Достучаться до небес по-русски (6 фото)
Но два года назад работягу сократили. Вскоре отморозки в подъезде забили до смерти 23-летнего сына. После этой трагедии Куклин рассорился с женой, и они развелись. Мало того, отношения между супругами настолько испортились, что женщина умудрилась выписать мужа из квартиры и оставила его бездомным. Куклин судился. Но бесполезно. Служители Фемиды встали на сторону расчетливой дамы.
Казалось бы, куда еще хуже. Но судьба только разминалась. Последней каплей рока стал диагноз – неоперабельный рак предстательной железы. Врачи заявили: жить осталось 4 месяца.
И тут Куклин решил напоследок взять от жизни все!
ЛЮБОВЬ НЕЧАЯННО НАГРЯНЕТ
На свою пенсию Александр Викторович снимал комнату у одинокой женщины Татьяны с красивой фамилией Огненная. Та сама недавно развелась. И чтобы пополнить бюджет, пустила к себе постояльца.
- Однажды вечером я услышала, как жилец плачет у себя в комнате, - вспоминает Татьяна. –Это были слезы отчаянья. Как будто выл загнанный волк. Даже через закрытую дверь было слышно! И я зашла к Саше.
Именно в тот день Куклину поставили смертельный диагноз. Сперва он пытался выгнать Огненную из комнаты. Но женщина в ответ обняла Александра Викторовича. И тот рассказал ей про свои злоключения.
- Саша говорил, что судьба его ненавидит. Что от его жизни остались одни руины, - продолжает Огненная. – А у меня ведь тоже проблемы со здоровьем – врожденный порок сердца. Врачи мне тоже дают весьма пессимистичные прогнозы. В общем, я сказала, что не нужно опускать руки, надо жить назло всем!
С того вечера соседи стали все свободное время проводить вместе. Куклин вспоминал свою молодость и жалел, что так ни разу и не побывал в древнем городе Аркаиме (ему уже 40 веков!). А ведь собирался туда еще подростком. «Говорят, там каждый понимает смысл жизни и обретает гармонию с миром», - вздыхал Александр Викторович. Татьяна внимательно слушала. Она за 40 лет своей жизни тоже за пределы Свердловской области не выбиралась. А заодно жаловалась на своих бывших мужиков: «Всю жизнь ждала принца на белом коне, а попадались одни козлы!»
Вскоре два одиночества поняли, что любят друг друга. Примерно в то же время Куклин неожиданно нашел работу.
- Саша как-то пришел откуда-то радостный, - говорит Татьяна. – Сказал, что устроился в ювелирный магазин. И скоро мы поедем в Аркаим!
ХОЧЕШЬ ОГРАБИТЬ «ЮВЕЛИРКУ» – УСТРОЙСЯ РАБОТАТЬ В «ЮВЕЛИРКУ»!
Ювелирный магазин находился рядом с домом Огненной. Туда-то Куклин и пошел мастером-резчиком. Но деньги на путешествие мужчина хотел вовсе не заработать, а украсть.
- Я ничего не знала о плане Саши! – уверяет Татьяна. – Но его можно было понять. Человеку говорят, что ему осталось жить 4 месяца. Какие уж тут попытки заработать?!
Схему действий Куклина сразу после ограбления установили следователи:
- За то время, пока Александр Викторович работал в мастерской, он смог узнать, как в магазине отключается сигнализация. В результате однажды вечером пенсионер, как ни в чем не бывало, ушел с работы домой. Но посреди ночи вернулся, отключил сигнализацию и забрал ящик с золотыми украшениями. Добыча составила свыше миллиона рублей.
Но Куклин не подумал о камерах видеонаблюдения. Уже на следующий день в квартиру Огненной постучались люди в форме.
- Куклина арестовали, - рапортуют в ГУ МВд Свердловской области. – Но золота при нем не оказалось. Обыскали всю квартиру, где он жил – безрезультатно! Сам Куклин косил под дурочка, говорил: «Я ж больной. Вообще не помню, чтобы воровал». Но видео-то на камерах красноречиво говорило, Александр Викторович – преступник! А, значит, должен сидеть!
СМЕРТИ ВОПРЕКИ
Журналисты «КП» приходили на суд к Куклину. Удалось нам переброситься несколькими словами и с самим обвиняемым.
- Не отправит ведь судья умирающего на тюремную койку, – отмахнулся тогда Куклин. И ошибся. Служитель Фемиды дал ему год колонии. К слову, когда пенсионер пошел на преступление, его состояние таинственным образом улучшилось. Если до этого он еле волочил ноги, то на суд мужчина пришел уже вполне бодрой походкой. Лечащие врачи лишь разводили руками и пугали, что обвинительный приговор для Куклина равносилен смерти.
Каково же было удивление медиков, когда спустя 12 месяцев Александр Викторович на своих двоих вышел на свободу! У ворот колонии его ждала Огненная.
Недоверчивый читатель может заподозрить, что «гиппократы» просто ошиблись с диагнозом, и не было у Куклина никакой онкологии. Но нет – пока грабитель был под следствием, несколько комиссий повторно проверяли состояние подсудимого и ставили такой же диагноз: «крайне запущенная форма рака предстательной железы».
Кстати, ювелирный магазин остался ни с чем – вернуть стоимость украденных украшений коммерсанты так и не смогли. На Куклина не было оформлено никакой недвижимости, которую можно было бы продать в счет погашения ущерба. А работать он не мог по состоянию здоровья, поэтому и часть гипотетической зарплаты тоже не удержать.
«САША УМЕР СЧАСТЛИВЫМ»
Когда Александр Викторович освободился, мы решили пообщаться с ним – узнать, как отразилась на нем тюрьма, и чем он сейчас планирует заниматься. Но квартира Татьяны оказалась пуста. Соседка Огненной – Светлана Степановна – по секрету рассказала, что парочка уехала в… Аркаим!
Нам удалось связаться с Огненной лишь спустя полгода. Ее мобильник, наконец, стал доступен для звонка.
- Ребята, Саша умер на прошлой неделе, - сквозь слезы сказала женщина. – Да, мы съездили в Аркаим. Там мой любимый искупался в трех реках и облазил все горы.
- А вы отправились в путешествие на деньги, вырученные с краденного золота? – разумеется, уточнили мы.
- Это не важно! – заявила Огненная. – Важно другое: когда Саша умирал, он взял мою руку и признался, что оставляет этот мир счастливым человеком!
Комментарий эксперта
«В медицине бывает все»
- Почему врачи давали мужчине жить несколько месяцев, а он прожил больше? Потому что врачи не определяет сроки смерти, - поясняет главный врач Национального медицинского исследовательского центра онкологии имени Петрова, кандидат медицинских наук Андрей Карицкий. - В медицине бывает все. Никто из здравомыслящих врачей никогда не отвечают на вопрос – «сколько мне осталось?». Да бог его знает, сколько осталось. Кому-то скажут – месяц, а он протянет десятилетие. А кому-то скажут 10 лет, а завтра его собьет машина, или быстро начнет развиваться опухоль. Это разговор ни о чем. Усилием воли человек не может побороться с болезнью. У каждого своя история болезни, своя опухоль. Они абсолютно индивидуальны.