Вадим и Катя
Как-то вечером в двери моей квартиры постучали. Я открыл дверь и увидел Вадима, который был «под шафе» и спросил может ли он войти. Конечно же я впустил его. Вадим принёс с собой бутылку водки и сразу же обозначил задачи: ему нужен слушатель а не критик. Я согласился.
За месяц до событий, о которых рассказал мне Вадим, он и Катя с детьми решили слетать в Турцию в отпуск. Во время отдыха Катя встретила свою одноклассницу, с которой давно не виделась — они отдыхали в одном отеле, после чего они уже вдвоем по вечерам куда-то уходили тусить. Вадим был не против — всё происходило в пределах отеля, да и Катя никогда не накачивалась до поросячьего визга. Так уж вышло, что Вадим был вынужден вернуться в РФ на неделю раньше — что-то случилось на службе и его экстренно выдернули из отпуска. Было решено, что Катя с дочками отдыхает ещё неделю — после чего он их встречает в аэропорту.
В назначенный день Вадим встречал жену и дочек в аэропорту. Но встретил он только дочек. Они сказали ему, что мама передала письмо и сказала, что он в курсе, что ей нужно задержаться ещё на два дня. Вадим, естественно, в шоке — два маленьких ребенка без взрослого и что это вообще за выходки от жены?
Будучи человеком мудрым, он сначала отвез детей домой, обеспечил их отдых после перелета, и лишь после этого сел за стол и дрожащими руками разорвал конверт.
Письмо Вадим тоже мне показал — я не помню дословного содержания, но оно гласило следующее: Катя устала от семейной жизни и работы в бесконечном перебирании бумаг и подсчете чужих денег. Она решила остаться в Турции и сменить работу, а на первых порах ей поможет подруга (та самая бывшая одноклассница) и какой-то Ариф. Сказать, что Вадим был в шоке — это ничего не сказать. Он пытался дозвониться до жены, но не работали никакие телефоны. Через пару дней курьером пришли документы на развод, а в «инстаграме» Кати стали появляться фотографии из которых стало понятно — у неё новый любовник и возвращаться к семье она в ближайшее время не планирует. С документами было приложено письмо, в котором Катя требовала продать квартиру и выслать ей деньги. Кроме того Вадим должен был выслать ей все её вещи и заполненный экземпляр документов на развод, естественно проделав всё вышеперечисленное за свой счёт.
Вадим отвёз дочерей к своим родителям, заполнил документы и отправил их обратно по указанному адресу.
Вскоре на его телефон позвонили и возмущённый голос Кати спросил как долго он собирается продавать квартиру. Вадим сбросил звонок и отправил номер в чёрный список. После чего открыл бутылку водки и ополовинил её. Но вовремя поняв, что в одного пить нельзя — отправился ко мне.
Я его спросил, что он будет делать дальше. Вадим планировал переехать в другой город — на службе уже давно предполагали для него такой вариант — и «потеряться» для уже бывшей супруги, естественно, оставив координаты родителям и мне.
После отъезда Вадима я не видел его почти несколько месяцев, а однажды на моём пороге возникла Катя — похудевшая, со смуглой кожей и наглым взглядом. Черты её лица очень сильно изменились — то ли из-за платка на голове, то ли роль сыграла худоба или пластические операции. Визгливым и требовательным голосом она приказала сказать ей куда делся Вадим с деньгами за квартиру. Было что-то безумное в её глазах. И тогда я сделал то, чего не ожидал сам от себя. Я впервые в жизни — и, надеюсь, в последний — ударил женщину.
Я размахнулся и дал ей пощёчину. Такого поворота событий Катя не ожидала. Она оторопев смотрела на меня, а я не спеша закрыл дверь квартиры, и, не глядя в глазок, пошёл на кухню и налил себе водки. В двери так и не постучали, а так же никто не пришел с разборками.
Гораздо позже я встретил Вадима — он приезжал к родителям. Завязался разговор и он рассказал чем живет сейчас. Он переехал в Санкт-Петербург и обосновался в пригороде Пушкин. Растит дочерей и живёт как может. С Катей никаких контактов не поддерживает, судьбой дочек она не интересуется. Родители в шоке от произошедшего полностью поддерживают Вадима и не настаивают на возобновлении каких-либо контактов с их дочерью. Но с внучками исправно общаются — Вадим высылает им билеты до Питера, встречает их и девчонки «выгуливают» бабушку и дедушку по местным достопримечательностям.
Самое страшное в этой истории то, что дочки Вадима отнеслись к ситуации с пониманием. И это не укладывается в моей голове: как ребёнок, который едва начал ходить в школу может с пониманием отнестись к тому, что его мама поступила подобным образом. Зная Вадима, он вряд ли специально стал бы настраивать дочек против Кати. По его словам, они определились сами и стараются не поднимать эту тему внутри семьи.
Несколько лет спустя, когда мы с Вадимом очередной раз сидели на кухне и пили пиво, я признался ему, что Катя приходила ко мне и я ударил её.
Тебе не стоило пачкаться об неё, - критически заметил Вадим. И больше мы эту тему никогда не поднимали.
Что же касается Кати, то она вернулась в РФ и, по-моему, до сих пор работает в том же самом салоне красоты. Пару раз слышал сплетни о том, что её депортировали из Турции за какое-то мошенничество. Я редко встречаю её на улице рано утром, когда иду на работу. Она узнаёт меня, но старается опустить глаза или перейти на другую сторону улицы. Со времени нашей последней встречи выглядеть она стала гораздо хуже. Кажется, Бог её наказывает по-своему.
Полгода назад Вадим женился. Я не мог приехать на свадьбу, но я видел счастливые лица его дочерей, хорошенькую молодую женщину и, наконец-то, жизнерадостный взгляд Вадима, который заслужил это счастье.
Автор blog.papashi
- 18 теплых семейных фотографий, снятых спустя годы
- Странные семейки, от которых лучше держаться подальше
- 35 семейных снимков, которые стыдно держать в альбоме
- Эта семейка не увольнялась с работы, но при этом путешествует по миру со своим 3-летним ребенком
- Один день из жизни монгольской семьи оленеводов