Выпускница рассказала всю правду о женской кадетской школе и о «эскорте» (11 фото)
В социальных сетях проходит флешмоб по названием «Один лайк — один факт». За один лайк участник рассказывает один факт. В этот необычной флешмобе приняла участие и выпускница женской кадетской школы-интерната Майя Вольф. В своём Twitter она рассказала о школе несколько отчасти шокирующих фактов.
1. Девочки спят в казармах, комнаты по 2, 4, 6 и 8 человек. Круче всего жить в двушке с подругой, самый ад — восьмерка.
2. В понедельник перед уроками ты сдаёшь телефон и получаешь его с 20 до 21 вечера, при условии, что ты убрался, сходил в душ, хорошо себя вёл и сделал все уроки.
3. Спасением были вторые телефоны – девочки сдавали дешевые нокии, а смартфоны прятали в лифчиках. Доставать телефоны у всех на виду было опасно, так что я читала блоги в запертом туалете.
4. В кадетке живёшь 6 дней в неделю. Приезжаешь в понедельник перед уроками – уезжаешь в субботу после занятий.
5. Преподавание было очень слабым. Упор делался на «красивых, послушных девочек». Лучшие по поведению классы все время снимали с уроков на «эскорт» (поехать поздравить ветеранов, пройти где-нибудь маршем, смирно постоять на мероприятии).
6. «Военного» у нас было не так много. Носили форму, был предмет ОВС (основы военной службы), строевая подготовка, парады и сборы в Подмосковье.
7. Часто шмонали вещи (для меня это было дикостью). Искали телефоны, но отчисляли за найденные сигареты, презервативы.
8. Кормили посменно и времени на прием пищи почему-то всегда было мало, а сама еда была отвратительной. До сих пор не могу отучиться быстро есть. В еде попадались мухи, тараканы.
9. Спустя год службы столовская еда настолько надоедает, что переходишь на хлеб с водой и начинаешь таскать в лифчике не только телефон, но и что-нибудь вкусненькое.
10. Считается, что в кадетке у всех хорошее воспитание. На самом деле нет, потому что туда отдают трудных детей на перевоспитание. (в итоге никто не воспитывается и озлобленные девушки идут на службу в МВД и ФСБ). Много детей из неблагополучных семей.
11. Старшим классам постоянно промывают мозги, отправляя на госслужбу. В МВД и таможню идут целевые направления. Основной приём «ну вы же понимаете, что никуда не поступите? ЕГЭ не сдадите, будьте реалистами, давайте готовиться к службе».
12. На весь корпус у нас было два офицера. Один страдал манией величия и национализмом, другой был контуженым после войны, без пальца, вечно бухой, но зато справедливый.
13. Местного майора воротило от моей немецкой фамилии, так что меня он назвал «Плисецкая». Ему казалось, что так достойнее. Не обошлось и без криков «вали в свою америку».
14. Одна девочка несколько раз накрасила ногти в субботу после уроков, чтобы не тратить время дома. Воспитатель заставляла ее все стирать, а весь класс – не уходить домой, а ждать в строю.
15. На третьем этаже спального корпуса висел портрет Путина с усами Гитлера.
16. Особое искусство – заправлять кровать! Ничего не должно торчать, покрывало должно выглядеть так, как будто это скатерть на столе. Подушка – треугольником.
17. Большая часть одноклассниц выбрали госслужбу. Нет ни одной, кто не жалел бы. Остальные – маникюрные мастера, мамаши и юристы.
18. Раз в год нам устраивали балы с мужским кадетским корпусом. Иногда – с почетным караулом. Было прикольно. Девочки в пышных платьях, красивая музыка. Наверное, единственное мое хорошее воспоминание.
19. Митинги. Во время митингов нас не отпускали домой. Вообще. Даже в субботу. Даже если за тобой приехала семья, даже если у тебя есть уважительная причина. Особенно страшным для администрации был Навальный.
20. В корпусе было довольно много лесбиянок и бисексуалок. Открыто это не оглашалось.
21. Постоянно приезжали с телека. Интервью разрешали давать только избранным девочкам. У меня такой возможности не было, зато я дружила с телевизионщиками (а они со мной нет).
22. Я дважды сбегала на ночь и этого никто не заметил, потому что я была в сговоре с охранником. Кроме меня так вроде никто не делал.
23. Учителя были так себе. Физичка не смогла мне объяснить, почему на Эвересте не сможет завестись вертолёт, а учительница по русскому как-то раз порвала мое сочинение перед всем классом.
24. Как-то раз я с разрешения завуча (которая, кстати, жена майора) привела молодого человека, чтобы он починил дверцу шкафа. Прибежал майор, обматерил парня, наорал на меня, всех прогнал и ушёл. До сих пор удивляюсь, как меня после этого не бросил мч.
25. Кителя девочки могли не стирать месяцами. Вообще, с чистотой одежды была проблема, тк стиралок не было, а чемодан со всем чистым возили единицы.
26. Однажды очередная отправленная на перевоспитание девочка сбежала из корпуса. Ходят слухи, что она уехала из Москвы с дальнобойщиками, заразилась СПИДом, родила ребёнка и умерла. Нас потом допрашивали менты (не уверена, что это можно было делать не оповещая родителей).
27. Помню, как мама обещала, что в корпусе я точно найду себе лучшую подругу на всю жизнь. Никаких подруг меня не осталось. Все они пошли в МВД и с ними стало невозможно общаться. У всех девочек двойные стандарты: они страдают, но защищают родное, прогнившее говно.
28. Как в любом образцово-показушном учреждении, у нас был закрытый класс, набитый всякими технологичными штуками. Запускали нас туда только перед журналистами.
29. В кабинете ОБЖ у нас был манекен Гоша, с ним перецеловался весь кадетский корпус.
30. В 10 и 11 нашему классу не нашлось воспитателя и к нам стали относиться гораздо менее жестко. Во 2 половине дня девушек отпускали на курсы, кто-то даже спал дома !!! (нам не хватило своего этажа). На самоподготовку разрешили брать ноутбуки. В общем, на наш поток забили.
31. Сейчас в корпусе не обходятся без попов. При мне такой фигни не было.
32. Кадетка готовит первоклассных уборщиц! Убирались мы раза 3 в день. Зубными щетками ничего не драили, это миф.
33. ЕГЭ все списали.
34. ГИА тоже все списали.