Что осталось от порно: пустые съемочные площадки фильмов для взрослых (13 фото)
Джо выросла в Эссексе. Родственники не слишком интересовались ее внутренним миром и не стремились общаться. В юном возрасте она убежала из дома, чтобы жить с «белыми ведьмами», и через колледж Thurrock College попала к одному из фотографов ассистентом. Она не знала, что это была порностудия, а ее хозяин станет ее наставником, учителем и защитником. Он дал ей кров, работу, обучение фотографии и содержимое этого фотопроекта.
Сцена с воздушными шарами
Фотограф начала делать эти снимки в 2001 году, обучаясь в Королевском колледже искусств, финансируя проект и свое образование за счет того, что подрабатывала уборщицей в порностудии. Когда наступала тишина и все актеры уходили домой, она снимала то, что осталось от дневных съемок. Получившиеся работы отличаются спокойствием, которое контрастирует с характером самой порноиндустрии.
Это площадки для низменных фантазий, которые напоминают исторические документы, подтверждающие половой акт. На первый взгляд они похожи на безвкусно оформленные домашние интерьеры. Цвета здесь яркие, а текстуры простые и в то же время рекламные. Если присмотреться, можно увидеть подсказки: упаковку лубриканта, фаллоимитатор, освещение по краям и фрагменты павильона на фоне. Постепенно становится ясно, что это сцены для фантазий, грубые картинки без голых тел. Джо взяла то, что видит каждый день, и использовала это в качестве источника вдохновения.
Сцена с розовым стулом
«Эта студия — единственный дом, который я знала, место безопасности, убежища, тепла и, что самое важное, принятия. Иногда мне было тяжело наблюдать, что там происходит, в плане объективизации женщин… Я прятала свою связь с порноиндустрией как грязную тайну, но без нее я бы, наверное, не смогла реализовать свои амбиции. Не могу сказать, что примирилась с порноиндустрией, но сейчас я осознаю, что у всего есть две стороны, светлая и темная», — рассказывает автор фотопроекта.
Сцена с ледяной пещерой
«Будучи уборщицей, я видела съемочные площадки в холодном свете дня. Уборка мусора и очищение от беспорядка создавали ощущение пребывания на месте преступления. Так как я имела дело с неизбежными физиологическими субстанциями, это позволило мне ощутить свою человеческую природу, а также уязвимость моделей, которые играли перед камерой в этот день. В конце концов, я училась ремеслу, пытаясь понять природу света и то, как фотографировать по-настоящему хорошо».