Отличное тело и королевская грация: принцесса Диана и ее выбор купальников (12 фото)
Диана Спенсер была спортивной школьницей. В ее активе: кубки с соревнований по плаванию и дайвингу, игра в теннис и любовь к балету.
На снимке: леди Диана демонстрирует свои гибкие ноги в Барбуде в 1997 году.
Стильно: Диана в узорчатом бикини в 1991 году в Италии и в оранжевом в 1993 году на острове Невис.
Когда она выросла и вышла замуж, интерес к спорту не иссяк. В конце восьмидесятых она каждое утро по 20 раз пересекала вплавь бассейн Букингемского дворца. Она занималась с тренером, сначала в спорт-тренажерном зале BiMAL в Чивике, а затем в клубе Harbour Chelsea, где ее ежедневные тренировки включали в себя подъем тяжестей.
Многие фотографии с летнего отдыха показывают Диану в разных купальниках, непринужденно позирующей на пляжах и яхтах.
В своем последнем круизе с Доди Аль-Файедом она наверняка знала о работающих видеокамерах.
И когда весь мир наблюдал за ее поразительными балетными позами, за тем, как она ныряет с палубы и элегантно растягивается вдоль борта лодки, она, возможно, сознательно позировала, и все эти элегантные изображения теперь вошли в историю. Независимо от отношения к ним самой Леди Ди, они просто сенсационны.
На фото: загорелая Диана в красочном бикини во Франции с Чарльзом в 1985 году.
Как две части слились в одну
Действительно, у Дианы был обширный пляжный гардероб.
Камеры были исключены во время ее медового месяца с Чарльзом на Королевской яхте Britannia, но с середины 80-х годов папарацци просто напали на Диану на пляжах и катерах - в Карибском море зимой и в Средиземном море летом.
На фото: Диана в бикини в Испании в 1990 году.
Она действительно носила бикини, особенно в первые годы совместного отдыха с принцем Чарльзом, большинство из этих купальников были марки Бенеттон. Но после появления навязчивых фотографов, будучи на пятом месяце беременности Уильямом, она перключила внимание на сплошные модели купальников.
В середине девяностых ее часто видели на Карибском побережье в замысловатых черных купальниках с кружевами или фигурными деталями, многие из которых были разработаны американским брендом Jantzen.
Уверенные и динамичные, они смотрелись так же сексуально, как и любимые Динаой прежде бикини.
Женщина за купальником
Диана встретила своего главного эксперта по купальникам номер один, Джун Кентон, владелицу бренда Rigby & Peller, поставлявшего роскошное женское белье и купальные костюмы особам высоких кровей, в спортзале BiMAL в начале восьмидесятых.
"Это был небольшой, тихий частный спортзал, и мы стали действительно хорошими друзьями, - вспоминает Джун, которой уже стукнуло 81. - Она звонила мне и спрашивала, буду ли я в офисе... Она была нашей модной иконой. Все ее копировали. Она была красивой, великолепной и роскошной женщиной, но она просто хотела быть нормальной... Думаю, она завидовала всем, кто вел обычную жизнь".
Купальник-шоу: Диана запечатлена в нескольких однотонных и усыпанных цветами купальниках и цветах на борту яхты Доди Аль-Файеда в августе 1997 года.
Непринужденная уверенность: Диана предпочла шикарные черные купальники с сексуальными кружевами и прозрачными вставками, в которых ее можно было видеть на острове Невис в 1993 году.
Когда Диана сказала Джун Кентон, что собирается в летний круиз со своим бойфрендом Доди Аль-Файеда, в 1997 году, июнь прошел в режиме подготовки, к которой подключили и Лизу Готлиб, владелицу израильской компании Gottex.
"Я сказала ей, что Диана хотела бы приехать в лондонский зал Gottex, поэтому Лиз бросила все и полетела прямо из Тель-Авива", - вспоминает Джун Кентон.
Купальники с анималистичными принтами, градиентами и цветными блоками, которые Диана выбрала для этих каникул, были специально разработаны для нее.
"Купальники были сшиты по индивидуальным меркам. У Дианы было длинное тело, поэтому на них ушло немного больше времени. Плюс подходящие парео и сумки, - вспоминает Джун.- На мой взгляд, на всех фотографиях из того круиза на яхте, она просто выглядит невероятно".
Миссис Кентон не собирается раскрывать информацию о размерах одежды Дианы: "Вы могли бы вывести меня на расстрел, но я всё равно никому не скажу".