Жора - каскадер
Он был старше меня на семь лет, а мудрее на все сорок. В свои двадцать семь он успел не доучиться на каскадера, не поступить в МГИМО, но строем прошагать в армию. Помимо всего этого багажа за плечами у него был опыт предпринимательства.
Бизнес у Шишина был проще некуда. Он продавал все, что можно было поместить в ларек через небольшую дверь сбоку и просунуть через маленькое окошко спереди. Времена были непростые, лихие и звонкие от лязга стальных яиц. К Жоре то и дело наведывались шкафоподобные и трюмообразные, а иногда целый мебельный набор, иными словами, ребята из спортивной секции по борьбе за свое безбедное будущее. Они с легкостью могли войти в ту самую небольшую дверь сбоку и вынести из ларька через маленькое окошко все, что угодно, включая Жору. Но у Гоши был испытанный прием гипноза. Гипноз заключался в следующем. Как только тень от гостей затмевала солнце в дверном проеме и перспективы на финансовую независимость Шишина, Жора брал из-под прилавка бутылку, без предупреждения включал боевую распальцовку и одним резким ударом разбивал стеклянную тару о свою голову. После чего, с розочкой от разбитой бутылки в руках, он высказывал аргументы в пользу самобытности своего скромного предприятия.
Бутылки из набора буйногопомешанного Шишин унаследовал от друзей по каскадерскому прошлому. Тара не только легко и эффектно билась о головы или другие твердые предметы, но даже нервно позвякивала, если в ее сторону бросить тяжелый взгляд.
На некоторое время таких эксцентричных выходок с бутылкой хватало. Небольшие организации мало-помалу начали обходить «умалишённого беспредельщика» стороной. Милиция, пожарные и санитары тоже махнули на него рукой, и Шишин успокоился. Но "некоторое" время обычно проходит, что вообще свойственно времени. В общем, к предпринимателю опять пришли гости и на сей раз более серьезные, чем шпана из подвальных тренажерных залов. Одна только цепочка на шее у одного из них, больше походившая на позолоченную якорную цепь, украденную с авианосца, уже говорила о многом.
Но Жора не растерялся и на этот раз. После первых же недвусмысленных намеков от гостей в духе распределения прибыли по Шарикову, Шишин выхватил из-под прилавка бутылку и с размаху, как делал уже десятки раз, ударил себя её по лбу. Свет звезд из глаз Георгия осветил весь ларек. Бутылка не разбилась. Но думать было некогда и уже почти нечем, поэтому он ударил себя бутылкой по лбу еще раз. Стекло даже не треснуло. «не та бутылка» - мелькнула верная догадка в Гошиной голове, но тут же пропала, в момент, когда он, движимый автоматизмом, зарядил в неё третий удар. Он же был решающий и судьбоносный. Именно этот удар вывел бывшего каскадера в ноосферу.
Реальные пацаны после этого случая сильно зауважали Гошу. Шутка ли, человек так эффектно может уходить от конкретных терок. С таким непросто иметь дело. Все равно, что пытаться допрашивать Плейшнера, который уже принял ампулу с ядом и выпрыгнул из окна. С тех пор Шишина окончательно оставили в покое. Сам же он больше никогда не бил себя тяжелыми предметами по голове. Он завязал с бизнесом, пошел учиться и стал полноценным членом общества.