Женская история с продолжением 5 (2 фото)
- Марфа, открой пожалуйста. - попросила Нора. - а то я все никак не оклемаюсь, кружится у меня голова-то, видать сильно я к косяку приложилась.
Марфа вышла в коридор, открыла входную дверь и обалдела. На пороге, перед ней стоял он....
тот самый мужчина от которого она в панике бежала утром.
- Кто там? – нетерпелива прокричала из комнаты Нора.
- Это я, Паша! Нор, я здесь тебе подарки принес новогодние и рождественские, понимаешь! Я ж так занят был, ты ж помнишь, то бал благотворительный, потом тендеры, клиенты! – громко затараторил Паша.
Нора вышла в коридор.
- Давай, снимай боты, проходи, я ж по тебе так скучала. А ты по мне? – манерно спросила Нора, опираясь о дверной косяк.
- И я скучал, вот как только выдалась свободная минутка, так я сразу к тебе прибежал!
- Ага, я знаю, Паш, да че там, вся Москва знает, что у тебя телка новая. Бабы говорят, что толстая, некрасивая и тупая, а мужики все в один голос утверждают: хрупкая женщина, с глазами ангела, шикарным бюстом, длинными ногами, белоснежной матовой кожей и роскошной копной золотых волос. А ты, Паш, что скажешь?
- Нора, прекрати, мало ли кто что говорит. Народ болтает, дай только повод.
- Ну, заходи. – Нора подошла к Павлу и поцеловала его в щеку, плавным движением сняла с него шарф и подала ему мягкие тапки.
Марфа не могла и слова вымолвить. Да что же такое происходит? Почему ей так не везет? Она уже прониклась некоторым состраданием к Норе, успела к ней привыкнуть и вот уже хотела было рассказать ей свою историю, а здесь такое дело. Марфа от неожиданности впала в ступор, она не знала, как же ей поступить. Раскрыть обман наглого прямо сейчас Павла, просто хлопнуть дверью и сбежать или подождать момента, когда о ней все забудут и свалить по-английски, тихонечко, чтобы никто не заметил. Марфе было понятно, что Нора – любовница Павла, Павел в свою очередь понимал, что Марфа теперь знает все про его связь с Норой, но… Было одно «НО»! От Марфы полностью зависел один из самых крупных проектов его издательства - следовательно ему надо было извернуться таким образом, чтобы Нора не узнала о его любовной связи с художницей. А Нора же и представить себе не могла, что происходит!
Паша робко вошел в большую комнату, пропустив вперед женщин.
- Ну, давай, Пашунчик, рассказывай про свои похождения. А хотя, о чем я, мне пофиг на самом деле, я здесь торчу все праздники со своими друзьями-старперами. Никакого секса, один алкоголь. Я голодная, так что давай сразу в койку. А ты Марф, располагайся, в той дальней комнате можешь остаться ночевать. Я знаю, что тебе некуда идти.
- Хорошо… - ответила Марфа. – Пойду прилягу, а то у меня тоже сегодня было не очень простое утро. Устала я как собака. Спасибо тебе, Элеонора.
Как только Нора осталась с Пашей наедине в спальне, среди мягких подушек и теплых пледов, она нетерпеливо начала его раздевать. Первым делом, расстегнув ширинку джинсов, она нагло засунула в нее свою изящную руку с алым маникюром.
- Что-то ты мальчик не рад меня видеть?! Или он на мою новую подругу запал? Видел, какая у меня девочка в гостях? Красотка же! Я так и думала, что ты как увидишь, сразу захочешь ее. Но, Паш! Согласись, что жизнь не всегда справедлива. Мы с тобой продажные люди, у нас на личное счастье ресурсов нет, так что соберись и сделай мне приятно, я хочу тебя, я мечтала о тебе все эти дни. Павел, сначала нервничал, думал о Марфе, о том, что будет с проектом, и как он выкрутится из всей этой истории, но со временем, плоть одержала победу, молодой человек внезапно подхватил хрупкую Элеонору на руки и принялся осыпать ее тело жаркими поцелуями…
В то самое время, пока Павел ублажал Нору, Марфа потихонечку собралась и тихим, мягким котиком, на цыпочках, выпрыгнула из норы глубокой Норы. Лифта Марфа дожидаться не стала, а сразу опрометью кинулась вниз, преодолевая молнией пролет за пролетом, второй раз за день, ей приходилось сбегать. Вот она перебежала по горбатому мостику через Яузу и двинулась в сторону метро Электрозаводская. Сначала девушка переживала, что за ней гонится разъяренная Элеонора в своих космических ботах и оранжевом берете, таща за собой на поводке Павла, но потом успокоилась, села в метро, доехала до станции Охотный ряд, купила газету «Работа для Вас» и устроившись за столиком маленькой дешевой кафешки, жадно начала штудировать объявления. Справа от нее, на высоком табурете сидел парень в смешных очках, мучивший своими потными руками старенький самсунг.
- У Вас случайно с собой нет зарядочки для мобилы, молодой человек? – вежливо обратилась к пареньку Марфа. Парень порылся в своем бездонном рюкзаке, извлек из него зарядное устройство и молча протянул его Марфе. Девушка поставила телефон на зарядку и продолжила просмотр объявлений.
Нора же долго не отпускала молодого любовника. Элеонора, взрослая женщина, которой когда-то платили за любовь, теперь сама была вынуждена покупать себе мальчиков для сексуальных утех. Конечно, ей хотелось встретить настоящую любовь, она все чаще вспоминала свою мать, плачущую по ночам, мечтающую о крепком плече. У Элеоноры были деньги, недвижимость в Греции, молодые любовники. В свои пятьдесят она выглядела великолепно: хрупкая, нежная, с белоснежными крепкими зубами и с миндалевидными яркими глазами, доставшимися ей по наследству от отца. Она ничего не знала о счастливой семейной жизни, но все равно, где-то там в глубине души, ей казалось, что мимо нее проходит что-то очень важное. И утром, увидев в макдональдсе Марфу, ей почему-то захотелось помочь девушке, повлиять на ее судьбу, сделать ее немного счастливее, предостеречь от бл@дства, выжигающего душу до тла. И сейчас, сразу после секса с Павлом, она вспомнила, что там, в одной из комнат ее шикарной квартиры теперь есть живая, добрая, милая Марфа. Нора устало оттолкнула от себя обнаженного любовника, встала с кровати, накинула шелковый халат в восточном стиле, вышла из комнаты и закричала:
- Марфа! Выходи, давай чай пить с бутербродами! Я так проголодалось.
Но ей никто не ответил.
Продолжение следует.