В то время как папарацци часто жестоко обвиняют в оскорблении знаменитостей, новая выставка в Турине представляет их противоречивую работу как уникальную форму искусства.
Термин "папараццо" (множественное число: папарацци) был представлен миру через роль Вальтера Сантессо в качестве фотографа новостей в знаменитом фильме 1960 года Федерико Феллини «Сладкая жизнь». Этот фильм послужил началу безудержного международного роста наглых фотожурналистов, вторгающихся в личное пространство знаменитостей.
Некоторые звезды были польщены, а другие стали объектами жестоких насмешек. Художники и фоторедакторы, такие как Элисон Джексон, даже прибегали к постановке «скандальных» фотографий богатых и знаменитых, используя похожих на них актеров. Дни славы профессии были сочтены в 1997 году, когда в трагической смерти принцессы Дианы в автокатастрофе в Париже обвинили работников СМИ, которые гнались за ней на соседнем автомобиле.
Анита Экберг, лицом к папарацци с луком и стрелами, 20 октября, 1960
Тацио Секкьяроли бежит от сердитого Уолтера Киари. Актер в то время был в отношениях с суперзвездой Авой Гарднер и за его каждым шагом следили папарацци. Рим, 1957