На словах ты Лев Толстой…
Тётка про него всегда рассказывала лишь хорошее: "… вот Володенька умничка, вот Володенька молодец! Учится игре на альте… Скоро поедет в Стокгольм на концерт… Вот Володеньке купили компьютер. Занимается разработкой искусственного интеллекта".
Вчера Володенька был гениальным скрипачом, дизайнером… Завтра будет участвовать в охоте на уток, поступит в архитектурный институт… Короче, не Володенька, а мастер на все руки.
Моя мама эти бредни слушала с открытым ртом, принимая всё за чистую монету. А потом меня постоянно корила, что я не такой усидчивый как Володенька, я не отношусь к делу серьёзно, а вот Володенька…
Задумала тётка сделать ремонт. Что бы вы думали? Естественно, Володенька является гением ремонтов и знает как и что нужно делать. Только вот ему одному тяжело кафель в ванной укладывать, подсобник нужен. Короче, так вышло, что я стал подсобником Володеньки.
Пришёл в назначенный час в квартиру тётки. там был полный разгром: полы сняты, кое-где из-под штукатурки виднелись кирпичи.
Я бы начал с того, что вынес бы лишний хлам и мусор из квартиры, так как было просто не протолкнуться. Володя же решил укладывать плитку в ванной комнате. Он сказал высыпать весь мешок клея в ведро и развести его водичкой. Естественно, большая часть так и осталась в здоровенном ведре. Мы его потом выкинули. Я хоть и не профессионал, но даже мне понятно, что так плитку никто не кладёт: делает маленькую плямбу и на неё мостит кафель. После второго ряда даже бухой бы заметил, что плитка уложена криво. Какая-то плитка лежала выше, какая-то ниже. Володя сказал, что затрёт всё затиркой и будет отлично смотреться. Ну да ладно… Не мне же жить здесь. Кое-как доделали пол. На следующий день Володя позвал меня опять. Нужно было в этот раз делать стены. И любая плитка, на которую бы мы не наступили или опирались, лопалась под человеческим весом.
Володя обвинил меня, сказал, что я неправильно замесил клей. Я просто развернулся и ушёл. На следующий день тётка вызвала меня на серьёзный разговор и хотела заставить компенсировать ей деньги за испорченную плитку.
Такой наглости я ещё не встречал. Короче, больше не общаюсь с этой семейкой рукастых и болтастых. Мама всё же поняла, что тётка жестоко гоняет, а Володька тот ещё Д'артаньян... ну или Лев Толстой.