В чем современное кино проигрывает советскому (5 фото)
Всевозможные фонды регулярно осуществляют финансирование современного кино, вкладывая огромные средства на его развитие, но должных результатов в виде качественного продукта зритель так и не получает.
С чем это связано? Перегорели?
Советский кинематограф всегда отличался серьёзным подходом к съёмке кино. На один советский фильм могло составляться аж два-три сценария, я уже не говорю о высокого качества редактуре. Иными словами, в СССР снимали на совесть. Был посыл. Как правильно — положительный. Люди могли не только проводить досуг при просмотре советского кино, но и черпать из него знания.
Чем отличается современный кинематограф?
Напрочь отсутствующая идеология и высокая коммерческая составляющая, являющаяся безусловным приоритетом для режиссера, побуждающая его снимать всё больше и больше однотипного кино. Коммерция. Что получается на выходе? Растёт количество бессмысленных картин, не несущих за собой смыслового подтекста и рассчитанных на второсортного потребителя. На самом деле — реалии жестоки. Чем чаще и быстрее снимается фильм, тем ниже его качество, а с ним и размер кассовых сборов.
Я думаю, что проблема современного кино – это результат общей, системной деградации во всех сферах деятельности современного общества, включая культуру и систему образования. Возврат «Госкино», в существующих условиях, не даст ощутимых результатов и не поднимет уровень фильмов, выпускаемых российскими кинокомпаниями, до советского, а жаль.
При этом, я не хочу сказать, что в нашей стране нет хороших режиссеров. Они есть, но к сожалению — очень мало. Хороший режиссёр по-моему мнению должен работать на зрительский интерес, а не на кассовые сборы.
Какие фильмы нам действительно нужны?
Я считаю, что Российскому зрителю нужно показывать фильмы, вызывающие чувства патриотизма, любви к своей родине и отечеству (и я не имею ввиду пропаганду). Таких фильмов сейчас действительно не хватает.
А что думаете Вы по-этому поводу?