезинсектор проверял дом на наличие термитов, но обнаружил нечто более жуткое
- 15 доказательств, что наши питомцы видят то, что недоступно человеческому глазу