Когда боишься приближающейся старости и пенсии в $ 200
Он тоже всю жизнь работал, только не на себя, а на государство. Моя мама рассказывала, что отец постоянно был в поле или под трактором. Если не работал в колхозе, то что-нибудь мастерил дома. Но все силы, естественно, забирал колхоз. Сейчас папа получает чуть более 12 000 рублей на руки. Много это? Достаточно, если не болеешь или если живёшь с кем-нибудь. А одному-то не очень и нормально. Папа гордый, не хочет брать деньги, хотя я знаю, что ему хватает впритык. Хорошо, что не отказывается от продуктов, которые я ему привожу каждую пятницу.
Надеюсь, что мои дети тоже не бросят меня и будут подкидывать что-нибудь из еды. Я, конечно, не планирую болеть... Но старость — такое дело... наградит болячкой и не спросит.
А ещё забавно смотреть на прожитые годы и не понимать... куда же улетело время. Куда я потратил его? Большую часть жизни работал. Работал словно вол. Но по-настоящему так ничего стоящего и не заработал. Да, я скопил детям на квартиры, но не более. Печально приближаться к старости и осознавать, что 46 квадратных метров и иномарка - это всё, чего я достиг в своей жизни.
Можно себя тешить тем, что у большинства людей к старости и этого нет… Но как-то легче не становится, да и должно ли становиться легче от того, что большинство твоих друзей состарилось и всё, на что они могут рассчитывать — $ 200?