Слишком много вызовов (2 фото)
«Сегодня слишком много вызовов, мы не сможем к вам приехать оперативно».
Так ли это было на самом деле, проверит Росздравнадзор. Говорят, все разговоры записываются.
Друзья повезли Марьянова в ближайшую больницу Лобни самостоятельно, остановились на посту ДПС, уже туда приехала Скорая, но актёра спасти не удалось.
По регламенту, который действует сегодня в России, в экстренных случаях неотложка должна приехать к пациенту в течение 20 минут. Если успеть в этот промежуток, часто человека можно спасти.
Но вчера было «слишком много вызовов».
Я не первый раз в своей жизни сталкиваюсь с работой Скорой помощи. Врачи действительно спасают жизни - об этом я много слышал. Мой опыт, к сожалению, негативен.
Однажды Скорая приехала вовремя к моим близким людям. Повозившись возле больного, врач заявила, что ничего страшного нет, но человек, спустя сутки, умер от инфаркта.
Я не хочу бросать камень во врачей - не они виноваты. Не их вина, что зарплаты на Скорой - копеечные, а нагрузка адовая. Не их вина, конечно же, и в случае с Марьяновым, к которому они не смогли оперативно приехать.
Проблема шире - у нас вся система неотложной помощи никуда не годится.
Если в пределах МКАДа Скорая ещё как-то справляется со своими обязанностями, то уже в Лобне, как видим, нет. Что уж говорить о том, как всё происходит за границами Московской области?
Если бы Дмитрий Марьянов не был известным и любимым многими актёром, мы бы и не узнали, что Скорая не приехала вовремя. А теперь представьте, о скольких случаях мы действительно не знаем и никогда не узнаем?
Сколько людей можно было бы спасти, если бы Скорая помощь была в самом деле скорой?
Эту цифру представить страшно, потому что за каждым, кого не спасли - его семья, дети, родители, близкие и друзья.
Я не специалист по организации работы Скорой помощи. Я действительно не знаю, что можно сделать, чтобы неотложная помощь оказывалась быстро. Но я точно знаю, что Скорой не доверяю.
А вы надеетесь на Скорую помощь? Какой у вас личный опыт с этой службой?