Настоящая мечеть Аль-Акса находится не в Иерусалиме (4 фото)
Известная пословица гласит:
«Лжецам нужно иметь хорошую память».
Логика ясна — лжец должен помнить свою ложь и кому он ее сказал, чтобы избежать противоречий и не показать свою лживость. Это правило распространяется и на важные вопросы. Например, Иерусалим, чья святость для мусульман-суннитов основана на позднем и политическом толковании стиха Корана, тогда как для мусульман-шиитов — это только третий святой город, после Мекки и Медины (сегодня город Наджаф на юге Ирака).
В ранних исламских источниках говорится, что «мечеть аль-Акса» (буквальное значение: «дальняя мечеть»), упоминавшаяся только один раз в Коране, была одной из двух мечетей, расположенных вблизи Джиррана — деревни, находящейся между Меккой и Таафом на Аравийском полуострове (ныне Саудовская Аравия). Одна из мечетей была названа «аль-Масджид аль-Адна», что означает«ближайшая мечеть», а другая — «аль-Масджид аль-Акса», «дальняя мечеть».
Когда Коран ссылается на мечеть Аль-Акса, рассказывая миф о путешествии Пророка Мухаммада в ночное время из «священной мечети» Мекки в Аль-Аксу, то есть в «отдаленную мечеть», это относится к мечети в Джирране.
В 682 н.э., спустя 50 лет после смерти Мухаммеда, Абд Аллах Ибн аль-Зубайр, жесткий человек в Мекке, восстал против Омейядов, правивших Дамаском, и не позволил им осуществить хадж в Мекку. Поскольку паломничество хадж является одной из пяти основных исламских заповедей, они были вынуждены выбрать Иерусалим в качестве своей альтернативы для места паломничества. Чтобы оправдать выбор Иерусалима, Омейяды переписали историю, рассказанную в Коране, переместив мечеть Аль-Акса в Иерусалим и добавив миф о ночном путешествии Мухаммеда в Аль-Аксу. Именно по этой причине сунниты считают Иерусалим своим третьим святым городом.
Шиитский ислам, беспощадно преследуемый халифатом Умайядов, не поверил утке об Иерусалиме, поэтому вторым святым городом для шиитов является Наджиф в Ираке, место погребения основателя шиитов Али ибн Абу Талиба. Многие из шиитских старейшин — иранцы и Хезболла, стали называть Иерусалим святым только после восстания Хомейни в 1979, чтобы сунниты не обвиняли их в мягкости к сионизму.
Первой ложью в этом случае является утверждением о том, что «дальняя мечеть» находится в Иерусалиме.
Ложь накладывалась на ложь, и главным препоном стало точное расположение этой так называемой мечети Аль-Акса, которая до недавнего времени была постройкой под серебристым куполом в южном конце Храмовой горы.
Вся территория Храмовой горы известна как Аль-Харам-аль-Шариф — «святое и благородное место», но после Шестидневной войны произошли изменения, когда были услышаны голоса иудеев, в частности, главного раввина Хайфы, Рава Шеера Яшува Ха-Коэна, призывающего к созданию на горе синагоги. Сразу после войны главный раввин ЦАХАЛа, Шломо Горен, также сказал, что хочет отмечать религиозные события на Храмовой горе. Считалось, что мусульмане не возражают, поскольку Аль-Акса находится на южной оконечности комплекса, и синагога не будет поблизости.
Однако, в результате, мусульмане решили объявить, что аль-Акса, упомянутая в Коране, относится не только к мечети на южной оконечности комплекса, но является названием всей территории Храмовой горы, и отказались от первоначального названия Аль- Харам аль-Шариф. Мой коллега, профессор Ицхак Райтер, подробно обсуждает этот вопрос в своей книге «От Мекки до Иерусалима и обратно», 2005.
Переименование Храмовой горы представляет собой настоящее вранье, что доказывается двумя документами — одним известным и другим менее известным, открывающими правду.
Более известным источником является брошюра, подготовленная в 1924, не кем иным, как ярым антисемитом (а позже — хорошим другом Гитлера), муфтием Хадж Амином аль-Хусейни, и неоднократно перепечатываемая после ее первой публикации. Д-р Даниэль Тассель из Лексингтона, штат Массачусетс, дал мне оригинальный экземпляр, напечатанный в 1930, и я ему премного благодарен за щедрость. Название брошюры — «Краткое руководство к Аль-Харам-Аль-Шариф — Иерусалим». Обратите внимание, что место не носит названия Аль-Акса.
Мечеть Аль-Акса выделена в брошюре в отдельную главу, после главы о Куполе Скалы, золотисто-купольной структуре в середине комплекса. Совершенно ясно, что для Хадж Амина аль-Хусейни, муфтия Иерусалима, мечеть аль-Акса — это просто здание на южной оконечности комплекса, потому что это то, что есть на самом деле.
Менее известный из двух документов — это тот, с которого я недавно снял копию в доме моего друга, Хаима Штайнбергера, в Нью-Йорке. У Хаима большая коллекция карт Земли Израиля, и он показал мне обычную иорданскую туристическую карту Иерусалима, которая была издана в 1965, за два года до Шестидневной войны в 1967.
В то время Восточный Иерусалим все еще был незаконно оккупирован Иорданским Хашимитским Королевством, хотя весь мир молчал и не произносил ни слова об этой совершенно незаконной оккупации. Карта была составлена иорданцем по имени Абд аль-Рахман Рассас, который работал официальным геодезистом и был уполномочен Хашимитским туристическим управлением в Иордании. На карте значится: «Рекомендовано и утверждено официальной иорданской туристической администрацией».
Увеличенный фрагмент карты с Храмовой горой
Ознакомление с картой показывает, что в 1965, комплекс Храмовой горы все еще назывался «аль-Харам аль-Шариф», что он расположен на «горе Мориа», и что «мечеть аль-Акса» была просто зданием на южном конце Аль-Харам-аль-Шарифа.
Другими словами, за тридцать лет до мирного соглашения между Израилем и Иорданским королевством, иорданцы определяли аль-Аксу не более как зданием на южной оконечности Аль-Харам- аль-Шарифа, которое, в свою очередь, построено на горе Мориа.
Исламские лжецы решили «расширить» аль-Аксу, чье реальное местоположение фактически находится в Аравийской пустыне, и охватить всю территорию Храмовой горы только после того, как иудеи освободили место своих Храмов в Шестидневной войне в июне 1967. А вдруг иудеи захотят построить синагогу на Храмовой горе под руководством раввинов Горена и Шеера Яшува Хакоена!
Например, шейх Икрима Сабр, муфтий Иерусалима в 1994-2006, в речи, произнесенной в пятницу, 4 января 2002, сказал следующее (мои добавления в скобках, М.К.):
«О вы, мусульмане (всего мира), когда Мы говорим о благословенной мечети Аль-Акса, мы имеем в виду мечеть, чья площадь составляет 144 дунама (размер аль-Харам- эль- Шарифа в целом), включая стены, стену аль-Бурак (Западная стена), проходы, коридоры, входы и площади, в дополнение к части, которая покрыта крышей (здание в южном конце), части, которая является древней (под частью, крытой крышей) и фундаментным камнем (под Куполом скалы), местом молитвы Марвана (конюшни Соломона) — все это аль-Акса…».
Другая ложь, раскрытая все той же картой, следует по пятам за первой.
Она касается места еврейских святых храмов. Я слышал много хороших пятничных проповедей на арабском языке, которые я, к сожалению, не записал. В том числе были такие, в которых проповедник утверждал, что аль-Хайкал аль-Мазум — «предполагаемый (иудейский) храм», никогда не был в Иерусалиме.
Один проповедник утверждал, что он был на горе Синай, а в другом случае проповедник сказал, что он был на горе Геризим около Наблуса, где «самаритяне хранят настоящие иудейские традиции».
Иорданская карта разрушает ложь каждого из этих исламских ораторов.
Стоит задаться вопросом:
А почему мечеть аль-Акса имеет такое значение для мусульман и почему они придали ей такое значение, что она стала одним из основных принципов их веры? Ответ заключается в том, что ислам определяет себя как религию, которая входит в мир не для того, чтобы жить в мире с иудаизмом и христианством, предшествующим этой религии, а как универсальная религия, которая должна уничтожить их и завладеть миром.
Ислам рассматривает себя как «Дин аль-Хак» — истинную религию, а иудаизм и христианство как «Дин аль-Батил» — ложные религии.
Мусульмане опасаются, что возвращение иудейского народа на свою землю, в свои города и места своих храмов, предоставит иудаизму статус живой, активной и истинной религии, создав богословскую угрозу самому существованию и смыслу ислама.
Именно по этой причине всякая иудейская активность на Храмовой горе, особенно, иудейская молитва приводит их в бешенство, и они будут делать все, в том числе, вилять и лгать, чтобы не допустить возвращения иудеев в те места, откуда они были изгнаны почти 2000 лет назад. Именно это делает конфликт по Иерусалиму основой богословской борьбы, источником которой является неспособность мусульманского мира признать историю и религиозные права немусульманских верующих, которые, согласно исламу, должны все исчезнуть.
Все другие аспекты конфликта — националистические, политические или юридические, являются камуфляжными наслоениями, скрывающими настоящий богословский спор между Израилем и его соседями.
- Драма в роддоме: врачи меняют местами живых и мертвых детей
- Парень пытается показать, как нас обманывают в общепите
- Парень добровольно отдал цыганке все деньги из своего кошелька
- Израильтянин вызвал скандал в сети, посетив мусульманские святыни
- Танец живота на фоне мечети вызвал религиозный скандал в Татарстане