Очевидное невероятное (20 фото)
Ничего не хочу комментировать, кроме того, что напомню, закрыли программу в 2008г Экватор, так сказать пребывания у власти, кремлёвских, спихнуть на предыдущих или внешнего агрессора не получится. Без указки кремля Эрнст ничего делать не будет ибо основной источник доходов это госзаказы.
Первый канал требовал, чтобы я, во-первых, громил советскую науку и, во-вторых, не возражал против всякой лженауки. Я отказался категорически. Тогда меня выгнали оттуда. — Просто так поставили вопрос ребром? — Именно так. Циничными они были. — Молодёжь, которая пришла на телевидение? — Да, новое руководство. Какие у них были политические установки, можно видеть по результатам их деятельности. Это интеллектуальный разгром России. Иначе я характеризовать их деятельность не могу. — Ну да, ведь ваша передача не была политизирована. — Я не служил ни тогда, ни сегодня никому, кроме интересов дела. Я же был беспартийным ко всему. Хотя это была высшая номенклатура нашей пропаганды и утверждалась на самом высоком уровне. […]
Какие-то ваши традиции по-своему развивал, кажется, Александр Гордон в «Ночном разговоре»… — Он талантливый человек. Но он не понимал, о чем говорил. Поэтому приглашал всегда двоих, которых умел стравить. И тогда он мог над ними возвыситься, это такой приём. К тому же, личности у него были второстепенные. — Как понять, что зрителям нравится передача? — Вы прислушиваетесь к тому, что вам говорят друзья и недруги. А потом возникает какое-то мнение. Самокритичность должна быть. Но это зависит именно от того творческого коллектива, который существует. Раньше была переписка по передачам, это очень внимательно отслеживалось, вместо рейтинга было, кстати. К сожалению, Академия Российского телевидения не стала таким органом, который мог бы как-то обсуждать всё, вне партийных интересов. А это очень важно. Например, раньше «ТЭФИ» не превратилась бы в такое… по существу, в правление одного класса. Я же не получил ни одной премии «ТЭФИ». Только в прошлом году в 2008-м, когда ушёл Владимир Познер, мне дали премию «За личный вклад в развитие российского телевидения». Капица Сергей, Невероятное и неочевидное, в Сборнике интервью:
Ц