Не надо давить на Москву и разорять французские фермы (3 фото)
«Мы должны соблюдать два основных и, в то же время, противоречивых принципа: уважение границ и право на самоопределение».
«Никто не может отрицать, что Крым – это территория исторически, культурно, и лингвистически русская».
«Бесполезно упорствовать и утверждать, что Россия должна покинуть Крым, это никогда не произойдет».
Он уверен, что урегулировать ситуацию вокруг полуострова необходимо путем процесса под предводительством ООН: «Единственный способ выйти из этого кризиса – организовать конференцию под управлением ООН, которая поможет определить будущее Крыма».
Ранние высказывания Фийона по вопросу Крыма (источник)
Ранее, Фийон уже говорил о своем отношении к вопросу Крыма. На одном из выступлений, он сказал, что необходимость уважать право нации на
самоопределение.
«Мы сами изменяли границы («но не силой!», прервал его журналист). Да, например, Косово. Мы считаем, что раз мы – Запад, мы можем делать все, что хотим: вторгнуться в Ирак, переустановить порядок в любой части мира, потому что мы – борцы за свободу. Существует фундаментальный принцип – право людей на самоопределение. Есть границы, которые были проведены в неприемлемых для людей условиях, и, обсуждая это, они не могут отказаться от того, чтобы увидеть эти границы открытыми».
Санкции против России
Свою позицию касательно антироссийских санкций политик выразил на своей странице в твиттере. Там Фийон выступает за снятие санкций, так как считает их неразумными. Перевод:
«Я сделаю все возможное, чтобы снять санкции с России, они все равно не привели ни к чему, кроме разорения французских ферм».
Война с Россией
Фийон вообще не считает, что война с Россией – это разумный ход.
Перевод:
«Я отказываюсь идти на войну. Конфронтация с Россией не имеет никакого смысла, который бы мне хотелось обсуждать».
Напомню, что Фийон является одним из кандидатов в президентских выборах во Франции, первый тур которых состоится 23 апреля. По данным последнего социологического опроса кандидат Эммануель Макрон набрал 23.5% голосов, Марин Ле Пен - 22.5%, Франсуа Фийон получил - 20%.