До каких пор у нас люди будут гореть в торговых центрах и задыхаться в лифтах?
Они, конечно, сразу вызвали диспетчера, тот пообещал, что бригаду отправили. Я на всякий случай остался с ними. Через 10 минут стало ясно, что в лифте не работает вентиляция. Вообще. Через 20 минут все внутри уже перестали шутить и разговаривать, а сели на корточки и молчали. Я побежал к себе в офис, похватал всякие плотные фигурки со стола, чтобы разжать двери и бутылку воды. Просунуть ее в лифт не удалось, но получилось зафиксировать крышку между дверьми так, чтобы была 2х-сантиметровая щель. Через 30 минут я уже махал блокнотом в щель, чтобы воздух поступал быстрее. Стало немного жутковато в какой-то момент.
Через 40 минут приехал ремонтник. Подходит не спеша к лифту, видит бутылку и говорит:
— Ну и че это за херня?
— Я разжал двери, чтобы людям было чем дышать.
— Ну мозгов нет, че вы сломали лифт, я не буду это чинить.
— Люди сидят в закрытом пространстве без воздуха 40 минут.
— Да мне похеру на них, я из другого района ехал. Вытаскивайте бутылку и чините сами.
— Мы сейчас стоим под камерой. Если хотя бы один из этих людей пострадает, пока вы хамите, вместо того, чтобы работать, я буду последним, с кем вы будете мило беседовать на свободе.
Он молча поднялся на следующий этаж, через несколько минут двери открылись, я помог вылезти из лифта ребятам — бордовым, отекшим и потным.
Я без понятия, как так можно жить, как так можно мыслить, но ребят — этих людей не перевоспитать. И пока эта падаль будет ходить по земле, у нас будут люди задыхаться в лифтах и гореть в торговых центрах. Потому что пох*й.